Всем привет! Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить.
Писать буду про Ниссан Теана J32 2011 г.в, двигатель 2,5 л, передний привод.
Автомобиль в собственности более 3-х лет и пришёл на замену ФФ3 2.0 + МКПП.
Как-то на улице увидел проезжающую чистую Теану в белом цвете с панорамной крышей и сразу заострил на ней внимание, так как автомобиль показался очень красивым.
Многие считают, что дизайн автомобиля устарел и подходит больше для возрастных людей, но мне он нравится и полностью устраивает.
После увиденного я начал смотреть объявления по продаже для понимания стоимости, а также читать отзывы про данный авто.
Ранее я не катался и в принципе не находился в салоне данного автомобиля, но он запал в душу)
В итоге было принято решение искать переднеприводный автомобиль с двигателем V6 2,5 литра.
Судя по отзывам двигатель V6 не страдает масложором и в принципе является надежным агрегатом.
4WD не стал рассматривать по причине дороговизны обслуживания ходовой части, на тот момент рычаг подвески стоил примерно 15 т.р, хотя на сегодняшний день аналогичная цена на передний привод.
У двигателя 3,5 владельцы хвалят динамику, но на тот момент не хотелось переплачивать за налог.
Раньше приходилось эксплуатировать авто только с МКПП очень хотелось перейти на АКПП в данном случае вариатор. По данной коробке много позитивных и негативных отзывов по части надежности, но в основном люди пишу, что при своевременном обслуживании, а именно замене масла коробка проблем не доставляет.
В соседнем городе был найден экземпляр, который соответствовал требованиям и было принято решение ехать и смотреть.
На парковке ТРК был проведен предварительный осмотр авто с применением толщиномера, особых нареканий небыло выявлено, из крашеных элементов была передняя дверь + она немного отличалась по цвету, что смутило мою жену, но я где-то в глубине души уже был готов на покупку.
Собственник нас прокатил, я сидел сзади и чувствовалось какое-то болтание в ходовой части при торможении, но это не особо испугало.
Попутно мы договорились осмотреть авто в профильном сервисе Nissan/Infiniti через 3 часа.
Пока ждали решили поглядеть вариант с 4WD, в принципе вариант оказался не плохим, но в более простой комплектации и с мутным продавцом.
Осмотр первого варианты за которым и ехали в профильном сервисе ничего страшного не показал, а главное отсутствовали какие-либо нарекания по вариатору, в связи с чем было решение покупать.
Продавец подвинулся на символичные 5 т.р., но любезно отдал в подарок комплект зимней резины на оригинальных дисках r17. Продать авто он смог за один день и когда мы осуществляли осмотр у него разрывался телефон от звонков потенциальных покупателей, что говорит о хорошем спросе на данный авто на вторичном рынке)
Итак, что мы имеем: Ниссан Теана J32, 2011 г.в. (рестайлинг), двигатель 2.5 литра V6.
Комплектация максимальная, включает в себе панорамную крышу, кожаный салон, оттоманку сидения переднего пассажира, напичканный кнопками подлокотник задних пассажиров с возможностью управления магнитолой, подогревами, вентиляцией. Не хватает по-моему мнению только шторки на заднее стекло.
Короче, автомобиль отличный и до сих пор очень радует. Музыка Bose играет качественно.
Кнопка старт + стоп и безключевой доступ просто вещь, единственный минус, что можно забыть заменить батарейку в сигнализации, так как ключи в принципе не достаешь из сумки)
Вариатор – коробка отличная, автомобиль едет плавно как троллейбус, переключений не чувствуется. Делал частичную замену масла со снятием поддона и заменой фильтров, процедура обошлась в 13 т.р. Процедура проводилась исключительно для самоуспокоения, нареканий никаких небыло.
Автомобиль очень плавный, совсем не провоцирует на динамичную езду, хотя если надавить, то проблем с обгонами не наблюдается.
Масла и фильтра меняю каждые 10 т.км, лью оригинал Nissan 5w30, но хочу попробовать альтернативу в допуске.
За период владения 3 года менял: аккумулятор, колодки, рулевой шлейф, опоры + опорные подшипники, обслуживал ходовку по мелочи.
Недавно заменил свечи – 6 шт, для данной процедуры необходимо снимать коллектор и менять его прокладку. Сервисмены говорят, что многие деятели меняют только 3 свечи и не заморачиваются со снятием коллектора.
Я заменил все и автомобиль словно задышал новой жизнью, ушли подёргивания на холостых и провалы при ускорении.
Из минусов: скрепит панорама при минусовых температурах, но думаю это можно решить обслуживанием. Также меня не обошла «болячка» с невозможностью открыть лючок бензобака после мойки авто в зимний период, так как замерзает и ломается шкив. В интернете много вариантов решения данной проблемы.
В целом автомобиль радует и по сей день, комфорт, надежность, внешний вид. Альтернатив в 2023 году не вижу по соотношению цена/качество. Менять на китайца по цене от 3-х млн желания нет.
Есть мечта MB w221, но содержания данного авто требует отдельной истории. Всем спасибо за внимание.