Отзыв автовладельца Nissan Teana 2010

Ниссан Теана 2010 — отзыв владельца

, Бийск
32236
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую!

Вот и дошли руки написать отзыв о своей уже третей теане (J31 дорестайлинг правый руль, J31 рестайлинг левый руль). Кроме теан было еще достаточно автомобилей, так что есть с чем сравнить. Вообще именно к приобретению теаны J32 подошел очень ответственно. Скажу сразу, что очень сомневался и опасался стоит-ли, ведь не секрет, что вариатор – это нифига не автомат по надежности и стоимости ремонта… Но все решил случай… Приехал на автомобиле супруги обслужить кондиционер, и пока мне добавляли фриона и продували радиаторы, ко мне обратился работник данного СТО, с просьбой)))) Необходимо было выгнать теану J32 из бокса, так как я в чистой одежде))) Я с радостью согласился! Сел, поехал… и понял – это мое! Даже эти несколько метров вождения меня впечатлили. Понравился салон, понравились сиденья, понравилось управление… короче, думал что этот автомобиль плюс-минус такой-же, как и теана J31… в итоге это прям разные автомобили!

Отзыв специально сразу не стал писать после покупки. Привыкал к автомобилю и изучал. Не буду писать, о том как искал свой экземпляр… о том сколько ржавого перекупского хлама с Москвы пересмотрел… Сколько раз обнаруживал черное гуталиновое масло в вариаторах… Уже не говорю о аварийности кузовов. В общем, нашел свой конкретный экземпляр. Автомобиль был от собственника. Совсем не давно было проведено масштабное ТО. Заменены свеч в круг (я то знаю сколько это стоит на V6), заменено масло в вариаторе со всеми фильтрами… ну и так… по мелочи. В общем проверил вариатор программным путем (СVTz50), за тем на ходу. Все устроило, нареканий в работе агрегата не возникло. Программка показывала по датчикам старения масла значение 6000, масло было полностью прозрачное и не вызывало сомнений, давление в норме, ошибок на вариаторе и на двигателе не было обнаружено. По двигателю вопросов не возникло ни каких. Вопросы были по ходовке. Хозяин согласился проехать на СТО и мы посмотрели днище, пороги и ходовку. По ржавчине ничего не обнаружилось, так как автомобиль эксплуатировался только в Алтайском крае и солей не видел. По ходовке… договорились о скидке на недостатки и ударили по рукам!
    
И так, вот я счастливый обладатель NISSAN TEANA J32 CVT 2010 года V6! В моем автомобиле есть обдувы и подогрев передних сидений. Искал именно такую комплектацию, так как в более «жирных» (где обдувы задних сидений и управление мультимедиа на заднем подлокотнике) существует проблемка в разрушении шлейфа (который в заднем подлокотнике) и пропадает музыка. К стати о музыке))) Наконец у меня автомобиль, где аудио система меня полностью устраивает и это СТОК! Имеется куча динамиков BOSE по всей машине и штатный усилитель в багажнике. Звук полностью устраивает. Жаль, что нет USB, но в рестайлинге с 2011 года, эта опция уже есть. Кроме всего вышеперечисленного имеется атаманка на кресле переднего пассажира. Если честно, просто пару раз ее выдвигал и считаю бесполезной опцией))) Так-же имеется система стабилизации, обогрев зеркал, безключевой доступ и запуск с кнопки. Еще заколхожен ксенон в фарах и туманках. К слову фары не линзованные (что странно, так как предыдущий кузов в рестайлинге идет на линзах), а линзы появятся на J32 только с 2011 года.

Теперь о впечатлениях!

Ощущения от автомобиля бомбические! Реально не ожидал, что автомобиль будет на столько отличаться от предыдущего кузова. Помимо другого кузова, она другая и на ходу. Теперь авто ни такой валкий как J31! В ходовку был добавлен алюминий (об этом будет ниже). Добавили шумоизоляции. В авто стало реально тише. Заменили сиденья и стало очень удобно. Усовершенствовали двигатель и теперь вместо 2.3 он стал 2.5. Ну и вариатор… это реально комфортная фигня! В совокупности эти два узла дают отличную тягу даже на самых низах и невероятную плавность хода. Первое время очень удивлялся, как так на 1200 об/мин (обычные обороты в городе) есть отличная тяга. Перед покупкой я знал, что вариатор – это вообще не автомат и эксплуатировать его нужно намного бережнее. Думал, да как я буду ездить то?… придется «пенсионерить»… По факту машину абсолютно не нужно «крутить», она очень хорошо едет прям с низов. Ну и расход от этого по городу составляет до 12 литров! И это V6!!! На прежнем кузове с 4 ступым автоматом и 2.3 мотором, у меня выходило по городу 13.5 на сотню – и это я считал прекрасным результатом))). На трассе автомобиль вообще прекрасен. Вспоминаю как вела себя J31, но эта реально еще круче))). Короче, купил, что прям мне по душе!

Не много про обслуживание.

В общем при покупке были выявлены рваные сайленты передних нижних алюминиевых рычагов, и люфт шаровых опор…. ВНИМАНИЕ… в задних верхних тоже алюминиевых рычагах, которые естественно не прессуются))). На слух прям звучит очень дорого))). Алюминий, задние шаровые… шаровые ни где не прессуются… только рычаги в сборе. Ну с передними рычагами там все было понятно, шарики были целые, а сайленты прессуются – фигня вопрос…. А вот задние верхние рычаги под замену или, как вариант восстанавливать шаровые. Сейчас, я предчувствую, начнется критика от экспертов… но в итоге я заказал с Владивостока 2 контрактных рычага с распиленной праворульной машины. Цена за штуку вышла по 800 рублей в состоянии новых. Да, я не стал брать новый оригинал… так как считаю цену в 8000 рублей за маленький рычажок – это много, а не оригинал – это не на долго. В итоге все подошло и вышло бюджетно. После этого уже проехал 3000 км – полет нормальный. Как-то так. Далее, перед зимой, планирую поменять жидкость в ГУРе и надеюсь все на этом))) Остальное все обслужено, начиная от дисков и колодок и заканчивая вариатором. Масло в мотор залил 5w40, так как прежний хозяин лил именно с этой вязкостью. Расхода масла пока-что не наблюдаю… как говориться Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Ну а так это только начало истории, и естественно буду дополнять! Всем ровных дорог!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую! Пора добавить пару строк о машине.

Значит еду я по двору, а состояние дорог в нем примерно как после бомбежки, и перекатываясь с одной ямы в другую слышу сзади "ДЗЫНЬ"… Думаю… походу пружина… далее поставил авто на ровную поверхность, посмотрел расстояние в арках одинаковое… ну думаю поди так, что-то показалось и поехал на работу. Пока ехал, начал слышать посторонние звуки при работе задней подвески. Думаю, ну точно что-то сломалось… По приезду решил заглянуть под автомобиль и картина стала ясна....

, пробег 117 000 км   

Всем привет. Вот как-бы и настало время обслужить мою машинку, чем с Вами и поделюсь)

Начну пожалуй, с нового заднего стабилизатора (который не так давно установил). Скажу коротко - ему пушистый зверь. Опять сломался, но на сей раз с другой стороны. Плюнул и снял весь стаб с автомобиля. Разницы не чувствую. Если конкретнее говорить о проблеме, то эта беда повальная на 32 кузове. Нужен только оригинал. Дубликаты рвет... Да и оригиналы рвет, но не так быстро. Б/У с выработкой стаб стоит от 5к и в гору (плюс доставка)....

   

Ну я не я если бы это оказался не NISSAN))) Щучу конечно) Просто так совпали карты Отзыв о Nissan X-Trail

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

артем
Омск
Тоже смотрб на такую, только 4 вд хочу....
12
5
Ответить
Уже все и забыли, что были когда то такие машины как нисан теана.
27
33
Ответить
    
Сообщений: 50805
Можно еще фильтра стирать.даже заказывать не нужно)).
15
39
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Hasat
Можно еще фильтра стирать.даже заказывать не нужно)).
Ага, маслянные)
21
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
артем
Тоже смотрб на такую, только 4 вд хочу....
Все бы ничего, но там wd работает до 10 км/ч. Так, только что бы тронуться. Рассматривал такую, но живую не нашел.
7
7
Ответить
mika 88
Омск
Юзал этот кузов, но в комплектации лакшери (с управлением музыкой и климатом в заднем подлокотнике, подогревом и вентиляцией задних сидений). Была она конца 2008 года, брал в мае 2010. На тот момент и по сей день считаю её одной из самых удачных моделей бизнес-класса. Меня даже не смутил клиренс в 13 см. (она была японской сборки, но левый руль) - просто ездить стал аккуратнее, отсюда и подвеска жила дольше. Мощности ей за глаза, а в паре с вариатором разгонялась как троллейбус (в хорошем смысле - без кикдаунов). После полутора лет эксплуатации пришлось продать, т.к. сменил работу и по роду деятельности был вынужден кататься по сёлам области, где клиренс уже играл большую роль... Но её фото и по сей день радует меня на рабочем столе ноута) Удачной эксплуатации!
32
1
Ответить
 
Сообщений: 243
А я что-то покатался на батиной теане 2011 года (в максимальной комплектации), хотел себе тоже рассмотрет ьтеану. Ну не лежит душа и все теперь. У самого камри, она вроде напичкана поменьше, но как-то мне на ней приятнее и увереннее, не могу объяснить почему.
7
28
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
asueff
А я что-то покатался на батиной теане 2011 года (в максимальной комплектации), хотел себе тоже рассмотрет ьтеану. Ну не лежит душа и все теперь. У самого камри, она вроде напичкана поменьше, но как-то мне на ней приятнее и увереннее, не могу объяснить почему.
Тут каждому свое. Я вот для себя беру ниссаны, а жене уже 2 тойоты сменил). Тут еще момент в том, что живую 40ку не купить за эти деньги, а я люблю в машине состояние.
21
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
mika 88
Юзал этот кузов, но в комплектации лакшери (с управлением музыкой и климатом в заднем подлокотнике, подогревом и вентиляцией задних сидений). Была она конца 2008 года, брал в мае 2010. На тот момент и...
Благодарю)
5
1
Ответить
Ахмат
Москва
Огонь, была камри у друга тиана, я пожелел о сделанном выборе. В итоге камри продал и забыл, но тиану так и некупил) но тачка всегда нравилась.
21
2
Ответить
артем
Омск
$Даниил$
Все бы ничего, но там wd работает до 10 км/ч. Так, только что бы тронуться. Рассматривал такую, но живую не нашел.
Спасибо за информацию... не знал про 10 км/ч!
5
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 765
Была такая же 2008г. на передке. Очень динамичная и комфортная. Эксплуатировал сын студент. Балдел от неё. Первая машина и сразу "тачка"! За 50 тысяч км. из расходников только линки - очень часто летят, и сайлентблоки в передних рычагах заменили. Что не понравилось - очень долго отогревалась морозным утром. И продавалась пипец долго! В продаже просep бабла! Камри бы уже и замученную бы забрали давно. А это идеальная была, но интерес нулевой!
11
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
артем
Спасибо за информацию... не знал про 10 км/ч!
У х трейл также?
 
