Отзыв будет небольшим. Теана II. 2011. двигатель 2.5, V6 - 182 л.с. комплектация XV.
Машину взял спонтанно, даже особо и не смотрел и не проверял, так получилось). Автомобиль в семье не второй и даже не третий)
Эксплуатация не частая. Сядя за рулем Теаны получаешь удовольствие от плавной и неспешной еды по городским кочкам и волнистым трассам. Это автомобиль не для гонок и постановлений рекордов - он для суперкомфортного перемещения вашего тела в пространстве и реалиях России))). Двигателя 182 л.с. для автомобиля совершенно избыточно, так как машина достаточно длинная и валкая, поэтому на больших скоростях водитель вряд ли получит удовольствие от вождения. Прелесть этого двигателя в другом - сидящие в салоне даже не понимают - работает ли он. Легкая вибрация на руле и все, больше ничем машина не даст вам понять - заведена она или нет. Кожу лучше брать черную - она более практична и долговечна, хотя светлая смотрится в разы богаче - но и в разы быстрей приходит в негодность. У меня черная кожа и хоть пробег небольшой - пришлось поменять руль и ручку акпп. Машина надежна, проста и неприхотлива. У меня клиренс 13 см, но я еще ни разу не задевал днищем, видимо не ездил туда куда не надо) Все боятся вариатора. Но я имею огромный опыт эксплуатации этих коробок могу сказать - при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров - вариатор отходит не менее 400 000 ... потом делается большое ТО с заменой ремня вариатора и проблем нет никаких. Оговорка только одна - при спокойной езде. Если начинается отжиг, бодание на светофорах долго он не протянет. Очень интересно работает круиз -контроль при его частом использовании даже в городе можно сэкономить пару литров на сотку. По городу машина ест от 12 до 14 литров, что для такого двигателя я считаю очень хорошим результатом. Даже вот этой зимой ( но она в принципе очень теплой была) у меня максимальный расход с прогревом и долгими стояниями на светофорах был по БК - 13.8
Теперь о минусах.
- Слабое ЛКП...Капот - это отдельная тема - сколы, рыжики, царапки. Поэтому лучшим решением будет его бронировка. Говорят что и багажник цветет - у меня нет. Но закрывается он реально ... как банку из под консервов захлопываешь.
- Хром. облупливается, слазит, слетает...( хотя комплект по кругу - 5 - 6000 ) хватает на пару лет. Стоит машина в гараже или на улице - роли никакой нет.
- нет обогрева зоны дворников. зимой очень напрягает.
- Капот на кочерге...Он очень тяжелый и например, женщине, его будет проблемно поднять
- расход омывайки с омывателем фар - иногда баклажки на день не хватало. , вытащил предохранитель омывателя фар , сейчас почти на месяц 5 литров хватает.
- кнопки обогрева и обдува сидений... Особенно зимой и особенно когда в куртке...
- Ближний ксенон светит абы как, воткнул в противотуманки светодиоды - и совсем другое дело.
- на дальняка на круизе ехать не возможно, машина настолько плавная , что начинаешь клевать носом, особенно ночью. Поэтому круизом пользуюсь не на всех участках трассы.
В целом Теана только радует. А на хороших участках асфальта получаешь просто физическое удовольствие от езды. Конечно не сравнить с Мерседесом S класса, но очень и очень не намного хуже. Лучше всего о Теане сказал мой младший, ему сейчас 10 лет - папа не продавай её, я когда подрасту буду на неё ездить. он хорошая, на ней как дома на диване)))
Мне она очень нравится внешне...обводы, корпус, задний блок фонарей...Отзыв написал потому что появились фотографии.
Думал продавать не продавать...так и не определился - но машину поснимал )))
За год владения поменял гидроусилитель руля и задний ступичный подшипник - больше никаких хлопот машина не доставляла.