Добрый день! Хочу рассказать Вам об автомобиле Nissan Teana j32 и только о ней и о том, как я устранил их болячки. Выбор был из : Мазда 6, Лексус GS300, Камри, Теана j32.
Чтобы не разглогольствовать, постараюсь максимально по делу.
Камри переоценены, Лексус дорог и в обслуживание тоже, Мазда не понравилась ни как. После того, как мы посидели, прокатились, во всех авто из вышеуказанных, мы остановились на Лексусе и Теане (Камри и Мазда 6 мы отсекли почти мгновенно). Цена Лексуса 2008 года - 850тысяч, Теана Прем j32 2008года- 630тысяч (у обеих машин, состояние было идеальное, для своих лет). После оценки на запчасти и кап ремонты, выбор пал на Теану. Первый раз, когда я сел за руль Теаны, я почувствовал, что вот, вот машина моей мечты (как будто более родная, чем жена :), жене тоже понравилось. Пробег на момент покупки 142 тысячи (по скрытому меню навигации 197тысяч. Пробег был скручен на 65тысяч км). Основные проблемы Теан: 1 Перегрев коробки и выход из строя 200-250 тысяч км. 2 Не ремонтно пригодный двигатель и выход из строя 200-250тысяч км. 3 Чашки передние, стабильно раз в полгода. 4 Электроника.
1 Перегрев коробки. Решается покупкой сканера ELM 327 блютуз (900 рублей) , установка программы CVTz50 (250 рублей) - так Вы сможете отслеживать температуру вариатора, первичное и вторичное давление масло (одни из первых показателей, что коробка умирает- низкие показатели давления), просмотр ошибок и их удаление, обнуление старения масла (как правило благополучно забывают обнулить при замене масла на новое), статистика работы вариатора. Дополнительно приобрел дополнительную систему охлаждения (маленький радиатор, устанавливается на основной. Я установил с водительской стороны, так как самое удобное место под бампером, даже просто промыть его после грязи), термостат обязательно иначе зимой не нагреете коробку. Доп радиатор, со шлангами и термостатом, обошелся мне в 20тысяч и 0,5 масла, так как система охлаждения увеличивается. При покупке в августе, максимальная температура коробки достигала 116 градусов (+25 на улице), что говорило о перегреве двигателя (под нагрузкой). При установке радиатора в +35 на улице и полтора часа в пробке, максимальная температура 102 градуса, что является крайне допустимой. При 90 градусах, у Вас включается старение масла (тикают минуты), если натикает 10000, срочно менять (а Вы так и не проехали свои 30тысяч- требуется замена масла в вариаторе). На трассе, со скоростью 140км/ч,температура вариатора 65-80 градусов летом, не зависимо от уличной температуры. Нормализовав температуру вариатора, я решил, что нужно этот вариатор как то обновить, но чтобы вариатор только снять, нужно было 17тысяч, а чтобы вскрыть и того больше. Мной было принято решение использовать присадку АСМТ (12,5 тысяч рублей), специально для трансмиссий (расскажу в конце).
2 Двигатель. Так как данный двигатель, со слов моториста, не капиталится, я использовал присадку АСМБ (для бензиновых двигателей, 12,5тысяч рублей.)
3 Чашки- неисправимая болезнь данных авто. Можно поменять на полеуритан, но зимой будет стоять скрип как от жигулей. Поэтому раз в пол года меняю. А что Вы хотели , если такие дороги в Иркутске. Считаю, как расходники (1400 рублей, за штуку).
4 Электроника. Раз в пол года, печка включается и живет своей непонятной жизнью (было пару раз за год, минут по 15). Решается данная проблема, откручиванием и зачисткой всех концов проводов, прикрученных к кузову. Окисляются и начинает стегать (крайне редко), поэтому не проблема и даже не заморачивался. Правда по зиме, пришлось чистить клемы стартера, так как машина не заводилась. Почистил, завелась. Если есть возможность, почистить, смазать, поставить на место, тогда и вообще проблем не вижу.
Ещё : широкая стойка, плохо видно пешеходов. При росте 182, правая коленка упирается в панель.
Больше минусов в ней я не нашел. Машина у нас с августа 2019 года и приносит только радость :)
P. S. АСМ- это экспериментальная присадка, которая совсем недавно, в 2019году вышла в гражданское производство. Я обработал и двигатель, и коробку, и забыл про то, что может с ними что то случиться. Сейчас у меня 240тыс км, машина просто огонь! 😂 Каждую минуту, что я на ней езжу, я получаю удовольствие.
Есть вопросы, буду рад ответить.