Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2012

Ниссан Теана 2012 — отзыв владельца

, Чита
21993
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читателям, прошу строго не судить - нет большого опыта написания отзывов. Да и вообще опыта написания чего-либо подобного )

Решение приобрести теану вынашивал ещё с 2015-го года, но тогда немного не вышло по финансам и пришлось довольствоваться лансером 12-го года 1,6. Не совсем то, конечно, а точнее совсем не то )

И вот, летом 2018-го лансер был продан и финансы были подкоплены. Начался скрупулёзный поиск теаны. И чем больше искал, тем больше удивлялся сколько же хлама стоит и насколько люди могут невозмутимо обманывать. Скрученные пробеги, фатальные дтп, внушительные слои шпакли, кучи владельцев в ПТС «Вписанные просто так» и прочее очень сильно опускало руки и казалось что уже ничего не найду. Но на дроме появился вариант, который всем устроил. 12 год, два владельца, реальный пробег, отличная комплектация нафаршированная допами, небольшие косметические подкрасы - реально вариант был отличный.

После переписки и расчета с продавцом начал активно эксплуатировать авто. Очень мне до сих пор непонятна градация комплектаций от ниссана - у меня была «Премиум», вроде как максималка самая с различными вентиляциями, навигациями, оттоманками, памятью сидений и прочими наворотами, но без люка. С люком - это уже «Премиум+». То есть фишка в том, что все тоже самое, но только с люком. Так вот и непонятно в чем логика выпуска таких комплекций - типа для клиентов, которые смогли собрать 1,3 млн (а именно столько она стоила тогда в салоне новая примерно на момент покупки первым владельцем), ну вот на люк условные 100-150 тысяч не наскребли, бред какой-то.

Конечно первые впечатления были шикарные - подвеска очень мягкая, двигатель v6 очень приятно работает и отлично тянет (даже несмотря на то, что 2,5 а не 3,5), Музыка “Bose” из 9 колонок играет отменено (особенно после Лансера).. вариатор плавно разгоняет и добавляет дополнительного комфорта. Короче, как в комфортном танке. Неторопливо, вальяжно, комфортно, массивно. Сразу загнал поменял все расходники, до кучи передние стойки ну и все, остальное в идеале.

Когда эмоции подулеглись - начали вылазить косяки нашей сборки. Требезжения передних стёкол на ходу если они приопущены - это жесть конечно (бизнес класс же епта!). Немножко скрипели на неровной дороге резинки уплотнителей (лечится силиконовой смазкой). Провода в подлокотнике задних пассажиров, которые направлены на управление климатом и аудиосистемой в процессе эксплуатации и по причине криворукого монтажа при сборке перетирались и начали замыкать. Пришлось разбирать и заново восстанавливать всю проводку заднего подлокотника. После нормального закрепления косы проблема ушла.

Затем внезапно загорелся чек. Сканер считал ошибку катализаторов. После всех попыток развода на различных СТО с обманками сделал самое простое и эффективное - прошил на евро2 и вырезал два забитых катализатора (привет нашим местным АЗС). Мощности стало больше немного, расхода бензина меньше и звук глушителя приятнее.

Затем немного захрипел правый динамик. Выкинул парно и левый. Вместо них поставил два динамика «Кикс». Звучать стало лучше, по затратам около 10 тысяч.

В принципе, на этом какие-то существенные проблемы кончились. Машина надёжно интенсивно эксплуатировалась в течении года, ездил на ней каждый день, бывал в дальних поездках в соседние регионы - работало все безотказно. В принципе, вопреки распространённому мнению о дороговизне обслуживания Ниссан, особой высокой стоимости не почувствовал. Масло двигателя заливал ниссановское фирменное, фильтра дубликаты все само-собой - выходило около 5 тысяч с работами. Вариатор с таким оригинальным маслом - около 13-14. Стойки передние Каяба по 7 тысяч за шт, всякие пыльники и резинки - копейки (аналоги, естественно) Единственное, когда вырезал катализаторы почистил дроссельную и заменил свечи - там вышло около 20 тысяч, но это за счёт того что 6 горшков предполагают 6 иридевых свечей, а помимо чистки заслонки делал диагностику и пр. Но свечи меняются редко, так что не так уж и дорого.

