Всем привет!
Решил написать отзыв о годовом опыте владения теаной.
Начну с того, что я стал автовладельцем только год назад, как и владельцем прав в общем-то))
Теана j32 была моей первой и пока остается единственной машиной.
В преддверии получения прав начал искать варианты для покупки авто в июне 2019г. Бюджет был 500-700к.
Первым делом выбор пал на хонду аккорд 7 рестайлинг, живых найти не смог. Машинка молодежная, шпортивная. Пробеги просто зашквар (глубоко за 250к), кол-во владельцев в ПТС соответствующе - 8-10 и т.д. Конечно же все не биты не крашены, агрегаты без нареканий, даже мухи не сидели, а если сидели, то в перчатках. От вариантов с аккордом пришлось отказаться. Смотрел даже в сторону немцев, все крутили пальцем у виска, от них тоже отказался. Решил, что буду смотреть в сторону японцев все же. Наткнулся на теану - понравилась. Понравилась не только сама по себе, но и ценой на вторичке. Больше всего пугал вариатор. Друг механик, гоняет на lancer X на вариаторе, все уши прожужжал про вариатор и возможные его болячки. Но я уже во что бы то ни стало решил брать теану, глаза загорелись как у ребенка, меня было не остановить.
Начал поиск теан. Посоветовавшись решил, что желательно у экземпляра пробег не должен быть больше 150к, двигатель v6 2.5л на 182 л.с. и обязательно на коже (решил, что 4wd на вариаторе такая себе затея, а 249 дороговато по налогу). И в первую очередь меня интересовало состояние агрегатов, а не салона и ЛКП. И о чудо - нахожу хороший вариант в трейд-ин за символические 500к. Еду смотреть - "не бита, не крашена", но чет есть пропуски по зажиганию. Коммент от дилера: "да просто катушка на 3-ем горшке, поменять надо". Ага, расковыряли тачку - нет компрессии в двух горшках. Очень интересно - до свидания. Ладно подумал я: не будем отчаиваться. Нашел еще вариант у частника. Пригнал в сервис, почитали ошибки - пропуски зажигания. Иииии... Снова нет компрессии.
Нахожу третий вариант, тоже у частника. Привозим в сервис - ошибки по газораспределению. Ну тут уж я совсем отчаялся. И уже подумывал сделать выбор в пользу какого-то другого авто, но со мной связались владельцы последнего просмотренного авто и сказали, что готовы устранить неполадки, если я куплю эту машину, но без торга. Я согласился. Прошло около недели, они отзвонились, я приехал на повторную проверку. Мне предоставили заказ-наряд на ремонт (около 50к). Замена цепи и еще что-то, сейчас уже не помню. Все посмотрели все - ок. Единственное - смущала текущая рейка. И за 580к бегемот в виде черной теаны j32 с черным кожаным салоном и пробегом 138.000 стал моим.
О впечатлениях:
Хоть мне и сравнивать особо не с чем, т.к. первая машина личная, но скажу, что очень приятная. Кожаный салон, приятный пластик, нормальные вставочки "под дерево". Очень вальяжная машина, в ней хочется просто сесть, развалиться и наслаждаться дорогой. На мой скромный вкус - очень удобные сидушки; и просто офигительный задний диван. Вариатор отлично себя ведет на протяжении всего времени владения. Машина вообще ни разу не подводила. Один единственный раз акумм высадил - сам дурак. Это машина не для гоночек, но тем не менее она довольно быстрая, этакий золотой середнячок)) Тормоза, кстати, так себе, однопоршневые, некоторые ставят от мурано - говорят гораздо лучше.
О ремонтах:
Почему-то сразу как купил машину делал кузовню, а не рейку - идиот. Предыдущая хозяка наехала задним бампером на поребрик, а потом дала газу вперед. Есть у теан (как я выяснил) такая болезнь, что в таких ситуациях у них бампер складывает задние крылья внутрь - так и получилось. А я все думал как можно завалить 2 крыла, если нет следов снятия - установки крышки багажника, какое должно было быть ДТП, а вот оно как оказывается - болячка.
Ладно, в общем на кузовню я потратил около 30к - 2 бампера, капот, 2 крыла (коцки и небольшая коррозия), замена двух задних молдингов (1.5к каждый и то китай) + приобрел брызговики. Но кузовня - это чисто хотелки.
Полгода я как идиот доливал масло в бочек ГУР - не было времени заехать на сервис. Полгода - никаких поломок.
Ремонт рейки вышел около - 10.000р
Заменил рулевые наконечники 2 шт. - 3.000р
Вытек правый передний аморик+заскрипели опорные подшипники - заменил. Менял сразу 2 аморика и 2 опорника. Все вместе вышло около - 21.000р
Заменил левый передний рычаг в сборе с шаровой (орига) - 13.000 р
Заклинило ролик или натяжитель (не помню) приводного ремня - заменил (орига) - 8.500р
Катался на дальняк - порвался пыльник шруса - заменил (орига) - около 6000к (ужас как дорого для пыльника, но аналоги ужасны)
Еще раз заменил один рулевой наконечник (брак попался) - 1000р.
Ну колодки, масла и прочую требуху расписывать не буду.
сейчас 172.000 пробега надо бы масло в вариаторе поменять - около 15.000-17.000р.
Итого:
Очень доволен покупкой. Как говорится: одной рукой руль держу, второй слезы счастья вытираю. Однозначно советую к покупке. НО! соблюдайте некоторые правила: обязательно проверяйте авто по максимуму, желательно брать авто от 2010 г.в. или с прошитыми мозгами, до 2010 вариатор перегревался и даже не падал в аварию, о последствиях думаю говорить будет излишне; плюс лучше наша сборка - подвеска и лкп более живучие. В любом случае, покупка авто на вторичном рынке - всегда лотерея.
Надеюсь, дорогой читатель, мой отзыв оказался вам полезен.