5
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
milan74
У х трейл также?
Нет, там до 40
3
5
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
41reg
Была такая же 2008г. на передке. Очень динамичная и комфортная. Эксплуатировал сын студент. Балдел от неё. Первая машина и сразу "тачка"! За 50 тысяч км. из расходников только линки - очень часто...
Про ликвидность - есть такое. Ну теаны всегда намного труднее продаются, чем камри (тойота же не ломается). Забавно, но леворульную теану в 31 кузове, продал за 40 секунд))) Прежнему хозяину))) Он покатался после продажи на других авто, и решил купить снова теану... а тут я со своим объявлением на дроме))). Но это было исключение из правил)
17
1
Ответить
16390258
артем
Тоже смотрб на такую, только 4 вд хочу....
Какой толк от 4вд на вариаторе? Пару раз буксанул и коробку в мусор
6
27
Ответить
15665904
Так же и я могу сказать это отличная машина за семь лет и свечи не менял, и досихпор не троит
6
1
Ответить
Ахмат
Москва
41reg
Была такая же 2008г. на передке. Очень динамичная и комфортная. Эксплуатировал сын студент. Балдел от неё. Первая машина и сразу "тачка"! За 50 тысяч км. из расходников только линки - очень часто...
В подписи камри, не пались😂
2
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Купил уже вторую j 32. Первая была серебристая с салона и максималка без панорамы. Продал из за обстоятельств и купил старенький RX350. Поездил на нем полтора года понял что не моё продал перекрестился и забыл. Начались поиски другого авто. Решил с начала взять че нить бюджетное купил свежий фокус экобуст но с расходом 15 литров в городе он не показался мне бюджетным и опять таки не моё. И как то прокатившись с корешем на его теане снова решил брать её. Думал сначала 4вд но в итоге взял 2,5v6 2011 год. Вторая к сожалению с рук и комплектация попроще, но всеравно я очень доволен. Первую я почему то не ценил пытался найти в ней недостатки, а ко второй как то проще отношусь и даст бог погоняю пару лет без проблем. Автор жаль конечно что не взял рестайлинг, он все-же поинтересней выглядит за счёт обновлённой оптики. Но в принципе оптику можно воткнуть от рестайлинга, было бы желание.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 459
16390258
Какой толк от 4вд на вариаторе? Пару раз буксанул и коробку в мусор
4 ВД на такой машине нужен просто для того, чтобы можно было ехать там где другие буксуют, чтобы можно было не буксовать на светофоре, когда наледь сплошная, чтобы преодолевать небольшие снежные и грязевые преграды. Не надо ее в*****а загонять и в лес на ней ездить. А при эксплуатации с головой, ничего вариатору не будет. С дуру можно и*****сломать как говориться.
17
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 459
Ахмат
В подписи камри, не пались😂
Так он же пишет "была такая", а не есть такая. Сейчас видимо, на камри ездит.
3
1
Ответить
артем
Омск
16390258
Какой толк от 4вд на вариаторе? Пару раз буксанул и коробку в мусор
В какахи не собираюсь лезть...для этого джип нужен! А вот зима в наших краях 5 месяцев и уж очень удобно нормально ехать по снегу нечищенному и на перекрестках с наледью.
4
1
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 765
Ахмат
В подписи камри, не пались😂
А что мне палится? Эта камри у меня с 2007 по н.в. А теанку сыну покупал с 2013 по 2017г.
5
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Гела
Купил уже вторую j 32. Первая была серебристая с салона и максималка без панорамы. Продал из за обстоятельств и купил старенький RX350. Поездил на нем полтора года понял что не моё продал перекрестился...
Мне по большому счету как-то пофиг на фары, так как искал состояние) Опять же непонятно, почему они решили после 31 кузова с линзами, сделать новый 32 кузов без линз. Короче, меня это ни сколько не напрягает)
2
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Гела
Купил уже вторую j 32. Первая была серебристая с салона и максималка без панорамы. Продал из за обстоятельств и купил старенький RX350. Поездил на нем полтора года понял что не моё продал перекрестился...
А если не секрет, чем лексус не устраивал? Просто из паркетников по двигался именно на таком. Вроде ликвидный, комфортный, красивый, автомобиль и тойота ко всему прочему)
1
3
Ответить
Гела
Нижневартовск
$Даниил$
А если не секрет, чем лексус не устраивал? Просто из паркетников по двигался именно на таком. Вроде ликвидный, комфортный, красивый, автомобиль и тойота ко всему прочему)
Во первых люблю седаны, чтобы багажника не было в салоне. Во вторых расход аи95 в среднем 25 л на 100км, в третьих налог 33 тыщи в год или 2800 в месяц за авто 2007 г/в. Если кто готов тянуть эту лямку, ради бога мне это не интересно. А что это тойота или ниссан мне вообще параллельно. Обычные японские авто.
7
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
$Даниил$
Мне по большому счету как-то пофиг на фары, так как искал состояние) Опять же непонятно, почему они решили после 31 кузова с линзами, сделать новый 32 кузов без линз. Короче, меня это ни сколько не напрягает)
На вкус и цвет как говорится. Кому то и на дисках r16 нормально.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
$Даниил$
Тут каждому свое. Я вот для себя беру ниссаны, а жене уже 2 тойоты сменил). Тут еще момент в том, что живую 40ку не купить за эти деньги, а я люблю в машине состояние.
Ну я вот месяцев 5 искал Камри, нашёл живую, но столько хлама посмотрел) отдал дорого, но зато даже никуда не гонял, посмотрел 15 минут на парковке и забрал.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Гела
Во первых люблю седаны, чтобы багажника не было в салоне. Во вторых расход аи95 в среднем 25 л на 100км, в третьих налог 33 тыщи в год или 2800 в месяц за авто 2007 г/в. Если кто готов тянуть эту лямку,...
Все теперь ясно) Я даже и не мог предположить, что он столько жрет.... А налог... ну с налогом понятно. У нас в России почему-то считают, что у старых автомобилей фактические лошади остаются до самой смерти мотора....
8
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
$Даниил$
Все теперь ясно) Я даже и не мог предположить, что он столько жрет.... А налог... ну с налогом понятно. У нас в России почему-то считают, что у старых автомобилей фактические лошади остаются до самой смерти мотора....
Да и насчёт ликвидности. Их годами продают.)) Мне просто повезло что один местный человек искал именно такой авто и я продал его в первый же день как дал объяву.
2
1
Ответить
HEPB_24
Анапа
Была такая, 2008, япона - сборка. В топе для 2,5л. Реально, средний расход показывала 8,9л./100 км., V6)) комфорт на высоте, переодически ездил по маршруту Краснодар-Сочи, как на самолёте)) Из минусов, на мой взгляд, низкий-низкий клиренс и масложор, от замены до замены (7500-8000) уровень сьедала( А так, авто стоит своих денег. Удачи автору и всем остальным на дорогах!
4
2
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 9074
Автор это пять! Третья Теана, это надо так любить авто)
зы: влалелец j31 230jm косорылка - огонь авто, хоть и старое))
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
stalnoy1980
Автор это пять! Третья Теана, это надо так любить авто)
зы: влалелец j31 230jm косорылка - огонь авто, хоть и старое))
Спасибо. Кстати моя первая (праворульная) теана рядом с Барнаулом базируется. Парень до сих пор на ней ездит и очень доволен. Тоже вспоминаю ее... отличная машина, и именно она мне подарила "любовь к теанам")
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1057
Не рассматривали вопрос увеличения клиренса Теаны проставками? Можно так сделать или лучше не стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Дмитрий Анатольевич
Не рассматривали вопрос увеличения клиренса Теаны проставками? Можно так сделать или лучше не стоит?
Был такой опыт на кузове J31. Там при покупке сзади стояли проставки... До этого была тоже теана 31 только праворульная без проставок, так вот управление у праворульной было лучше. Проходимость, естественно, лечше у которой были проставки. В общем... я бы не стал с этим заморачиваться... Если сели пружины - лучше их поменять, чем ставить проставки. В общем - не рекомендую!
1
 
Ответить
denis
Как себя ведёт вариатор? Имитация переключений есть, или при интенсивном разгоне он зависает на 6 тысячах об/мин?
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
denis
Как себя ведёт вариатор? Имитация переключений есть, или при интенсивном разгоне он зависает на 6 тысячах об/мин?
Вообще поведение в городе - как на хорошем автомате. Разницы вообще не чувствуется. На трассе с плавным увеличением скорости, если смотреть на тахометр, возникает ощущение переключений. Даже на высокой скорости обороты находятся в районе 1200-1500, но если нажать тапку в пол, то обороты упираются в районе 6к.
 
 
Ответить
bunagi
Живу в Тбилиси, раньше ездил на J31, почти полтора года подыскивал J32-й но к сожалению в Грузии все эти модели завозят из Японии, они праворульные, потом кто то переделывает на левый руль но такую резанную машину не хотел и наконец то нашел машину пригнанную из России в очень хорошем состоянии. Уверен, что с такой машиной, с заводским леворульным езжу только я во всем стране :)
Машина шикарная!!!
3
 
Ответить
16283394
$Даниил$
Все теперь ясно) Я даже и не мог предположить, что он столько жрет.... А налог... ну с налогом понятно. У нас в России почему-то считают, что у старых автомобилей фактические лошади остаются до самой смерти мотора....
Если машина не исправно, то она и будет жрать, у меня рх300 2005 года, по городу 12-14, трасса 9-11.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
Sarus
Сургут
Продал аутлендер 2011 год 205000км пробега-с вариатором проблем не было
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
Sarus
Продал аутлендер 2011 год 205000км пробега-с вариатором проблем не было
Пару слов про аут? Как автомобиль? Какие впечатления остались?
 
 
Ответить
Sarus
Сургут
$Даниил$
Пару слов про аут? Как автомобиль? Какие впечатления остались?
Очень понравился. Если б не квартира не продавал бы. По двигателю трансмиссии подвеске электрике никаких вопросов. Единственное чтр бесило маленький бак-60л.
 
 
Ответить
18886732
Подскажи что за программа и через что посмотреть старение масла?
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 766
18886732
Подскажи что за программа и через что посмотреть старение масла?
Прога CVTz50
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Ниссан Теана: Модельный ряд Ниссан Теана, продажа Ниссан Теана

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Теана с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром