Добрый вечер Теановоды))) Вообщем с теаной я встретился еще в 2016 году купив предыдущий кузов J32 в сером цвете в предмаксимальной комплектации. По состоянию оказалась самая лучшая и надёжная из всех что у меня были, а их было не много не мало 11 штук)) речь идет об аллионе, краун маджестик, Тойота рактис, Хонда аккорд, Тойота чаейзер и т.п. Теанку брал с рук нашёл объявление на дроме, уж очень долго она продавалась ее приметил еще до того как продал свой аллион, думал если уйдёт значит не мое))) Как только продал своего черныша аллиона в этот же день позвонил хозяину Теаны мол можно посмотреть оценить пощупать) в середине дня как на зло полил жёсткий ливень, но меня это не испугало уж очень она мне загорелась, через пару часов дождь закончился и я погнал смотреть автомобиль! Как только я к ней подошёл и сразу понял Это Мое ребята на самом деле вот если есть такие чувства сразу же не сомневайтесь берите))) ну естественно проверив авто по всем статьям, вообшем всегда прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, первое впечатление самое верное! Так вот проверив авто и убедившись в его реальном состоянии, решил еще одним способом проверить продавца попросив скинуть цену чисто символически, на что мне сказал что ни копейки не скинет))) и я был этому на самом деле очень рад, ведь сразу видно людей которые скидывают свои авто, и которые продают! В моем случае машину продавали, я был вторым хозяином машина покупалась в салоне Атик моторс в 2010 году. Ребята сразу скажу что если на машине заменено лобовое стекло, то это не приговор! Главное все проверить да и по состоянию сразу будет видно кто на ней ездил, ухоженный автомобиль или нет) правда всегда в мелочах на которые нужно обращать внимание! Первое впечатление как только сел за руль и сказал себе вот это корабль)) по сравнению с габаритами аллиона 2007 года, капатина здоровая морда широкая) но привык за несколько дней здесь ты сразу чувствуешь комфорт и класс автомобиля! Машину взял с пробегом 78 тыс за три года менял только масла и резину! По машине остался очень доволен состояние очень уж хорошее, без ДТП и косметических окрасов, было лишь заменено лобовое стекло по гарантии в салоне из за сколов. Вообщем пришло время и я задумался о новом автомобиле, сразу скажу что Nissan Teana это машина на любителя ее возьмет не каждый. Моя стояла на дроме целый год без намёков на продажу, но я знал что найдётся такой же человек влюбиться в неё с первого взгляда и заберет! Так и получилось к моему удивлению забрала ее девушка) на тот момент она пересмотрела все теаны в городе которые продавались в Благовещенске, мою оставила на десерт приехали смотреть уже вечером было почти темно! Сели прокатились и тут я увидел как глаза загорелись на покупку моей теанку. Утром поехали на диагностику подняли посмотрели, все сухо по компьютеру все ровно! Вот собственно говоря и уехала моя любимая теана)) очень жалко расставаться с хорошей машиной которая прослужила верой и правдой. Выбор уже заочно был сделан в пользу теаны в 33 кузове оставалось только найти подходящую малышку. Начал активный поиск в нашем городе но к сожалению ничего не нашёл, поиск продолжился в городе Хабаровск нашлись два варианта в сером цвете и черном) после чёрного аллиона дал себе клятву что больше никогда не свяжусь с черным цветом, но варианта как известно было всего два. Выехал в Хабаровск 700км от Благовещенска ночь езды на поезде и на месте. С покупателем договорились о встрече на пироне вокзала) после визуального осмотра поехали сразу же на диагностику кстате посоветовали данный сервис друзья из этого города. Подняли машину посмотрели все агрегаты выявили небольшие недочёты по ходовке: рулевые наконечники, и линки под замену, но это не страшно!!! Глядя на дороги в Хабаровске это лишь лёгкий испуг. По компьютеру без нареканий. По косметике были небольшие жизненные коцки в виде сколов на бампере переднем, и подмутневшей оптики. Серую теану смотреть не поехали) тк понравилась именно эта и скидку сделали за все недочёты. Сели как говориться и поехали домой, вот здесь и начался тест драйв говоря о сравнении этих двух монстров!