Не очень я понимаю, конечно, почему люди предпочитают в большинстве Камри. Теана всем - начиная от качества кожи и комплекций, заканчивая ценой и комфортом, на мой взгляд явно превосходит.

Проездив год, поднакопил денег и решил взять авто повыше. Но, так и не найдя нормального варианта, купил теану 33 в максималке с вожделенным люком. О ней отзыв будет позже.

Есть, конечно, и чисто субъективные моменты. Кому-то кажется руль тяжеловатым, кому-то низкий клиренс а кого-то неустраивает дизайн. На мой взгляд в диапазоне от 750 до 850 тысяч 32-я теана в рестайлинге с нормальной комплектацией - отличный вариант. Аккорд - это совсем другая машина, так скажем на любителя. Камри бегемот кажется беднее как-то и проще что ли. Вообще, даже теана 33-я, которую я сейчас взял уступает 32-й, хоть она и в самой топовой комплектации. Двигатель 4-х цилиндровый уже не выдаёт той динамики и того звука, много опций убрано (оттоманка, управление с заднего подлокотника с вентиляцией и пр). Да и вообще в угоду спортивности урезано много деталей былого комфорта. Так что, повторюсь, в сегменте данного класса и бюджета, теана 32 - идеальный вариант. Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2012
4.8
52765
Nissan Teana, 2012
Георгий_Алекс, Бердск-Новосибирск
Nissan Teana, 2011
4.8
84493
Nissan Teana, 2011
Алексей, Саяногорск
Nissan Teana, 2011
4.8
20222
Nissan Teana, 2011
Илья, Сызрань
Nissan Teana, 2011
4.7
17552
Nissan Teana, 2011
14598535, Екатеринбург
3952
Nissan Teana, 2012
, Енисейск
Nissan Teana, 2013
4.8
16886
Nissan Teana, 2013
Артём, Томск
Nissan Teana, 2011
4.8
1639
Nissan Teana, 2011
14402880, Красноярск
Nissan Teana, 2011
4.7
20976
Nissan Teana, 2011
Сергей, Тюмень

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 8958
У меня люк есть,а в подлокотнике заднего дивана кнопок нет.
и шторки на заднем стекле нет.
действительно комплектации странные бывают.
зато 3.5 литра-огонь.
так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым
23
2
Ответить
6927554
Ангарск
Хороший машин) Мне нравится. В эти деньги альтернатив не вижу. С вариатором по-внимательнее надо быть.
12
7
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 441
отличное авто
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
17
1
Ответить
14603045
Красноярск
Хороший отзыв про отличный автомобиль!
Спасибо.
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 742
"Вообще, даже теана 33-я, которую я сейчас взял уступает 32-й, хоть она и в самой топовой комплектации. Двигатель 4-х цилиндровый уже не выдаёт той динамики и того звука, много опций убрано"

Ого. А зачем тогда было менять машину на ту, которая ей уступает?
12
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Камри на лоха больше рассчитано. Придет весь запуганный клиент, скажет денег мало боюсь немцев корейцев, всех короче. Но мне говорили что камри есть у тойоты и надёжная она. Тут и перекупы или просто продавцы рыдванов своих прилетают, мол все так и есть все дорого, камри дешевле. Но придется доплатить по рынку выше аналогов тысяч на сто. Ну ВасЯ и рад, зато не будет ломаться. Дальше сами знаете ))
39
11
Ответить
Сергей
автор
Чита
Cadavre
"Вообще, даже теана 33-я, которую я сейчас взял уступает 32-й, хоть она и в самой топовой комплектации. Двигатель 4-х цилиндровый уже не выдаёт той динамики и того звука, много опций убрано"

