Музыка порадовала, я не выкручиваю на полную катушку, для этого нужно подготавливать авто, а в пределах нормальной громкости играет чисто и красиво. Телефон цепляется к системе и в машине можно звонить со свободными руками. Есть в этом и минусы, когда едешь не один и в телевизоре видно кто тебя набирает, а потом еще начинают говорить на весь салон, что-нибудь «взрослое», а переключиться на телефон не всегда удается быстро. Громкая связь из авто у собеседника в телефоне слышится практически нормально, немного тише, чем просто из телефона.
Багажник достаточно большой, помещается три больших сервера (в пересчете на канистры, где-то шесть 20-ти литровых канистр, чуть даже больше). Детский велик с трудом, но помещался.
В качестве огней дневного хода включаются противотуманки, но считаю этого не достаточным и включаю ближний свет, хоть машина и белая и хорошо заметна на дороге, предпочитаю, чтобы была видна еще лучше, слепошарых на дорогах пруд пруди.
С точки зрения безопасности машина неплохая, большая, много подушек, много активных систем. Зимой очень сложно сорвать автомобиль в занос, весь трещит, скрипит, брыкается, но траекторию держит . Если так пойдет, скоро водителей вообще не нужно будет. Машина дополнительно сигнализирует о нахождении в «слепых зонах» других участников движения, при этом, если включаешь поворотник для перестроения, она моргает и пищит, а если просто там кто-то есть и поворот не включен, только лампочка загорается.
При выезде из дворов, парковок и там, где нельзя сразу увидеть двигающийся транспорт, помогают камеры. Высунул чуть нос машины и смотришь, кто есть на дороге, точно также при движении назад по задней камере. Задняя камера оснащена омывателем, но как он работает, точнее когда, как его включать и что с ним вообще делать не понятно. Определить, что он работает можно только по следам синей омывайки на заднем бампере, ну и камера чище становится, ИНОГДА. А так как это чудо не понятно как работает, то приходится протирать камеры салфетками.
Заодно к минусу можно отнести омыватель лобового стекла. Дает три струи из каждой форсунки, на скорости более 100км.ч. они бьют в самый низ стекла, чтобы помыть стекло приходится сбавлять скорость до 80 и меньше. На Аутлендере ставил форсунки от Тойоты, так они мелким дождиком поливают все стекло, на скоростях до 120 вода долетала не меньше, чем до середины стекла. Думаю и здесь переделать, но вроде как здесь форсунки с подогревом (менеджер проговаривал, сам пока не узнавал, руки не дошли). Т.к. я езжу с включённым ближним светом, при обмывании лобового стекла срабатывает омывайка фар. Это очень неудобно, накрапывает небольшой дождик, но стекло еще сухое, приходится добавить омывайки и тут на тебя летит фонтан от фар. А если при этом стоишь на светофоре, то все машины рядом тоже мокрые по самое ни хочу. Приходится вырубать свет, брызгать на стекло, и опять включать свет, очень неудобно (кто знает как вырубить эту функцию делитесь познаниями).
Из запланированных работ по улучшению:
Шумоизоляция салона и арок;
Оклейка лобового стекла и передних боковых прозрачной пленкой, не пропускающей солнечные лучи, задняя часть затонирована с момента покупки;
Установка механического блокиратора на руль; сигналки считывают, а здесь недавно прочитал про «удлинители» штатного ключа. Подходит к тебе парень в магазине с рюкзачком и ходит в зоне действия ключа. В рюкзаке передатчик, а возле машины приемник, который транслирует ключ и машина уже открыта и заведена, а потом ключ не нужен, она едет без него, проверяли с братом.
Продолжение следует...