Это мой второй авто. До Теаны 4 года ездил на Mitsubishi Lancer Cedia Ralli Art Turbo 2001 года 165 л/с. Продал Lancer так как хотелось что-то другое, да и денег он из меня вытянул не мало, запчасти дорогие. В общем на руках было всего 400000 Теану даже не рассматривал, хотел взять Опель GTC, Марк и т.п но слава богу не купил. В один из дней выстреливает объявление Теаны в кузову j31 рестайлинг, с левым рулем и стоимостью 400000 рублей. Сразу же начинаю дозваниваться до продавца, на следующий день посмотрели 11 машин, 12 была Теана. Досконально обсмотрели автомобиль, обнаружены были мелкие косяки по кузову, автомобиль не перекрашивался, по технической части автомобиль был в идеале, пробег авто всего 145000 км. После прокатились на нем и я сразу же влюбился в этот автомобиль. Салон очень просторный, большой багажник, обивка салона велюр, пластик мягкий и качественный. Машина едет очень мягко, шумоизоляция на хорошем уровне. После всех процедур и проверок, без каких-либо колебаний я приобрёл данный авто. Сам автомобиль большую часть времени ездил в Москве, однако кузов и днище автомобиля были обработаны, в связи с этим ржавчины не было.
В общем почти за 6 лет эксплуатации в автомобиль много денег не вкладывалось. Основной проблемой для меня стала эпопея с подрамником. В один из дней поехал на развал и увидел, что были вырваны крепления стабилизатора из заднего подрамника. Подрамник поменял. После обломило шпильки крепления заднего подрамника, пришлось изготавливать ввертыши вместо двух обломанных шпилек. Все эти манипуляции с подрамником мне обошлись в 20 000 рублей.
В подвеску особо не вкладывался, меня все по мере выхода из строя. Кстати подвеска это единственный минус машины, хотя с другой стороны это и не минус. Подвеска очень мягкая, все неровности на дороге проглатывает, в связи с чем езда получается очень комфортной, но на трассе на приличной скорости и перепадами дороги в вертикальном направлении можно днищем цепануть асфальт. Также из-за длиной базы и небольшого клиренса машина собирает все днищем. Так что обязательно нужна защита двигателя и коробки.
Вот как раз про коробку, тут установлен автомат. Данный агрегат очень надёжен и не прихотлив. Кстати корпус его я умудрился пробить на трассе. Ехал гружённый плюс гребанные перепады дороги, зацепил асфальт и пробил корпус АКПП. Ремонт вместе с маслом обошёлся в 6000 рублей.
По двигателю проблем не было вообще, менял масло, свечи и т.п.
Были небольшие косяки с электриком, менялся датчик распредвала на одной из голов двигателя, также пришлось поменять уплотнительный резинки на обоих датчиках. Также выходил из строя механизм считывания ключа, в связи с чем машина была полностью заблокирована, ремонт обошёлся в 7000 рублей.
Также в заднюю полку, в штатное место я установил сабвуфер, хотелось побольше бассов.
Прикупил литьё R17. Не хотел ставить большой размер, так как жалко подвеску и люблю комфортную езду.
В июне 2021 было заменено оригинальное лобовое стекло, так как оно изрядно потрепалось. Замена стекла обошлась в 6000 рублей вместе с новыми щётками.
Также заменил родную шумку в отсеке с запасным колесом, так как я ее испортил разлив туда масло и вовремя не убрав.
Чуть не забыл, багажный отдел очень большой для седана.
За время владения и по сегодняшний день могу сказать, что данный автомобиль недооценён. Очень надёжный и комфортный автомобиль. Минусы, которые присутствуют в данном авто не критичны. В каждом автомобиле есть минусы.Каких-то больших вложений автомобиль не требует.
В настоящее время старое литьё R16 решил привести в порядок, так как краска начала облетать. Так, что сейчас подготавливаю диски к грунтовке и покраске, хочется в темный цвет покрасить.