Отзыв автовладельца Nissan Teana 2015

Ниссан Теана 2015 — отзыв владельца

, Барнаул
20974
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем читающим данный отзыв прошу сильно не критиковать, т.к пишу в первый раз, какие-то детали могу упустить, будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу! Не буду рассказывать какие были до этого авто, тк предполагаю, что если человек зашёл почитать именно про определённый авто, зачем ему ненужная информация про другие авто?
Покупка: апрель 2021 года, было просмотрено не мало вариантов (шт. 7) и уже разочаровался в поиске, хотел именно теану (камри не запала в душу из - за скучного и старого салона) все, которые были просмотрены, оказались 'усосаные', а именно либо после хороших ДТП, либо пробег под 200, а хотелось конечно же целенькую с небольшим пробегом.
Как то заехал на АЗС, вижу, стоит теана, думаю подойду пообщаюсь с человеком, интересен был отзыв незнакомого мне человека в целом за машину и даст ли совет на покупку... Подойдя к авто, меня встретил вежливый состоятельный мужичек, лет 45, который начал отвечать на мои не скромные вопросы, говорит, 1 владелец, пробег 100, без ДТП, забирай...) после недолгих размышлений и беглого осмотра машины, она действительно оказалось именно той, которую мне и хотелось. Решено: договариваемся на полноценный осмотр к ОД, если все в порядке, покупаю. Настал тот самый день, на котором меня вновь уверили, что автомобиль 100% рекомендован к покупке, + ко всему уже прежний владелец решил полностью сделать полноценное ТО перед продажей, за которое несказанно был рад! Спасибо Вам Константин, до сих пор вспоминаю Вас добрым словом!
Итак, начнём, что мы имеем? Nissan teana 2.5  литра, вариатор, передний привод, 173лс под капотом и одним владельцем. Данный авто своевременно и постоянно обслуживался у ОД, есть вся история, эксплуатация Сибирь.
После покупки сразу был сделан шиномонтаж ииии всё... Больше ничего не требовалось, авто был полностью обслужен, как и написал ранее.
Первые впечатления : это действительно корабль, который очень плавно плывёт... Комплектация предмаксимальная, есть всё, кроме люка, (да он особо то и не нужен), из основного, чего не было в других, это помощник при перестроении из полосы, контроль мёртвых зон и вентиляция передних сидений. Музыка Bose, звучит шикарно и очень громко! Все эти функции полезны, к которым достаточно быстро привыкаешь.
За полтора года проехал на ней 30т.км, считаю, что вполне достаточно для такого времени. "Крейсерская" скорость - 140 км/ч, при всем этом не может не радовать расход, при такой скорости летом это около 9 литров, при скорости 100- 6.5 л. Город 9-12. Зима город в среднем 12 литров. Рулежка в сравнении с предыдущим кузовом стала более острее и приятнее, не так сильно заваливается и кренится, тут же отмечу, да, она стала жёстче, не такая мягкая, как j32. Зимой салон прогревается достаточно быстро, в среднем 10 минут достаточно, чтобы прогрелся и салон и двигатель.
Для такого авто, вариатор считаю идеальным сочетанием, нет никаких переключений, как на автомате, ускорение плавное и уверенное, как электричка. За время владения, обслуживания проводились только плановые ТО (масло, фильтра и колодки). Никаких проблем не доставляет. Продавать не собираюсь ещё года полтора.
Стоимость обслуживания: частичная замена масла в вариаторе в сторонем сервисе 10т, замена масла в двигателе ~6т + фильтра около 3т, колодки ~5т на одну ось.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

jvhNO
Красноярск
Сколько денег то встала? Здорово конечно получилось с покупкой, подошёл спросить)))
43
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Вариатор конечно это история совсем пенсионерская, а после j32 где его можно было уложить буквально буксуя по льду и резко выйдя на асфальт (задир конусов), все что связано с вариком, вызывает рвотный рефлекс как пластилиновая коробушка
37
105
Ответить
Дима Савостин
Рекомендую копить на ремонт варика. А так да, машина хорошая
23
72
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Хороший машин, но у нас не прижился, все любят "божественную" камри.
Автор подскажи, я правильно понял частичная замена масла, больше рекомендуется вариатору чем полная с прогонкой аппаратом.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
25
3
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
jvhNO
Сколько денег то встала? Здорово конечно получилось с покупкой, подошёл спросить)))
На тот момент рынок был 1мл, взял за 1.050. Да, удача была на моей стороне)
40
1
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
Сергей
Вариатор конечно это история совсем пенсионерская, а после j32 где его можно было уложить буквально буксуя по льду и резко выйдя на асфальт (задир конусов), все что связано с вариком, вызывает рвотный рефлекс как пластилиновая коробушка
Согласен, буксовать на вариаторе нельзя, как и "рвать" с места, чуть набрал скорость, как хочешь так и жми потом педаль.
А сломать все что угодно можно с дуру)
89
2
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
Никола23
Хороший машин, но у нас не прижился, все любят "божественную" камри.
Автор подскажи, я правильно понял частичная замена масла, больше рекомендуется вариатору чем полная с прогонкой аппаратом.
Не подскажу по технической части, как будет правильнее, но существует мнение, что если залазить во внутренности, есть вероятность не правильного сбора, в следствии чего предстоит дорогостоящий ремонт, поэтому сделал частичную замену без разбора.
18
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13521
Дима Савостин
Рекомендую копить на ремонт варика. А так да, машина хорошая
Ты сколько отдал за ремонт и в каком году?
40
2
Ответить
Максим
Воронеж
на варик копить рано еще. салон на ней веселее чем на 32. сейчас она стоит от 1500 - если такое состояние как описал а то и дороже. Действительно недооценен авто. по сравнению с камри комплектация и плавность хода намного лучше. единственное чем испортили - это убрали V6 и вставили четверку. она немного по хуже.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1810
Сергей
Вариатор конечно это история совсем пенсионерская, а после j32 где его можно было уложить буквально буксуя по льду и резко выйдя на асфальт (задир конусов), все что связано с вариком, вызывает рвотный рефлекс как пластилиновая коробушка
Вы удивитеся, но таким макаром - разгоняясь по льду и резко выпрыгивая на асфальт - ушатать можно даже механику, не говоря и об обычном автомате.

На Кашкае с двумя литрами вариатор разгоняется бодряком, так что нормальная там история)
31
5
Ответить
Максим
Воронеж
Никола23
Хороший машин, но у нас не прижился, все любят "божественную" камри.
Автор подскажи, я правильно понял частичная замена масла, больше рекомендуется вариатору чем полная с прогонкой аппаратом.
частичную можно делать для себя через малый интервал. ну и нужно смотреть на состояние масла. а уже на большем интервале делать полную замену
3
4
Ответить
24143534
Viktor
Согласен, буксовать на вариаторе нельзя, как и "рвать" с места, чуть набрал скорость, как хочешь так и жми потом педаль.
А сломать все что угодно можно с дуру)
На гидротрансф.АКПП тоже рвать с места чревато.
12
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
24143534
На гидротрансф.АКПП тоже рвать с места чревато.
Иногда можно)))
Но не нужно...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
24143534
Tores 33
Иногда можно)))
Но не нужно...
Но иногда😃
 
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
vadik5687
Ты сколько отдал за ремонт и в каком году?
Нисколько он не отдал и не ездил на вариаторе, но где-то слышал, что они ломаются.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
33
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Максим
частичную можно делать для себя через малый интервал. ну и нужно смотреть на состояние масла. а уже на большем интервале делать полную замену
Погуглил этот вопрос и в сервисе мне так же говорили, полная не рекомендуется вообще, лучше частичную в два раза, с заменой фильтра и чисткой магнитов.
Есть прецеденты, что после полной коробка ложилась, да и нет ее полной(в полном обьеме) , маркетинговый ход.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Дима Савостин
Рекомендую копить на ремонт варика. А так да, машина хорошая
Да да мне три года назад, то-же эксперД советовал,пока коплю и все знакомые на кашкаях, х треилах, оутлендерах и др. то-же копят.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
31
 
Ответить
Денис
Иркутск
Про расход наверное все таки автор лукавит))) 7 лет был владельцем аналогичного авто, наездил 100000, лето расход на трассе при скорости 100 км/ч возможно достичь 6,5-7 л, смешанный, с климат контролем ну никак меньше 12 не был. Зимой средний 14,5, в городских условиях расход очень большой для авто подобного класса. По плавности хода, работы ходовой полностью согласен, но слабое место амортизаторы. Советую внимательно следить за рулевой рейкой и вовремя ее обслуживать, особенно сейчас. Удачи на дорогах
16
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Zelatti
Вы удивитеся, но таким макаром - разгоняясь по льду и резко выпрыгивая на асфальт - ушатать можно даже механику, не говоря и об обычном автомате.

На Кашкае с двумя литрами вариатор разгоняется бодряком, так что нормальная там история)
Я удивлен, потому что о таких случаях не слышал, не слышал от знакомых, не читал в интернете, лет 8 сам отъездил на механике и в хвост и в гриву и ничего ей не было (кроме замен сцепления), это может надо 100 раз сделать конечно и тогда ляжет. Поэтому не засчитано) А вот если зайти в ветки J32 на драйве, там каждую неделю посты про ремонт варика и интересные истории, как их на ровном месте положили) Ну или в ветку ауди, там варики тоже кладут будь здоров
6
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Камри, наверное, скучноватая машина, и салон в ней какой-то не такой, но вот что я точно знаю, так это то, что самое веселье на всяких там ниссановских теанах с муранами начинается именно после сотки пробега, о чем дальновидный и сообразительный Константин с АЗС очевидно забыл предупредить романтически настроенного автора сего отзыва и с радостью и без тени сомнения мгновенно слил обслуженную и ухоженную машину. Что ж, кому-то из вас двоих должно было повезти.
9
19
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
Youri
Камри, наверное, скучноватая машина, и салон в ней какой-то не такой, но вот что я точно знаю, так это то, что самое веселье на всяких там ниссановских теанах с муранами начинается именно после сотки пробега,...
Хорошо, обязательно, пусть будет так!
9
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Youri
Камри, наверное, скучноватая машина, и салон в ней какой-то не такой, но вот что я точно знаю, так это то, что самое веселье на всяких там ниссановских теанах с муранами начинается именно после сотки пробега,...
вариаторы на муре и теане спокойно ходят по 250+ т.км.. даже на мурано1... если обслуживать (я менял жидкость раз в 50т.км.) и не таскать тяжелый буксир!! чтобы кто то в лесовозные колеи полез на этих авто...ну это надо быть упоротым совсем... Слабое звено в муре не вариатор, а раздатка и гур... в подвеске втулки стабилизатора...со стойками как повезет, я по гарантии менял по очереди 4 шт: 1 зад+ 2перед+снова 1перед))) j32 с 4вд на бежевом салоне по цене даже дешевле камри мне очень нравилась))) Брал новые и теану и мура2..
15
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
но если задаться целью, то можно ушатать любую трансмиссию... Среди обычных гидроакпп хватало проблемных историй на разных авто... особенно когда ставят без запаса прочности... сотку+ прошла и легла...
8
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 362
Ну хз что камри что теана, салоны унылые
3
8
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Максим
на варик копить рано еще. салон на ней веселее чем на 32. сейчас она стоит от 1500 - если такое состояние как описал а то и дороже. Действительно недооценен авто. по сравнению с камри комплектация и плавность...
4 также едет, только звук другой и расход меньше
1
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Никола23
Нисколько он не отдал и не ездил на вариаторе, но где-то слышал, что они ломаются.
Мда, очень полезно и объективно
3
3
Ответить
Юрий К.
Ачинск
Youri
Камри, наверное, скучноватая машина, и салон в ней какой-то не такой, но вот что я точно знаю, так это то, что самое веселье на всяких там ниссановских теанах с муранами начинается именно после сотки пробега,...
Ну и ладно, 150-170т отдал за ремонт, и забыл ещё на 150т.км
4
2
Ответить
5713623
Тайшет
Вранье а не отзыв, читал именно этот отзыв на хюндай соната, и не известно откуда он вообще скопирован
1
2
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
5713623
Вранье а не отзыв, читал именно этот отзыв на хюндай соната, и не известно откуда он вообще скопирован
Ой-ой-ой, как же так?? А ссылку скинешь или уже не найдёшь?
3
 
Ответить
Viktor
автор
Барнаул
5713623
Вранье а не отзыв, читал именно этот отзыв на хюндай соната, и не известно откуда он вообще скопирован
А так да, все тоже самое, на сонате тот же вариатор стоит, как минимум
 
1
Ответить
Антон
Новокузнецк
Youri
Камри, наверное, скучноватая машина, и салон в ней какой-то не такой, но вот что я точно знаю, так это то, что самое веселье на всяких там ниссановских теанах с муранами начинается именно после сотки пробега,...
Ну не знаю что там после сотки начинается... У меня пробег 216т и все отлично, кроме расходников никаких поломок на j32. Брал с пробегом 90т.к.
2
 
Ответить
9904261
Здравствуйте!Продавать не надумали еще машину,Виктор?
 
1
Ответить
22787667
Чита
Отъездил на такой почти три года. Отзыв ниже, после этого, тоже серебристая. Только подвеску делал, сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, тормозные диски поменял. Ну и обслуживать конечно надо. Дороговато обходилось замена масла в трансмиссии, крайний рас 18000 руб, со снятием поддона. А варика боятся не стоит, если обслуживать вовремя.
4
 
Ответить
10125045
Муравленко
Такая же Теана, 14 год, один владелец, пробег 230. Только плановые замены и обслуживания. Масло в двигателе 7тыс км, частичная в вариатора раз в 50ткм. Понятно что всякие резинки тоже менялись . Но сказать что Теана менее надёжная чем Камри - это нонсенс. Может для тех кто любит наваливать на бизнес седане 180, и поливать на ней гашекой в пол - берите Камри, в этом случае она надёжнее немножко. Хотите кайфа и комфорта от езды - берите теану.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром