Компрессия 7-7-11-12-8-12 до обработки.
12-12-11,5-12-13-13 после обработки.
На данном видео, как раз обработка моего двигателя, со специалистом данной присадки.
Лопнул задний стабилизатор. Обычная пустотелая трубка. Как оказалось, у многих ее просто нет и ездят не заморачиваются. Пустотелка за 8000рублей меня не особо устраивала, поэтому я искал что то не убиваемое. Такой не убиваемый вариант, подсказал мне брат.
Заказал жигулевский стабилизатор, на вопрос "Зачем он Вам, он же неубиваемый?!", я ответил, что он мне нужен для Теаны. Давно не видел таких удивленных глаз :) Через пару дней, мне привезли стаб и я поехал искать кузницу, где мне его должны были подогнать под оригинал....
Как показали 3 года владения данным автомобилем-машина надёжная и не вредная. В данной машине, если что то решило сломаться, машина будет предупреждать Вас заранее. Из серьёзных поломок, был только генератор. Расход по трассе 8,5 литров, в городе 12 (зимой 14. Если расход больше, значит у вас уставший двигатель). За 3 года пользования, машину не насиловали: 7 тысяч - замена масла в двигателе (только оригинал), 20 тысяч - замена масла в коробке. По компрессии двигатель показывает 11,8 во всех цилиндрах (хотя по заводу должно быть 10,3)....