Добрый день, друзья
После продажи Теаны в предыдущем кузове (отзыв размещён здесь
Отзыв о Nissan Teana) задумался о покупке следующего поколения L33. Предыдущая теана оставила только приятные впечатления, причём такие, что даже смотреть в сторону Камри и прочих конкурентов не хотелось. Начались долгие и муторные поиски хорошего варианта. И вот, спустя несколько месяцев, был найден вариант в СПб - один собственник, максималка, небольшой реальный пробег и отличное состояние. С радостью купил билет и полетел. Вариант действительно выглядел хорошим да и друзей хотелось повидать, которые живут в Питере. Сразу же на следующий день после прилета поехал смотреть - и сразу же понял, что надо брать. По машине без всяких диагностик было видно, что она в порядке. Для очистки совести проверил по платным базам и заехал на СТО. Все четко. Даже ржавчины снизу нет. Рассчет и поехал оформлять.
Первое впечатление после 32-го кузова - не хватает мощности. Разгон более плавный за счёт того, что японцы двигатель 2,5 на новом кузове сделать 4-х цилиндровым, вместо v6, который был ранее. Удивило ещё отсутствие плюшек, которые были доступны ранее в максималках - памяти сидений, вентиляции задних сидений и оттоманки переднего кресла. Хотя взамен производитель предоставил другие - камеры 360, режим eco, улучшенный вариатор, электронные помощники водителя типа контроля полосы и пр..хотя люк теперь доступен только в одном экземпляре.
За время езды получал только положительные впечатления - подвеска мягкая, шумоизоляция, посадка удобная.. ездил на большие расстояния, не чувствовал даже усталости. Отличная музыка, кстати, bose играет чисто и для подобная класса вполне даже ничего. Мифы о ненадёжности Ниссан считаю очень преувеличенными - что 32-я, что 33-я теана никаких проблем не вызвали, кроме замены расходников. Вариатор - кайф, лучше автомата по ощущениям. На всякий случай не пожалел денег и поменял масло на 45 000 вопреки рекомендациям дилера замены на 90 000 руб.
Когда пришло время улетать, поставил теану на автовоз и поехала она к месту моего проживания - г. Чита, Забайкальского края. Остатки лета и осень прокатал на ура. Потом наступила Зима. Они здесь суровые - температура может снижаться до -38 градусов. Хоть машина и ночевала всегда на тёплой стоянке, но даже когда стояла помногу возле работы днём и ездила в самые лютые морозы оставила только приятные впечатления. Заводилась с пол-пинка, грелась быстро и даже подвеска не издавала ни единого скрипа. Ключевое - это своевременная замена расходников на вменяемом сервисе. И тогда эти машины буду служить Вам долго.
Пожалуй, самый главный минус этих авто - низкая ликвидность. 32-я теана, ссылка на отзыв которой оставлен выше, продавалась полгода. Сейчас появилась необходимость во внедорожнике, поставил теану на продажу. Звонков почти нет )) Не стал дожидаться продажи, купил джип для работы, а теану отдал на комиссию официальному дилеру.
Строго прошу не судить - действительно рассказать о каких-то проблемах и нюансах просто нечего, потому что их нет. А о приемуществах - внешнем виде, комплектациях и надёжности я уже сказал. Если у Вас есть бюджет в районе миллиона и хочется взять авто такого класса, то мне - это хороший вариант и не совсем понимаю, почему так провались продажи, что Ниссан убрал эту модель с рынка России.