Ого. А зачем тогда было менять машину на ту, которая ей уступает?
Ну я же не знал, пока не стал ездить ) просто интуитивно хотелось что-то новее и свежее.
18
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Хорошая машина! Все боятся вариатора, шанс нарваться на приконченный аппарат действительно есть, особенно, если год уже давно не свежий. В этом случае, лучше Инфинити взять на классическом автомате, но финик ещё сложней найти не отжатый. Они все, как после формулы 1. А Камри, хорошая Камри дёшево стоить не будет, все остальное, хлам, с 5-6 хозяевами, и не надо тут, что зато надежная, она терпит всех наездников до поры до времени, или когда ее 7 или 9 хозяин купит, к “мохнатым» лексусам это тоже относится.
22
3
Ответить
Сергей
автор
Чита
11198010
Хорошая машина! Все боятся вариатора, шанс нарваться на приконченный аппарат действительно есть, особенно, если год уже давно не свежий. В этом случае, лучше Инфинити взять на классическом автомате, но...
Я, если честно, с трудом представляю как кончить вариатор, если, конечно, это не делать целенаправленно. Даже если ездить в смешанных режимах (с ускорениями и резкими торможениями) но при этом своевременно обслуживать - то все равно несколько лет 5-6 он проходит
10
 
Ответить
Андрей
Чита
Добрый день. Подскажите пож. где в Чите вырезали катализаторы и прошивали под Евро-2.и дорого ли это?Какая ошибка была P2A00? .Горит ошибка по катализатору ни одно СТО не может дать нормальнго ответа.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Чита
Андрей
Добрый день. Подскажите пож. где в Чите вырезали катализаторы и прошивали под Евро-2.и дорого ли это?Какая ошибка была P2A00? .Горит ошибка по катализатору ни одно СТО не может дать нормальнго ответа.
Вырезал на СТО «Шмель» на Верхоленской. Прошил у электрика возле Панамы-Сити, имя не помню, прозвище Фаза
8
2
Ответить
Сергей
автор
Чита
Сергей
Вырезал на СТО «Шмель» на Верхоленской. Прошил у электрика возле Панамы-Сити, имя не помню, прозвище Фаза
По цене все встало около 15 рублей
3
1
Ответить
Андрей
Чита
Спасибо.
2
 
Ответить
Артём
Томск
Добрый день, когда масло в варике меняли, не обнуляли датчик ,,старения масла,,? не выставляли на (0) ,,торможение коробкой,,? просто с завода стоит +1..
2
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сергей
Я, если честно, с трудом представляю как кончить вариатор, если, конечно, это не делать целенаправленно. Даже если ездить в смешанных режимах (с ускорениями и резкими торможениями) но при этом своевременно обслуживать - то все равно несколько лет 5-6 он проходит
Это да, но здесь уже возраст постарше, плюс пробег. А так, да, вариатор при должном уходе, по 200 ходит
4
 
Ответить
14800599
Чем заправляетесь?
На прошлом авто, лансер х откатал 162 000
Сейчас на октахе 1,4 140 тси пробег 183 000
Лукойл, ГПН, 95 БЕНЗ, проблем с катами не знаю
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2227
Переход на 33 теану после ,32 конечно так себе затея... Хуже она. Даже внешне. У 32 к 4 горшкам хоть полный привод шел, 33 урезали во всем
5
 
Ответить
15527381
Артём
Добрый день, когда масло в варике меняли, не обнуляли датчик ,,старения масла,,? не выставляли на (0) ,,торможение коробкой,,? просто с завода стоит +1..
Датчик старения масла ни на что не влияет. Хотя бытует миф, что вариатор мол в зависимости от его показателей перестраивает свою работу. Общался со многими спецами по теанам и все говорили, что это бред. Счётчик больше для себя нужен. Я у себя менял масло на пробеге 52000 и сбросил счётчик – на тот момент он накрутил 13 тысяч, а с установкой дополнительного радиатора на вариатор за 3 месяца счётчик все ещё отдыхает на нуле.
Что касается торможения – я вот себе отключил, просто потому что бесил этот клёв в пробках, как будто за ***у кто-то держит. Накатом как-то приятней. Отключение максимум приведет к якобы большему износу тормозной системы, не более. Думаю вот зимой включу обратно.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
14800599
Чем заправляетесь?
На прошлом авто, лансер х откатал 162 000
Сейчас на октахе 1,4 140 тси пробег 183 000
Лукойл, ГПН, 95 БЕНЗ, проблем с катами не знаю
Да я не знаю, вроде Роснефть франшизная. Вариант, что пробег был скручен исключён
1
3
Ответить
Сергей
автор
Чита
Роман1980
Переход на 33 теану после ,32 конечно так себе затея... Хуже она. Даже внешне. У 32 к 4 горшкам хоть полный привод шел, 33 урезали во всем
Ну кто знал, покатаюсь да продам ) единственный плюс у 33-й, что электроники побольше, да подвеска более сбитая
1
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
Артём
Добрый день, когда масло в варике меняли, не обнуляли датчик ,,старения масла,,? не выставляли на (0) ,,торможение коробкой,,? просто с завода стоит +1..
Не знаю даже, на СТО ничего не говорили
2
1
Ответить
12765898
Масло в варике меняли?
2
2
Ответить
7948113
Томск
Отьездил на 32 теане пять лет и тоже не могу понять почему люди предпочитают камри
13
 
Ответить
7948113
Томск
Не хочу брать 33 т.к вариатор менее надежный
2
2
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1626
Сам год отъездил и продал, теперь у семилетней машины три владельца в ПТС. Так кто виноват что у машин на рынке много владельцев?))

Вот и получается, что у среднестатистической машины за семь лет семь владельцев....
ПС: Сам на машинах долго езжу (на последней уже 9 лет) и игнорирую автомобили в которых много владельцев в птс (при покупке)
X-Trail Т30, 2006, 268 т.км.
7
1
Ответить
TopGear
"Так вот и непонятно в чем логика выпуска таких комплекций - типа для клиентов, которые смогли собрать 1,3 млн (а именно столько она стоила тогда в салоне новая примерно на момент покупки первым владельцем), ну вот на люк условные 100-150 тысяч не наскребли, бред какой-то." - разница между Премиум и "плюсом" в 2012г. была 39000 руб. ))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
TopGear
"Так вот и непонятно в чем логика выпуска таких комплекций - типа для клиентов, которые смогли собрать 1,3 млн (а именно столько она стоила тогда в салоне новая примерно на момент покупки первым владельцем),...
Ну тем более ))
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 158
15527381
Датчик старения масла ни на что не влияет. Хотя бытует миф, что вариатор мол в зависимости от его показателей перестраивает свою работу. Общался со многими спецами по теанам и все говорили, что это бред....
У меня хтрейл и тоже както неравномерно себя ведет при движении на небольшой скорости накатом. Снял галочку торможение двигателем в настройках - не помогло. Позже, на форумах хтрейловодов вычитал что снятие галочки в настройках ничего не дает, в мозгах она все равно остается. Нужно лезть с приблудой, отключать програмно.
1
1
Ответить
john105
Чита
Дребезжание стекол было у меня на всех пяти японцах по Чите - от Плаца до нового Кашкая английской сборки 2014 года. Единственный Солярис не дребезжал, но там скрипели все уплотнители на дверях, чем только не мазал
1
 
Ответить
11681146
***. Так это стекла дребезжат 😈
 
 
Ответить
Kill
Иркутск
Доброго времени суток! Вопрос такой, хочу взять теану, есть вариант, 12 год, из московского региона, 1 хозяин, 200 тысяч пробег, внешнее состояния хорошее. Меня смущает 200 тыс пробег, много мне кажется, как двигатель себя на таком пробеге чувствует? Цепь менять нужно?
1
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
Двигатели там хорошие - V6, они вроде надежные. А вот по вариатору внимательно надо посмотреть.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Kill
Доброго времени суток! Вопрос такой, хочу взять теану, есть вариант, 12 год, из московского региона, 1 хозяин, 200 тысяч пробег, внешнее состояния хорошее. Меня смущает 200 тыс пробег, много мне кажется, как двигатель себя на таком пробеге чувствует? Цепь менять нужно?
Теана какой комплектации? Я имею ввиду двигатель какой стоит? Потому как разные двигатели и вариаторы.Если 3.5 движок,то если не убивали ее,то варик там очень надежный,если 2.5 то,возможны проблемы при таком пробеге.Но в основном проблемы с насосом,а шкивы и ремень ходит хорошо,если масло вовремя меняли,ну и конечно не лупили с места ей.
 
 
Ответить
Kill
Иркутск
Евгений
Теана какой комплектации? Я имею ввиду двигатель какой стоит? Потому как разные двигатели и вариаторы.Если 3.5 движок,то если не убивали ее,то варик там очень надежный,если 2.5 то,возможны проблемы при...
Теана 2,5 литра, в максималке, естественно мне неизвестно как её эксплуатировали. На что нужно обратить внимание при осмотре?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
Kill
Теана 2,5 литра, в максималке, естественно мне неизвестно как её эксплуатировали. На что нужно обратить внимание при осмотре?
По-моему наоборот, что в 2.5, что в 3.5 вариатор одинаковый стоит. Только при 3.5 нагрузка больше, и чаще всего они на 3.5 из строя и выходят.
1
 
Ответить
Александр
Пенза
как вам удалось добиться расхода в городе 12 литров? У меня ниже 12.9 не опускается, а в среднем 13.5 - это при том что до теаны 6 лет на Приусе откатал и что такое пенсионерский стиль езды хорошо знаю...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Чита
Александр
как вам удалось добиться расхода в городе 12 литров? У меня ниже 12.9 не опускается, а в среднем 13.5 - это при том что до теаны 6 лет на Приусе откатал и что такое пенсионерский стиль езды хорошо знаю...
Я же писал - после удаления катализаторов и прошивки на евро-2
 
 
Ответить
13037386
Краснодар
Александр
как вам удалось добиться расхода в городе 12 литров? У меня ниже 12.9 не опускается, а в среднем 13.5 - это при том что до теаны 6 лет на Приусе откатал и что такое пенсионерский стиль езды хорошо знаю...
Все так, только с точностью наоборот, на 3.5 стоит конфиг коробки и мотора как на Мурано, если бы все то что стоит на 2.5 ставили на полноприводный и тяжеленный Мурано - отхлебнуло бы очень быстро, на 3.5 запас прочности намного больше , что у коробки, что у мотора, так как мотор насиловать не нужно, что бы заставить ехать, а "мурановская" коробка не чувствует теану после такого веса и полного привода, при правильной и аккуратной эксплуатации (исключая резкие старты, пробуксовки, буксы в грязи и песке ) + обслуживание фильтров и жиж не реже чем 50т.км далеко за 300000 ходят эти коробки, если вкинуть доп радиатор и на 250т.км сделать большое ТО( в зависимости от износа от 20 и в самом худшем случае до 60 тыс руб) ещё столько же проходит , а мотор нужно специально убивать, что бы убить, замена каждые 7-8 т км масел и фильтров - ресурс просто коллосальный получите
1
 
Ответить
13037386
Краснодар
Сергей
Двигатели там хорошие - V6, они вроде надежные. А вот по вариатору внимательно надо посмотреть.
Эти моторы много лет в подряд получали награды "лучший мотор"
 
 
Ответить
13037386
Краснодар
Kill
Доброго времени суток! Вопрос такой, хочу взять теану, есть вариант, 12 год, из московского региона, 1 хозяин, 200 тысяч пробег, внешнее состояния хорошее. Меня смущает 200 тыс пробег, много мне кажется, как двигатель себя на таком пробеге чувствует? Цепь менять нужно?
Москва - это уже плохо, лкп скорее всего в печальном состоянии, у теанок они слабоваты , с их реагентами - это минус, стиль езды по Москве можешь сам представить, пробки, все нервные - рывки и тд были гарантированы и их было много, долгие простои в режиме "D" - тоже не сильная сторона вариатора, за исключением если не установлен доп радиатор, так же зимой приускорениях резких и нервному стилю езды - букс в гололёд - конусы привет, так же смотри на историю авто по заказ нарядам и тд, настоящий теановод ведёт учёт хотя бы собирая после гарантии все о работах для прозрачности при продаже новому покупателю, что и когда, на каком пробеге делалось, если такого нет, тачка с таким пробегом, с Москвы - я бы бежал, по мотору только одно - если 200000 реального пробега - умножай на два, это будет примерный реальный пробег у учётом моточасов - а теперь представь если он скручен?) Надеюсь доступно написал)
2
 
Ответить
Kill
Иркутск
13037386
Москва - это уже плохо, лкп скорее всего в печальном состоянии, у теанок они слабоваты , с их реагентами - это минус, стиль езды по Москве можешь сам представить, пробки, все нервные - рывки и тд были...
Да, спасибо за совет! Недавно сьездил посмотрел её в реале. Только увидел и сразу хотел уйти, посмотрел чисто из вежливости. Кругом рыжики, перекуп все подкрасил на скоряк, даже стаканы стоек с пятнами ржавчины по шву, он мне ещё говорит, можно взять де активатор ржавчины поьрызгать и все будет гуд, я чуть не рассмеялся. В салоне сырость, машина вообще на утопленника похожа по ощущениям, не приятно в салоне сидеть, пробегу реально больше по ощущениям. Вообщем понял ещё раз, машина из Москвы сразу досвиданья!
3
 
Ответить
13037386
Краснодар
Kill
Да, спасибо за совет! Недавно сьездил посмотрел её в реале. Только увидел и сразу хотел уйти, посмотрел чисто из вежливости. Кругом рыжики, перекуп все подкрасил на скоряк, даже стаканы стоек с пятнами...
Рад что помог) если что - пиши, я из Краснодара, состою в клубе местном, именно по теанам, сам много знаю об этой машине, но есть вообще прожженные ребята , у которых свои СТО и тому подобное, так что информации от "живых" людей с избытком)
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Kill
Теана 2,5 литра, в максималке, естественно мне неизвестно как её эксплуатировали. На что нужно обратить внимание при осмотре?
Посмотри,когда страгиваешься с места,чтобы она страгивалась без нажатия на газ.Чтобы рывков и пинков не было при разгоне.Хотя это все показывает уже критическое состояние вариатора(кроме трогания с места без газа).Лучше загони на СТО и пусть проверят через сканер ошибки вариатора и движка.Движок на них ходит очень хорошо и долго,а вот вариатор напрямую зависит от того ,как ее эксплуатировали.Если гоняли с места и масло не меняли вообще,то неисправности бывают и не редко.
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Сергей
По-моему наоборот, что в 2.5, что в 3.5 вариатор одинаковый стоит. Только при 3.5 нагрузка больше, и чаще всего они на 3.5 из строя и выходят.
Вариаторы на них разные.На 3.5 стоит варик от мурано(или вернее такой же как на мурано) и он рассчитан соответственно на больший крутящий момент и вес.Поэтому на 3.5 литровых они на порядок дольше ходят,чем на 2.5 литровых.Если на 3.5 литровых с места не наваливать он проходит намного больше 200 тыс километров.
1
 
Ответить
Gentleman888
Иркутск
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как ухаживать за вариатор ом и как его проверить. Есть ли у него болезни. Благодарю вас.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Gentleman888
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как ухаживать за вариатор ом и как его проверить. Есть ли у него болезни. Благодарю вас.
Вариатор очень не любит когда на нем срываются с места и вообще любые пробуксовки.Газовать нормально можно только после того, как разогнался хотя бы до 30-40 км/ч.Замена масла в вариаторе желательно раз в 50-60 тыс км(не реже),кто-то и чаще меняет,но масло не из дешевого. Проверить на 100% вряд ли удастся,но хотя бы убедиться,что он не мертвый можно:Когда включаешь переднюю передачу,не должно быть рывков.После того как отпустишь педаль тормоза,машина должна сама стронуться (по ровной дороге),без подгазовок.Во время обгона по трассе,при нажатии газа в пол,машина должна быстро набирать скорость,а не только расти обороты двигателя,но понять это сложновато,если никогда на ней не ездил.Потому что для кого-то будет казаться,что нормально набирает скорость,а кто-то скажет,что не едет совсем.Ну и крайне желательно компьютерная диагностика,где посмотрят ошибки по давлению насоса в коробке,да и в целом по машине.
 
 
Ответить
Gentleman888
Иркутск
Евгений
Вариатор очень не любит когда на нем срываются с места и вообще любые пробуксовки.Газовать нормально можно только после того, как разогнался хотя бы до 30-40 км/ч.Замена масла в вариаторе желательно раз...
Благодарю вас.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2012 в России