Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка дополнительного радиатора на вариатор.

Установка дополнительного радиатора на вариатор.

Добрый вечер , как и обещал пишу подробно как поставил доп.радиатор охлаждения для вариатора.

Сначала немного о том как я к этому пришел. Часто пользуюсь программой cvtz50 со смартфона и мониторю работу вариатора интересно что и как и заметил что в жару в пробках или при быстрой езде температура вариатора ростет за 100 градусов легко, правда до аварии не доходило но все ровно неприятно когда на экране горит оранжевая цифра110 и слово горячий. Начал изучать тему и пришел к выводу что надо ставить радиатор.

Выбрал самый оптимальный вариант по отзывам на мой взгляд. Никакого колхоза выглядит как завод, ну об этом позже))

Термостат не стал ставить так же пришел к такому варианту после изучения массы информации, плюс живу на юге зимы теплые летом жара уже в этом году было +20 и в сильной пробке подходило к 100 градусм ,а если в холода будет медленно греться поставлю кортонку на недельку)) или поставлю термостат, благо после проделанной работы это совсем не сложно)

Материалы:

1.Радиатор от кия карнавал номер 254604D720 Цена 3739р на экзисте.

2.шланг диаметром 8мм масло бензостойкий 2м цена 540р

3. Шесть хомутов по 10р

4. Два болта на 8

Установка:

1.Снял защиту двигателя и пластик под бамперрм аккумулятор , пластмасс что идет до воздушного фильтра. Левое колесо и маленький кусок защиты чтобы был доступ к вариатору.

2. Снял два сигнала на их крепления четко становится новый радиатор как с завода

получается, сами сигналы вмести немного ниже.

Подключение:

Через левое колесо есть доступ к шлангу охладители что идут на основной радиатор 2 шт. Подача верхний обратка нижний.

Снял нижний патрубок с радиатора и с вариатора. Соеденил основной радиатор через нижний патрубок с дополнительным радиатором а обратку от доп. Радиатора подсоеденил к вариатору нижний выход. Подачу от вариатора до основного радиатора просто заменил шланг на новый. При снятии шланга вылилось примерно 50г масла.

Поставил аккумулятор завел проглел проверил все соединения и собрал все в обратном порядке.

Сегодня было за 20 на солнце проехал специально в активном режиме все супер, очень доволен результатом. Встал как литой нечего пилить сверлить не пришлось все как с завода) у кого есть вопросы пишите расскажу подробней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
А что по радиатор течёт, масло чтоль? Я думал охлаждающая жидкость
 
2
Ответить
я
Барнаул
Куда сигналы установили?
 
 
Ответить
7690432
автор
Ставрополь
я
Куда сигналы установили?
Они встали в штатные места только на 5см ниже и пришлось чуть крепления подогнуть
 
 
Ответить
7690432
автор
Ставрополь
Вадим
А что по радиатор течёт, масло чтоль? Я думал охлаждающая жидкость
В основной радиатор встроен радиатор охлаждения коробки так что масло по нему проходит, но никак не взаимодействует с антифризом. Там отдельные выходы на коробку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter