Долго хотел написать о машине но все как то не доходила рука. Продав и вздохнув теперь можно собравшись мыслями немного написать о сем аппарате.
До этого владел ваз 07, 2141 москвич, УАЗ, Тойота корона, мерс е-шка, Делика, Хундай галлопер (бессменный аппарат для работы- аналог Паджеро), Прадо 78 (мог купить 95, но категорически не понравился), Ссанг Енг Рекстон(аналог Мерседес МЛ – просто тихий ужас).
После того как разбился на 78 прадике , недокрутили гайки после шиномонтажа а самому недосуг было проверить, за что и поплатился, пол года пока приходил в себя долго выбирал машину и друзья подтолкнули к покупке Теаны. По виду приглянулась посмотрел характеристики – все вроде устраивает. После аварии больше не хотел джипа – чисто психологически боюсь пока высоких машин а жена вообще была против машины, ну без машины ведь как без рук – если поездил то потом отказаться сложно. Созвонился с друзьями в Германии и объяснил что нужна Теана но только с движком 3.5. Поскольку вопрос с праворукими стоит остро то пока связываться больше не хотелось и просьба не кидаться зря словами по поводу правого руля, но хотелось японку и что нибудь особенное. Через две недели звонок – есть два месяца как у хозяина, вся в идеале, ценник 22000 евро. Сначала засомневался – утопленник или криминальная, но друзья уверили что документы проверили и все чисто. Дал добро и пошла куча проблем с переправкой денег и доставкой машины. За гарантированную доставку с заключением договора ответственности в Германии пришлось отвалить 2000 евро и 200 евро за оформление документов. Через полтора месяца машина прибыла на СВХ. Приехали принимать так даже приятно стало. Машина стояла первая в сетке и укутана чем то вроде полиэтилена. После того как выгнали обтерли слегка и действительно все без проблем никаких мятин и царапин кроме одной небольшой что была еще при покупке. В итоге оплатив конский ценник за растаможку в 4700 евро (так как машины с двигателем свыше 3.0 попадают под акциз) получил свою ласточку.
За восемь месяцев эксплуатации машина в целом понравилась с небольшими оговорками. К 2300 пробега добавил чуть более 60000. Для размеренной езды достаточно но если захочется стартануть, то 3.5 литра просто разочаровывают и это при аппетите в 15-18 литров, хотя на трассе можно укладываться в 8.5-9.
Плюсы:
- неплохая шумоизоляция
- приемистый тихий двигатель
- мягкая подвеска
- камера заднего вида
- сиденья с массажерами и подогревом
- хороший запуск зимой без гаража ,но меньше – 25 не было
- хороший обзор
- Противобуксовочная система
- неплохой климат-контроль
Минусы:
- На кочках посерьезней подвеску пробивает
- АБС срабатывает очень рано, на гололеде просто страшно
- климат часто включается на обдув в лицо, что очень не приятно
- Надписи на кнопках начали быстро стираться
- руль обтерся
- сломалась спинка сидения правый край
За весь период только расходники, ремонт кресла, два задних амортизатора, пыльники рулевой и щетки на генераторе. Считаю вполне нормальными вложениями.
После того как машина стала разочаровывать столь быстрой ушатываемостью салона да и по кузову всплыли некоторые проблемы, решил подшаманить да продать.
Но продажа была очень тяжелой, все смотрят но никто не берет, ценник в 30000 долларов отпугивал. Все таки многовато для такой машины и через три месяца благополучно нашелся все-таки новый хозяин.
Краткий итог владения – легкое разочарование. По продаже не жалел, как о безвременно ушедшем прадике, вторая машина которая действительно запала в душу, хотя и не во всем практична.
На сегодняшний день купил мерс 140 и не взирая на года честно скажу, машина выглядит как внутри так и снаружи гораздо лучше чем Теана. На трассе даже не стоит сравнивать – мерс исключительно монолит , чего трудно сказать о Ниссане. В городе тоже гораздо легче развернуться на 140 чем на ниссане, знакомые повороты с одного захода.
Так что каждому свое, а вторую машины все таки хочу взять Лексус 470. Из небольшого пользования могу сказать что на таком аппарате в городе гораздо легче, все пропускают и не подрезают, выглядит солидно, а для трассы только мерс. Еще годик и покупка не за горами, хотя конечно новый не потяну, но годика 2003 осилю, его немного улучшили по сравнению с предыдущими.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах.