Всем привет! Первый отзыв пишу, возможно будет сумбур. Писать о том, сколько было автомобилей не буду, нет смысла.
По существу, давно хотел Теану в этом кузове, выглядит довольно неплохо, салон далеко не страшный, расходники не дорогие, расход приемлемый. И вот однажды утром посмотрев 4 штуки в разных частях города, выбор пал на Теану 2011 год, полный привод с пробегом 143.000 км. Знакомый меня отговаривал от полного привода и 4-цилиндрового мотора, настаивал на V6, но я когда вспоминал, как я мучался на Фокусе зимой в заснеженных дворах, сделал выбор в пользу полного привода.
Сразу когда сел в этот авто ощутил его размеры, скажем так, баржа на колесах. Плавный ход, достаточно мягкая подвеска, управляемость в целом не плохая, но крены конечно есть на обгонах и резких маневрах. Шумоизоляция посредственная, конечно, можно зашумить самому дополнительно, но мне в целом хватает. Кожа в салоне сохранилась достаточно хорошо, потертости практически отсутствуют, хотя ранее я читал, что в Теанах кожа так себе, поездим поглядим. Сначала, после Форд Фокус пугал расход, ну как пугал, было не привычно. Но потом привык и уже так не считаю вовсе. Также, меня всегда пугал вариатор, стереотипы вокруг него крутятся давно, и плохого говорят больше чем хорошего. Однако я решился и не зря. Замечательная коробка, работает ровно, набор скорости как на боинге, в последствии поговорив со специалистами, выяснилось, что вариторы на этих авто одни из самых надежных, а я просто заменил в нем масло полностью и фильтра, сплю спокойно, коробка довольно ресурсная. Убить можно любую коробку, если должным образом не следить.
А если кратко:
Плюсы:
- внешний вид
- не страшный салон
- плавность хода
- комфортные сиденья (хоть и боковая поддержка почти отсутствует)
- много места в салоне
- полный привод
- шумоизоляция
Минусы:
- скрипучая панель (торпедо) возможно от возраста
- кнопки подогрева сидений располагаются в самом неудачном месте
- аукс через тюльпаны так себе
- все возможные хрусты, шуршания подвески/коробки/двигателя отдает в педаль газа
- расход топлива (зимой будет думаю по 17-20 литров)
- дорогое обслуживания вариатора
- склонность кузова к коррозии и ржавчине
- древний технология света в фарах (ксенон) хотя что я хотел...2011 год все таки.
Кто также как и я, планирует покупать себе такой авто - смело действуйте! Все доступно, ремонтопригодно.
После Теаны в авто ниже классом сесть уже не захочется)))