Как показали 3 года владения данным автомобилем-машина надёжная и не вредная. В данной машине, если что то решило сломаться, машина будет предупреждать Вас заранее. Из серьёзных поломок, был только генератор. Расход по трассе 8,5 литров, в городе 12 (зимой 14. Если расход больше, значит у вас уставший двигатель). За 3 года пользования, машину не насиловали: 7 тысяч - замена масла в двигателе (только оригинал), 20 тысяч - замена масла в коробке. По компрессии двигатель показывает 11,8 во всех цилиндрах (хотя по заводу должно быть 10,3). Коробка в идеальном состоянии, без пинков, пробуксовок и прочих болезнях jatco (в последнюю замену масла снимали поддон вариатора, смотрели магниты на стружку- чисто.) Итог владения автомобилем: все что нужно было менять- менялось вовремя, на оригиналы либо другие японские запчасти (контрактные или новые), кроме Гур (корейский аналог). Машина ни разу не подводила, ни на короткие, ни на дальние дистанции. Единственное ДТП (бампер, крыло). Бампер поставили обычный, без брызгалок (из за них большой расход незамерзайки), крыло красилось. На сегодняшний день, машину выставили на продажу (жена в слезах). Пока жена плачет и уговаривает оставить машину (она думает, что я хочу оставить её без машины, что якобы я устал ремонтировать две машины в раз), я решил сделать ей сюрприз в виде Kia Quoris. До недавнего времени хотел поубирать коцки по кузову, да молдинги снять и покрасить, но после поездки на Quoris, решил поменять машину. Не смотря на то, что Теану ругают с её вариатором, ругают её по большей части те: 1 кто её ремонтирует (слесаря в СТО, так как под капотом все плотно укомпанованно) и те: 2 кто любит с места газануть (вариатор не предназначен для рывков и гонок), самим же водителям и пассажирам в данной машине комфортно, безопасно и вообще кайфово. Тем кто хочет купить Теану: obd и программу CVTz50 иметь обязательно. Вы сможете увидеть давление в коробке, ошибки двигателя и коробки, температуру. Всем спасибо за внимание, скоро буду писать отзыв по Quoris. 😁👍