Всех приветствую!
Вот и дошли руки написать отзыв о своей уже третей теане (J31 дорестайлинг правый руль, J31 рестайлинг левый руль). Кроме теан было еще достаточно автомобилей, так что есть с чем сравнить. Вообще именно к приобретению теаны J32 подошел очень ответственно. Скажу сразу, что очень сомневался и опасался стоит-ли, ведь не секрет, что вариатор – это нифига не автомат по надежности и стоимости ремонта… Но все решил случай… Приехал на автомобиле супруги обслужить кондиционер, и пока мне добавляли фриона и продували радиаторы, ко мне обратился работник данного СТО, с просьбой)))) Необходимо было выгнать теану J32 из бокса, так как я в чистой одежде))) Я с радостью согласился! Сел, поехал… и понял – это мое! Даже эти несколько метров вождения меня впечатлили. Понравился салон, понравились сиденья, понравилось управление… короче, думал что этот автомобиль плюс-минус такой-же, как и теана J31… в итоге это прям разные автомобили!
Отзыв специально сразу не стал писать после покупки. Привыкал к автомобилю и изучал. Не буду писать, о том как искал свой экземпляр… о том сколько ржавого перекупского хлама с Москвы пересмотрел… Сколько раз обнаруживал черное гуталиновое масло в вариаторах… Уже не говорю о аварийности кузовов. В общем, нашел свой конкретный экземпляр. Автомобиль был от собственника. Совсем не давно было проведено масштабное ТО. Заменены свеч в круг (я то знаю сколько это стоит на V6), заменено масло в вариаторе со всеми фильтрами… ну и так… по мелочи. В общем проверил вариатор программным путем (СVTz50), за тем на ходу. Все устроило, нареканий в работе агрегата не возникло. Программка показывала по датчикам старения масла значение 6000, масло было полностью прозрачное и не вызывало сомнений, давление в норме, ошибок на вариаторе и на двигателе не было обнаружено. По двигателю вопросов не возникло ни каких. Вопросы были по ходовке. Хозяин согласился проехать на СТО и мы посмотрели днище, пороги и ходовку. По ржавчине ничего не обнаружилось, так как автомобиль эксплуатировался только в Алтайском крае и солей не видел. По ходовке… договорились о скидке на недостатки и ударили по рукам!
И так, вот я счастливый обладатель NISSAN TEANA J32 CVT 2010 года V6! В моем автомобиле есть обдувы и подогрев передних сидений. Искал именно такую комплектацию, так как в более «жирных» (где обдувы задних сидений и управление мультимедиа на заднем подлокотнике) существует проблемка в разрушении шлейфа (который в заднем подлокотнике) и пропадает музыка. К стати о музыке))) Наконец у меня автомобиль, где аудио система меня полностью устраивает и это СТОК! Имеется куча динамиков BOSE по всей машине и штатный усилитель в багажнике. Звук полностью устраивает. Жаль, что нет USB, но в рестайлинге с 2011 года, эта опция уже есть. Кроме всего вышеперечисленного имеется атаманка на кресле переднего пассажира. Если честно, просто пару раз ее выдвигал и считаю бесполезной опцией))) Так-же имеется система стабилизации, обогрев зеркал, безключевой доступ и запуск с кнопки. Еще заколхожен ксенон в фарах и туманках. К слову фары не линзованные (что странно, так как предыдущий кузов в рестайлинге идет на линзах), а линзы появятся на J32 только с 2011 года.
Теперь о впечатлениях!
Ощущения от автомобиля бомбические! Реально не ожидал, что автомобиль будет на столько отличаться от предыдущего кузова. Помимо другого кузова, она другая и на ходу. Теперь авто ни такой валкий как J31! В ходовку был добавлен алюминий (об этом будет ниже). Добавили шумоизоляции. В авто стало реально тише. Заменили сиденья и стало очень удобно. Усовершенствовали двигатель и теперь вместо 2.3 он стал 2.5. Ну и вариатор… это реально комфортная фигня! В совокупности эти два узла дают отличную тягу даже на самых низах и невероятную плавность хода. Первое время очень удивлялся, как так на 1200 об/мин (обычные обороты в городе) есть отличная тяга. Перед покупкой я знал, что вариатор – это вообще не автомат и эксплуатировать его нужно намного бережнее. Думал, да как я буду ездить то?… придется «пенсионерить»… По факту машину абсолютно не нужно «крутить», она очень хорошо едет прям с низов. Ну и расход от этого по городу составляет до 12 литров! И это V6!!! На прежнем кузове с 4 ступым автоматом и 2.3 мотором, у меня выходило по городу 13.5 на сотню – и это я считал прекрасным результатом))). На трассе автомобиль вообще прекрасен. Вспоминаю как вела себя J31, но эта реально еще круче))). Короче, купил, что прям мне по душе!
Не много про обслуживание.
В общем при покупке были выявлены рваные сайленты передних нижних алюминиевых рычагов, и люфт шаровых опор…. ВНИМАНИЕ… в задних верхних тоже алюминиевых рычагах, которые естественно не прессуются))). На слух прям звучит очень дорого))). Алюминий, задние шаровые… шаровые ни где не прессуются… только рычаги в сборе. Ну с передними рычагами там все было понятно, шарики были целые, а сайленты прессуются – фигня вопрос…. А вот задние верхние рычаги под замену или, как вариант восстанавливать шаровые. Сейчас, я предчувствую, начнется критика от экспертов… но в итоге я заказал с Владивостока 2 контрактных рычага с распиленной праворульной машины. Цена за штуку вышла по 800 рублей в состоянии новых. Да, я не стал брать новый оригинал… так как считаю цену в 8000 рублей за маленький рычажок – это много, а не оригинал – это не на долго. В итоге все подошло и вышло бюджетно. После этого уже проехал 3000 км – полет нормальный. Как-то так. Далее, перед зимой, планирую поменять жидкость в ГУРе и надеюсь все на этом))) Остальное все обслужено, начиная от дисков и колодок и заканчивая вариатором. Масло в мотор залил 5w40, так как прежний хозяин лил именно с этой вязкостью. Расхода масла пока-что не наблюдаю… как говориться Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Ну а так это только начало истории, и естественно буду дополнять! Всем ровных дорог!