Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного о вариаторе,полном приводе и расходе топлива.

Немного о вариаторе, полном приводе и расходе топлива.

Nissan Teana 2010

, Ставрополь
Пробег: 169 000 км
Темы: Другое

Много читал и слышал про слабый вариатор, что стоит буксануть пару раз и все приехали)

1. Буксовал и не раз в снегу и пару раз в грязи вообще никаких последствий.

2.Давно пользуюсь обд сканером с программой сtv50 слежу за температурой варика,так что знаю как перегрев влияет на него и от какова стиля езды он греется быстро. На днях поставлю доп. радиатор.

3. Нежность именно этого вариатора это миф. Они ходят больше 200т. На теанах,иксрейлах,и мурано. В отличии от кашкаев там он и правда нежный так как на двигатель 2.5л и выше ставят надежный варик при должном обслуживании , а вот на двигатели до 2.5л ставят другую модель очень ненадежные.

4.Полный привод включается только при пробуксовке или можно заблокировать их до скорости 10км в час. В остальном это обычный переднеприводный автомобиль с хорошим крутящим моментом 245нм как у v6 поэтому и расход небольшой при спокойной езде конечно не более 10л но если топить будет 12-14л не спорю.

Кстати был случай во дворе зимой чуть замело машину и рядом стояла Камри 50 кузов так вот она не могла выехать буксовала я завел свою пока она грелась помог выталкать камри причем не без труда) потом сел в свою заблокировал сразу полный привод и даже не буксанул поехал )

5.Ремонт варика около 100т.р а контракт и того меньше 50-60т.р а стоимость машины такова же класса года и более бедной комплектации на автомате на 150-200т.р дороже. Вот у меня 2010г декабрь около 600т.р та же камри в более бедной комплектации будет стоить минимум 750т.р

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter