Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
16230
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить.
Писать буду про Ниссан Теана J32 2011 г.в, двигатель 2,5 л, передний привод.
Автомобиль в собственности более 3-х лет и пришёл на замену ФФ3 2.0 + МКПП.
Как-то на улице увидел проезжающую чистую Теану в белом цвете с панорамной крышей и сразу заострил на ней внимание, так как автомобиль показался очень красивым.
Многие считают, что дизайн автомобиля устарел и подходит больше для возрастных людей, но мне он нравится и полностью устраивает.
После увиденного я начал смотреть объявления по продаже для понимания стоимости, а также читать отзывы про данный авто.
Ранее я не катался и в принципе не находился в салоне данного автомобиля, но он запал в душу)
В итоге было принято решение искать переднеприводный автомобиль с двигателем V6 2,5 литра.
Судя по отзывам двигатель V6 не страдает масложором и в принципе является надежным агрегатом.
4WD не стал рассматривать по причине дороговизны обслуживания ходовой части, на тот момент рычаг подвески стоил примерно 15 т.р, хотя на сегодняшний день аналогичная цена на передний привод.
У двигателя 3,5 владельцы хвалят динамику, но на тот момент не хотелось переплачивать за налог.
Раньше приходилось эксплуатировать авто только с МКПП очень хотелось перейти на АКПП в данном случае вариатор. По данной коробке много позитивных и негативных отзывов по части надежности, но в основном люди пишу, что при своевременном обслуживании, а именно замене масла коробка проблем не доставляет.
В соседнем городе был найден экземпляр, который соответствовал требованиям и было принято решение ехать и смотреть.
На парковке ТРК был проведен предварительный осмотр авто с применением толщиномера, особых нареканий небыло выявлено, из крашеных элементов была передняя дверь + она немного отличалась по цвету, что смутило мою жену, но я где-то в глубине души уже был готов на покупку.
Собственник нас прокатил, я сидел сзади и чувствовалось какое-то болтание в ходовой части при торможении, но это не особо испугало.
Попутно мы договорились осмотреть авто в профильном сервисе Nissan/Infiniti через 3 часа.
Пока ждали решили поглядеть вариант с 4WD, в принципе вариант оказался не плохим, но в более простой комплектации и с мутным продавцом.
Осмотр первого варианты за которым и ехали в профильном сервисе ничего страшного не показал, а главное отсутствовали какие-либо нарекания по вариатору, в связи с чем было решение покупать.
Продавец подвинулся на символичные 5 т.р., но любезно отдал в подарок комплект зимней резины на оригинальных дисках r17. Продать авто он смог за один день и когда мы осуществляли осмотр у него разрывался телефон от звонков потенциальных покупателей, что говорит о хорошем спросе на данный авто на вторичном рынке)
Итак, что мы имеем: Ниссан Теана J32, 2011 г.в. (рестайлинг), двигатель 2.5 литра V6.
Комплектация максимальная, включает в себе панорамную крышу, кожаный салон, оттоманку сидения переднего пассажира, напичканный кнопками подлокотник задних пассажиров с возможностью управления магнитолой, подогревами, вентиляцией. Не хватает по-моему мнению только шторки на заднее стекло.
Короче, автомобиль отличный и до сих пор очень радует. Музыка Bose играет качественно.
Кнопка старт + стоп и безключевой доступ просто вещь, единственный минус, что можно забыть заменить батарейку в сигнализации, так как ключи в принципе не достаешь из сумки)
Вариатор – коробка отличная, автомобиль едет плавно как троллейбус, переключений не чувствуется. Делал частичную замену масла со снятием поддона и заменой фильтров, процедура обошлась в 13 т.р. Процедура проводилась исключительно для самоуспокоения, нареканий никаких небыло.
Автомобиль очень плавный, совсем не провоцирует на динамичную езду, хотя если надавить, то проблем с обгонами не наблюдается.
Масла и фильтра меняю каждые 10 т.км, лью оригинал Nissan 5w30, но хочу попробовать альтернативу в допуске.
За период владения 3 года менял: аккумулятор, колодки, рулевой шлейф, опоры + опорные подшипники, обслуживал ходовку по мелочи.
Недавно заменил свечи – 6 шт, для данной процедуры необходимо снимать коллектор и менять его прокладку. Сервисмены говорят, что многие деятели меняют только 3 свечи и не заморачиваются со снятием коллектора.
Я заменил все и автомобиль словно задышал новой жизнью, ушли подёргивания на холостых и провалы при ускорении.
Из минусов: скрепит панорама при минусовых температурах, но думаю это можно решить обслуживанием. Также меня не обошла «болячка» с невозможностью открыть лючок бензобака после мойки авто в зимний период, так как замерзает и ломается шкив. В интернете много вариантов решения данной проблемы.
В целом автомобиль радует и по сей день, комфорт, надежность, внешний вид. Альтернатив в 2023 году не вижу по соотношению цена/качество. Менять на китайца по цене от 3-х млн желания нет.
Есть мечта MB w221, но содержания данного авто требует отдельной истории. Всем спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2012
4.1
31114
Nissan Teana, 2012
Иван, Хабаровск
Nissan Teana, 2012
4.6
5558
Nissan Teana, 2012
Рафаэль, Самара
Nissan Teana, 2011
4.6
43857
Nissan Teana, 2011
16646915, Барнаул
Nissan Teana, 2012
4.8
27959
Nissan Teana, 2012
Виктор, Москва
Nissan Teana, 2009
4.6
16156
Nissan Teana, 2009
, Екатеринбург
1026
Nissan Teana, 2011
2416166, Томск

Комментарии

   
Сообщений: 19459
Удачный вариант попался. 5
Продам уши от мертвого осла.
23
11
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Есть такой аппарат в семье с нуля 2012г, пробег 120 т, немного , но даже ни одной лампочки не перегорело , раз в 60 замена масла в вариэторе, свечи родные , колодки тоже
30
9
Ответить
 
Сообщений: 4120
Отличная машина, 3 цепи в двигателе легендарной серии VQ, дизайн, комфортность, большой выбор контрактный запчастей
К минусами можно отнести:
-Вариатор JF016E имеет не самую лучшую репутацию
-Рычаги подвески алюминиевые, а значит отдельно шаровую опору не заменить (а это расходник по дорогам РФ). Либо Китай/контракт ставить, либо восстанавливать и делать съемные шаровые
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
14
4
Ответить
антон
Белогорск
Чтоб лючок не замёрз брызни селеконовой смазкой, антиобледенителем, незамерзайкой на защелку и все норм
9
2
Ответить
антон
Белогорск
А где фото? Не зачет , тем более жирная комплектация...
15
2
Ответить
123
Воронеж
Когда батарейка в ключе начнёт садится, появится сообщение на дисплее бк.
11
 
Ответить
Все это хорошо но таким теанам нынче уже минимум 10 лет а как предхзоы обслуживали капризный вариатор так и останется загадкой...получается лотерея может повезет а может и не повезет и тогда залипнуть на 200 тыщ за ремонт вариатора можно запросто,а гарантия на ремонт всего 10 тыщ...лучше уж камри тогда..
19
36
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 669
Степан Леопольдович
Все это хорошо но таким теанам нынче уже минимум 10 лет а как предхзоы обслуживали капризный вариатор так и останется загадкой...получается лотерея может повезет а может и не повезет и тогда залипнуть...
У камри цена , будет выше чем даже теана плюс вариатор, и камри живую очень тяжело найти. Вот из за коробки свое время не купил теану, а так она лучше по салрну чем камри.
34
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4355
Была такая, Японский мерседес Е-шка.
18
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2377
Zombi23
Отличная машина, 3 цепи в двигателе легендарной серии VQ, дизайн, комфортность, большой выбор контрактный запчастей К минусами можно отнести: -Вариатор JF016E имеет не самую лучшую репутацию -Рычаги...
Там 11 вариатор. К нему вопросов гораздо меньше
17
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Zombi23
Отличная машина, 3 цепи в двигателе легендарной серии VQ, дизайн, комфортность, большой выбор контрактный запчастей К минусами можно отнести: -Вариатор JF016E имеет не самую лучшую репутацию -Рычаги...
Честно говоря когда шаровая умирает, там и сайленблоки уже на подходе. Поэтому общий ценник нового рычага в сборе с заменой или менять шаровые и прессовать блоки примерно одинаковая, а то и первый вариант выгоднее. Это конечно если не сам делаешь….
6
2
Ответить
Роман1980
Там 11 вариатор. К нему вопросов гораздо меньше
011 в доресте , в рестайле уже 016 й
4
3
Ответить
Степан Леопольдович
Все это хорошо но таким теанам нынче уже минимум 10 лет а как предхзоы обслуживали капризный вариатор так и останется загадкой...получается лотерея может повезет а может и не повезет и тогда залипнуть...
Гарантию сейчас на ремонт дают на 1 год без ограничения пробега. Если контора нормальная, а не гараж Петровича. А цену Вы верно указали. Но за эту цену ты получаешь фактически новый агрегат(в отличие от мутного контракта за 120 косарей). А новый от производителя в районе 1300-1400 и ждать пару месяцев. Машина столько не стОит.
6
1
Ответить
Рамуальдыч
Честно говоря когда шаровая умирает, там и сайленблоки уже на подходе. Поэтому общий ценник нового рычага в сборе с заменой или менять шаровые и прессовать блоки примерно одинаковая, а то и первый вариант выгоднее. Это конечно если не сам делаешь….
На Хтрейле своем пару раз менял отдельно треснувшие сайлентблоки в рычагах. Ставил Ниссан, хватало на 5-7 тыс.км - или подделка или качество никудышное. Заменил на корейские рычаги в сборе, чуть дороже вышло, зато уже тысяч 25-30 без проблем.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман1980
Там 11 вариатор. К нему вопросов гораздо меньше
Так и мотор у Теаны не 1,6 л.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
Интересно это же по сути таже Альтима только под европейско/японский рынок. Но у нас шел 2.5 4-х цилиндровый. С такой же мощностью. А на теаны почему то такой же то ттх движок но v6
сочувствующий
 
1
Ответить
Максим
Воронеж
отличный аппарат. рычаги ходят под 180,000км ....масло в варике меняй раз в 45,000 и только оригинал. свечи раз в 60,000 будет норм .......собственно и все.
2
2
Ответить
17530653
Дмитрий
Есть такой аппарат в семье с нуля 2012г, пробег 120 т, немного , но даже ни одной лампочки не перегорело , раз в 60 замена масла в вариэторе, свечи родные , колодки тоже
Здравствуйте, продаете ?
 
 
Ответить
26040702
Отличная машина. Двигатель миллионик v6, вариатор легко диагностируется по давлению и снятию поддона и осмотру магнитов, а дальше просто обслуживай. Камри и движок рядный и автомат так же может загнуться если давать жару, не греть и не менять масло. У приятеля на 40 камри, умер на 240 тысячах. Любил рвать с места и ездить по трассе 200. Хотя наверно вариатор при такой эксплуатации умер раньше.
6
 
Ответить
Максим
Воронеж
1- меняй масло в варике раз в 45,000 оригинал и будет тебе счастье.
2- следи за давление масла в ДВС, или сканируй ошибки. читаем в поиске про прокладке пистолетов.....больше вопросов нет по а/м
1
 
Ответить
Как ощущения у вас после Фокуса, машина пошустрее или наоборот?
 
 
Ответить
Mr. Noyabrsk89
Ноябрьск
Дмитрий
Есть такой аппарат в семье с нуля 2012г, пробег 120 т, немного , но даже ни одной лампочки не перегорело , раз в 60 замена масла в вариэторе, свечи родные , колодки тоже
Не продаете?)
 
 
Ответить
6269268
Саяногорск
Степан Леопольдович
Все это хорошо но таким теанам нынче уже минимум 10 лет а как предхзоы обслуживали капризный вариатор так и останется загадкой...получается лотерея может повезет а может и не повезет и тогда залипнуть...
Ты где такие цены взял 200тыс рем варика? А камри бесмертнная прямо таки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Ниссан Теана: Модельный ряд Ниссан Теана, продажа Ниссан Теана

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Теана с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром