Добрый день не судите строго пишу свой второй отзыв по машине первый был про мерседес Е211 дизель.
Выбор авто:
Я всегда любил большие машины за их комфорт и вместительность поэтому после продажи мерседеса Е211 дизель 2.2л начал выбирать авто примерно такого класса и размера. Бюджет 600т.р. выбирал между тойота камри 2006-2008г. Хонда Акорд 2006-2007г. Ниссан теана 2008-2010г. больше нечего не смотрел так как немцев не хотел до этого было много немцев и БМВ и Мерседесы, хотелось попробовать легендарной надежности японцев и простоты обслуживания и конечно стоимость запчастей. Хонда отпала после просмотра пару вариантов и кучу звонков понял что брать за 550-600т.р. машину которые почти все употребляют масло да еще и год 2006 в лучшем случае 2007г это не мой вариант, по той же причине отпала тойота год 2007-2008г цена 600т.р и то это далеко не лучшие варианты. Больше ничего не приходило в голову что можно взять за эту суму остается только теана .
Покупка:
Пересмотрев кучу информации про эти автомобили начал поиски и был удивлен что в эту суму можно взять хороший вариант по состоянию комплектации и году. Конечно я знал что проблемное место это вариатор поэтому и цена ниже чем у конкурентов,но у пару знакомых был опыт эксплуатации таких коробок особых проблем она не доставляла, поэтому меня это не пугало. Посмотрел несколько вариантов понял что много достойных авто по состоянию и стоит определиться что конкретно я хочу в плане комплектации и двигателя. Хотелось конечно двигатель 3.5 но пугал расход и налог. остановился на 2.5 и полный привод, так как всегда хотел поездить на полном приводе. посмотрел информацию о полном приводе понял что он без проблемный.
И вот после просмотра очередного варианта решил брать. Полный привод, двигатель 2.5 167л.с рядная четверка в максимальной комплектации для этого года и двигателя.
Первые впечатления:
Салон приятный все электро с памятью ,обдувами подогревами , но кожа не очень высокого качества,в остальном по комплектации все супер, почти как и на всех теанах. При езде скрипов и дискомфорта нет , но и нет той мягкости о которой многие говорили до покупки. Мне показалась подвеска немного шумновата. сиденья очень удобные не устаешь при дальней дороге.
Двигателя хватает в любой ситуации при адекватном расходе город около 10 трасса 7.5-8л зимой чуть больше на литр примерно, но надо отметить что у меня спокойный стиль езды , город стартую не быстрей потока , а на трассе 120-130 не больше.
Вариатор порадовал оборотами двигателя, при скорости 110 около 2000 оборотов, в городе вообще больше 2000 редко подымаются при спокойном разгоне.
Музыка Бозе с множеством динамиков усилителем и заводским сабом играет хорошо но не более того, до этого читал много отзывов что эта система восхитительна, видимо эти люди не ездили на машинах немецкого бренда, на том же мерседесе у меня 2004г.в играла намного лучше. В остальном как и любая машина такова класса много места , большой багажник .
Из того что мне не понравилось так это работа вариатора при разгоне газ в пол , когда он подымает обороты и держит их, может это конечно дело привычки но спустя год ни как не привыкну. Повторюсь не понравилась работа подвески в плане шумности и устойчивости при перестроении на неровностях, кажется как сносит немного.
Наблюдения при эксплуатации и стоимость некоторых работ и запчастей:
Вариатор штука отличная в плане комфорта , все кто садится в машину замечает это.минус довольно долго греется в холодную погоду поэтому на не прогретом вариаторе неприятно ездить. в жаркую погоду наоборот греется штатная система справляется но с трудом,часто включается вентилятор надо ставить доп. радиатор на вариатор.Так же в холодную погоду шум подвески проявляется сильней.Масло двигатель ни грамму не расходует, греется зимой быстро в отличии от коробки.
Комфорт на трассе на высоте,шумка отличная, ставишь круиз откидываешь сиденья и кайфуешь) В фарах стоит заводской ксенон без линз светят достойно. камера заднего вида при размерах машины очень выручает.
После покупки сразу поменял масло в коробке менял сам дома с чисткой фильтра который стоит в поддоне там обычная сеточка металлическая и заменил фильтр тонкой очистки, по деньгам примерно 6-7т.р (Масло идымитсу две канистры по 5л 5000р, фильтр тонкой очистки 800р и прокладка поддона 600р)
Появилась вибрация на руле диагностика приговорила опорники цена вместе с работой 9000т.р.
Кстати заметил что на ниссан мало аналогов а оригиналы стоят честно сказать дороговато,например шаровая меняется с рычагом ее стоимость около 10-12т.р не оригиналы вообще не ходят , так же знакомый менял радиаторы на икстрейле там тоже только оригинал так как дубли то не подходят то сомнительного качества.Свечи тоже не дешевые иридивые 1200 за штуку, дубли тоже ходят реально в два три раза меньше.
Полный привод работает отлично за зиму не раз заезжал в сугробы причем большие идет отлично и на скользкой дороге особенно когда трогаешься в горочку милое дело.
в остальном обычный надежный автомобиль который по своим качествам точно стоит своих денег.
Вывод:
Проехал на авто я уже 20т.км. и скажу так несмотря на минусы которые я описал выше машина стоит своих денег, и мне она нравится) . И главное надежная. а что касается стоимости обслуживания ТО стоит не дорого как и на любое авто ну а дорогие запчасти покупаются не часто.
Я даже задумываюсь если продам ее взять помоложе и только 3.5л с панорамой) так как за эти деньги на мой взгляд это лучший автомобиль
Что интересно спрашивайте, буду дополнять отзыв на днях буду ставить доп радиатор фото выложу фото и описания.