Плюсы кузова J -32.
1 музыка Bose
2 аттаманка на пассажирском сиденье
3 глухой звук при закрытии всех дверей
4 штатная камера заднего вида
5 цилиндры на крышке багажника
6 память сидений
7 DVD проигрыватель
Теперь что касается динамики на трассе, свежий кузов более спортивный и маневриный дорогу держит во много раз лучше видимость посадка все отлично, еще хочу отметить действительно удобные сиденья разница колоссальная по сравнению с предыдущими диванами) 700 км проехал на одном дыхании ни каких намёков на усталость спины, чего не скажешь с сиденьями 32 теанки постоянно мучился как бы лучше настроить сиденья при езде по городу. Что касается ходовки здесь она более жёсткая такое чувство что то между бизнес классом и спорт ходовой. Но трассу держит намного увереннее как вкопаная. К плюсам еще отмечу шумоизоляцию здесь конечно постарались на славу шумка хорошая! Очень удобный борт компьютер который сигнализирует о всяких неполадках типо мало воды в бачке) Расход бензина это сказка по сравнению с теаной J32 причём что ехал на радостях и забывал что педаль газа почти на полу. Касаемо салона здесь есть небольшие разногласия такое чувство что качество салона в 32 кузове лучше, судя зимой по сверчкам, ну и по резинкам на дверях я уже отметил что в 32 кузове двери закрывались без гнусного звука толи металла толи как будто дверным резинкам уже 20 лет износа. К плюсам отнесу еще клиренс на свежем кузове хватает за глаза ездию почти год нигде еще не шарпнул и не задел, чего не скажешь о 32 кузове...уж очень она низкая заезжая в гараж задел крепления резонатора...чуть не оторвал их с корнем. Заметил еще одну не немаловажную вещь: двигатель QR25DE заводится намного лучше в морозы чем V6 при морозах что очень больно заводился движок. Говоря о внешнем виде морда конечно у свежей намного агрессивней, а задняя часть по мне так на 32 кузове выглядит по изящней, и оптика задняя на мой взгляд там по бодрее.Хочу отметить еще качество кожи в новом кузове, намного качественнее нужен лишь уход не запускать, допустим на старой теана у меня был белый кожаный салон со временем он конечно стал уже не понятно какого цвета хоть и делал на нем чистку, не помогло водительская сидушка стерлась до мяса.
Плюсы кузова L33
1 динамика разгона
2 ходовка намного лучше
3 расход бензина
4 удобный большой подлокотник
5 внешний вид) за исключением задней части
6 складные задние сиденья
7 шумоизоляция
8 подогрев сидений
9 очень удобные сиденья
Подводя итоги: скажу что на самом деле доволен и тем и другим кузовом, на днях поменял лямбда зонд, вылез чек поехал на диагностику второй зонд под замену заказал родной контрактный много всего прочитал по форумам лучше родного нечего нет) кстате говоря после замены расход заметно снизился! Еще дополню по поводу езды в новом кузове нужно ездить на оборотах не пугаться давить на газ)) сравнивая расходы когда ездишь и тошнишь по дороге расход намного больше вне зависимости от бензина вариатор здесь кстате получше очень отзывчивый, ездию строго на 92 бензине, пробовал лить 95 мне не очень понравилась езда.Всем кто собирается купить свежую теанку посоветую сразу же сделать шумоизоляцию всех дверей, считаю что в этой машине двери должны закрываться на классе мягко говоря производитель на этом сэкономил! У меня еще руки не дошли, но очень хочу это сделать!
После почти года использования автомобиля пока всему рад, буду дальше смотреть наблюдать и дополнять информацию. Не судите строго мой первый отзыв, если кому то будет полезен буду очень рад.