Всем здравствуйте ! Речь пойдёт о Ниссан Теана 2008 год . Максимальная комплектация 3,5 литра.
Выбор пал на этот автомобиль исходя из того, что трое моих знакомых, в своё время ездили на этих автомобилях . Были у них 2006-2008-2014 года Теаны . Мне больше по душе j32 . Достался автомобиль 2008 года . С пробегом в 156 тысяч.
Увидев впервые именно этот автомобиль , я влюбился .. она была грязная , с не менее грязным салоном , не смотря на то, что он был бежевым. Но, я на другие уже не смотрел. Помыли на автомойке, съездили в сервис, все было в порядке . Поехали на ней домой , путь составлял 250 км . Скажу сразу, понравилась динамика , плавность и само нахождение в автомобиле . 3,5 двигатель разгоняет эту машину достойной .
Владел полтора года . За все время пришлось заменить подушки двигателя , сделать промывку радиатора , летом начала подниматься температура , заменил все стойки вокруг и две пружины спереди, так как по трассе в другой город а это 2000 тысячи км лопнула левая пружина . И соответственно замена масла в двс и коробке . Помню только цену стоек : перед каяба 12 т.р сзади каяба 6 т.р.
Салон так как бежевый , требует ухода регулярного. Оплётка руля , дала сбой , ( можете кидать камни) но, я просто срезал кожу и остался просто Черный руль 😁
Управляется достойной на мой взгляд . По трассе одно удовольствие ! Но, если видите вдали неладное , сбросьте скорость ! Рискуете задеть дорогу днищем. Обязательно поставьте защиту Картера , если таковая отсутствует. Лкп, тоже оставляет желать лучшего , за время владение на крышке багажника , появилась рыжая точка.
Зимой даже в лютые морозы -30 -38 заводилась всегда и с первого раза . Даже без прогревов . 12 литров бензина хватало на 115 км в городе . За пройденных мною 50 тысяч на этом Авто , не подвела не разу ! Хотя я и любитель резко ускориться и разогнаться до двух нулей с двойкой впереди . Продал по семейным обстоятельствам . Будут деньги приобрету Теану не задумываясь . Всем спасибо за внимание и за снисходительность к моему первому отзыву !))