Добрый день,хочу рассказать историю приобретения и избавления от этого чуда автомобиля,и предостеречь людей,чтоб не повторяли моих ошибок.Повелся на псевдо бизнесс класс, на самом деле там бизнес классом и не пахнет.Я бы сказал пыль в глаза,авто чисто пенсионер стайл.Лучше покупать если смотреть среди конкурентов то камри 40 ка,и ликвиднее,и надежнее.
Автомобиль очень не надежный,особенно ходовая,постоянные проблемы с электрикой,то сигнал перестал работать,то правый стеклоподьемник,то диодовая подсветка спидометра,чтоб поменять лампочки в головном свете это вообще отдельная песня,разбери пол машины.О кнопках включения обогрева сидений не писал разве что самый ленивый,расположены в подлокотнике,реально чтоб включить или выключить нужно поднять подлокотник и отвлечься от дороги.
Покупая авто проверял его на Официальном Дилере Ниссан Одесса,как они не заметили или не хотели заметить что авто настоящий труп,они написали 3,4 пункта что нужно сделать по авто,позже выяснилось что ходовой просто нет,спаибо вам огромное Элефант центр официальный представитель ниссан украина!Позже выяснилось что у авто течет рейка,убиты все 4 стойки,правая передняя шток согнут,верхние опоры с подшипниками,тяги,наконечники,все сайлентблоки,также сайлентблоки балки,тормозные диски перед,зад.по электрике описал выше.Отдельная тема вариатор,так и не понял его хоть каких то плюсов.Зимой прогревай,не буксуй,не стартуй со светофоров,длительное время не рекомендуется ехать на одной скорости если особенно она больше 160км/ч,так зачем нахрен такая коробка вообще нужна?плавность хода-ок,отсутствие переключений,больше плюсов не увидел,до этого ездил только на классической АКПП,масло в коробку дорогущее,замена тот еще гемор,мойка магнитов,фильтра,там их 2 если не ошибаюсь,еще нужно обнулять датчик старения масла.кароче хотите не спать по ночам,и все время переживать за коробку,покупайте вариатор.Также вообще удивила стоимость запчастей на эту чудо машину,рем.комплект рулевой рейки(несколько резиночек)60$, передний рычаг 1шт оригинал,от 250$-280$.
Ликвидность.Она отсутствует напрочь.Камри тех же годов во первых не так теряют на вторичке,соответственно продаются на ура,с ниссанами ситуация очень печальная,народ боится вариатора-скажу от себя и это вполне обоснованно,коробка на которую нельзя лишний раз выдохнуть.Избавился от сего чуда,правда продавалась она около двух месяцев,при том что была у меня самая низкая цена по украине.
Итог: Не ведитесь на псевдо бизнес класс,авто очень дорогое в обслуживании,кузов цветет,молдинги облазят,ненадежная электрика,слабая ходовая,и самый главный минус это вариатор.
Всем добра,прошу строго не судить,так как первый отзыв)