Отзыв автовладельца Nissan Teana 2010

Ниссан Теана 2010 — отзыв владельца

, Калининград
36756
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Приветствую Вас посетители дрома, хочу рассказать про свой автомобиль- nissan teana 2010 года выпуска, надеюсь эта информация вам пригодится.  Давно читаю отзывы на дроме, в том числе и про теаны, но отзывы именно об этом автомобиле довольно старые и описывают ощущения и эксплуатацию новых авто. Я же хочу вам рассказать про теану в кузове j32, которая пробежала 123.000 км и ей стукнуло уже 5 лет.
Начну как водится издалека, моей первой машиной был гольф 3, 1991 г/в, 1.8 моновпрыск все дела. Тогда мне было 18 и для студента это была прям сказка. 75 л/с которые выдавал этот гольфик мне казались дико едущими, а сам автомобиль верхом инженерной мысли. С презрением я смотрел на японские и корейские авто, в том числе и новые. Считал, что это вообще не машины и не понимал как люди на них ездят. И вот однажды к колледжу подъехал однокурсник на отцовском хёндэ "Гетц", я тогда рассмеялся и стал его подкалывать и провоцировать на погонять. Встали мы на прямик и ..... гетц 1.6 и его 105 лошадок (если не путаю) уехали от меня в точку. Сказать, что я был потрясен, это ничего не сказать. Владение гольфом нельзя назвать приятным и беспроблемным, он постоянно сыпался и в некоторые моменты мне казалось, что он стоит в сервисе больше, чем ездит. Было принято решение о его продаже. Продался на удивление быстро, после того как я передал ключи новому владельцу, перекрестился и сказал самому себе - "Никогда я больше не куплю б/у автомобиль".
И тут начались муки выбора, без авто жизни не представлял и хотелось как можно меньше быть без оного. Бюджет был 400 т.р. и хотелось только новый автомобиль. На дворе был 2010 год, цены были еще вменяемыми, но все же для нового а/м бюджет был крайне скромным. Примерными параметрами будущего автомобиля являлись - кондиционер, электропакет, не менее 100 л/с под капотом и он должен быть НОВЫМ! После пары дней хождения по дилерам, был сделан вывод о том, что выбор будет крайне скромным. Китайцы? Нет. Немцы? Не для нищих. Японцы? Тоже не мой бюджет. И тут я вспомнил про корейские автомобили и в памяти всплыл тот "Гетц" который меня уделал. Честно говоря внешне машина не нравилась, я же молодой парень, все мои ровесники и я в том числе мечтали о БМВ или другой "крутой" немецкой тачке. Но придя в салон и проехавшись на тест-драйве я был удивлен его прытью, не ожидал такого, принял решение о покупке "Гетца".
Впечатления от первой НОВОЙ машины были непередаваемы, она была вся новая, муха на ней не сидела, после "Гольфа"  20 летней выдержки это был восторг. Катался я на "Гетце" 2 года и служил он мне верой и правдой и не подвел ни разу. О комфорте речи в таком автомобиле быть не может, через пару месяцев пришло осознание, что это не гоночный автомобиль и уж тем более не суперкомфортный бизнес класс, это просто средство передвижения по городу из точки А в точку Б.
Душа требовала задний привод, гонки и валить боком. "Гетц" был выставлен на продажу и ушел тоже довольно быстро.
И вот опять история повторяется, пешком ходить совсем не хочется, но при этом хочется автомобиль способный подарить удовольствие от вождения. Бюджет был 600 т.р. и я начал просмотр "Немецкой тройки" 10 летней выдержки,но после 2 недель поисков я понял, что живыми они не сдаются. Хотелось именно задний привод и минимум 200 л/с под капотом, но такие автомобили были либо значительно дороже, либо печальны по состоянию. На дворе был "сытый" 2012 год и я начал опять поиски новой машины, похоронив мечту гонщика. По старой памяти к немцам и япам в салоны даже не пошел, пошел сразу к корейцам. А там.... новый РИО, я просто влюбился. Решение было принято окончательно еще до тест-драйва, но после него я был просто в восторге. 123 л/с казались после "Гетца" ураганом, внешность 5+, салон очаровал, оснащение не оставило шансов. Куплен КИА "РИО" в комплектации "Престиж" красный гранат. Там было все, о чем я мог только мечтать - климат контроль, офигительная приборка, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, классная шумка (в сравнении с тем, на чем я до этого катался). Гонял я как безумный на "Рио" пол года, а потом эйфория кончилась и начал замечать недостатки. Подвеска была просто жесть, пробой от самых смешных ямок, кузовные панели были из криминально тонкого металла (уже тогда я знал, что кузовные панели не = кузов) это накладывало некоторые ограничения на эксплуатацию, головной свет был тоже печален, шумка со временем перестала казаться хорошей. В остальном машина устраивала и было принято решение оставить ее до конца гарантии ( в последствии кризис подтвердил правильность этого решения). Опять же машина новая и проблем за 4 года не доставила никаких. Было принято решение устранять ее недостатки, а именно - ужасный головной свет и шумку. Машина была проклеена в 3 слоя вся, головная оптика подверглась модернизации в результате чего, в ней появились биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Шумка стала хорошей, свет супер.
Вдруг у меня появились деньги обновить автомобиль. "Рио"был выставлен на продажу и продан. И тут я решил рискнуть, денег было 700 т.р., а на дворе уже был 2016 год, новый авто за эти деньги я не куплю. Решил искать что-то не сильно б/у, но качественно отличающееся от того, на чем я ездил.
Недели поисков на авито и площадка города результатов не дали. Нужно отметить, что в период владения "Рио" я заболел автомобилями и изучил всю матчасть досконально. Машины выбирал при помощи толщиномера лкп, прочитал кучу литературы и пересмотрел сотни обучающих видео на ютубе.
В мой бюджет влезали много хороших автомобилей, но мечтал я о БМВ в кузове Е90, а в идеале Е92, двигатель не менее 2.5, а в идеале 330 хотелось найти. Но "Троечки" в моем бюджете были печальные, причем все. Живые машины не старше 6-7 лет с хорошими моторами уходили за 800 т.р. И тут наступило разочарование, я понял, что БМВ надо брать в салоне и новую, а эти свое уже отходили.
Потом я чисто случайно листая авито увидел "Теану", цвет серебро, 2.5  v6 182 лошади, комплектация почти топовая, крутой салон на коже, опций просто тьма. Приехал, глянул, прокатился и понял- моё. 1 владелец, машина дилерская, все чеки на руках и вся история обслуживания тоже. Кузов в отличном состоянии, салон в приемлемом. На момент покупки пробег был 116.000 км. Единственное за что я переживал, был вариатор. Перед покупкой диагностика у дилера, сказали что автомобиль в отличном состоянии и серьезных вложений не требует (чутка обманули).
И вот я еду из МРЭО на своей "Теане", первые впечатления - ох**ть, она вообще едет или колеса не касаются земли? После тех автомобилей, я даже не мог представить, что машина может быть настолько комфортной. Второе, что бросилось в глаза это - размеры, почти 5 метров в длину, это очень много.
Далее началось ТО, масло в двигателе под замену, все фильтра и обязательно жидкость в вариаторе, точных цифр не скажу, но ушло около 15 т.р.
Далее меня ждал неприятный сюрприз, когда машину поднимали, я заметил течь рулевой рейки, которую каким-то чудом про***л дилер, в итоге еще 15 т.р. на ремонт рейки. Летом в жару решил поюзать вентиляцию сидений, а она не работает, пассажирское сиденье гудит, но еле чувствуется обдув, водительское даже не гудит.
На данный момент машина прошла 10.000 км и полет нормальный.
Отзыв будет дополняться, фотки прилеплю вечером.

Прошу прощения за затянутое вступление, теперь только про Теану.
Для удобства будет разбито на пункты.
1. Выбор и покупка.
После того, как я не нашел драйверскую машину с мощным двигателем, было принято решение искать большой и комфортный автомобиль, для перемещения по городу и за его пределами.
Первым пунктом стояла любимица дрома  тойота "Камри", напомню, что мой бюджет 700т.р. В эту сумму "камри"были не моложе 08 года и пробегом не менее 200.000 км, меня это мало устраивало, какая бы не была надежная машина - у всего есть срок годности.
Далее пошли аккорды 8 поколения, внешне мне очень нравились и на ходу просто супер, лдвигатель 200 лс манил своими возможностями. Но аккордов в достойном состоянии было пару штук, находились они у задротов и были реально в хорошем состоянии, но просили за них неадекватные суммы.
Далее я посмотрел пассаты Б6 и Б7 поколений. Внешне меня они оттолкнули, внутри было не лучше, в ДСГ и ТСИ с пробегом около 100.000 км + отпугнули сразу.
И тут случайно на дроме наткнулся на "Теану", внешне машина понравилась, стал копаться в ттх и пришел к выводу, что вот она - машина которую я хочу. Приятным бонусом стала цена на вторичке, машины 10-11 года были как раз в моем бюджете.
После просмотра 10 автомобилей, стало ясно, что хороший экземпляр придется искать долго. В основном ими владели лица кавказской национальности и папины мажоры. С первыми дел я категорически иметь не хотел, вторые просто не следили за автомобилем и он был в ужасном состоянии.
Шло время, я мониторил авито и тут вижу её - "Теана" 2010 года выпуска по ПТС, на деле передана первому владельцу в феврале 2011 года, цвет - серебро, салон - черная кожа, двигатель 2.5 V6 182 лошадки, передний привод, комплектация почти топовая(нет пульта на заднем диване и панорамы).
2. Плюсы и минусы.
Плюсы:
- очень комфортная подвеска и автомобиль в целом;
- красивый автомобиль, как снаружи, так и внутри;
- очень богатое оснащение, есть всё и еще чутка;
- двигатель V6, никто из конкурентов ничего подобного не предлагает, звук просто шикарный, мощности хватает на все;
- вариатор, единственная вещь, которая одновременно и пугает и нравится, плавность хода просто шикарная (примерно как на "взрослых" мерседесах), топливная экономичность тоже радует;
- штатная шумоизоляция просто супер, кроме приятного рокота двигателя в салон ничего не попадает;
- Большой багажник, приятный бонус.
Минусы:
- машина дорестайл и дорожный просвет не радует - цепляю часто;
- отсутствие линзованного ксенона на дорестайле является причиной слабого света;
- материалы отделки не самого лучшего качества, руль стерт за 116.000 км в мясо (на фото видно, если увеличить), водительское сиденье сильно просижено (кожа с перфорацией по центру затерлась до дыр, боковина водительского сиденья лопнула, а наполнитель развалился);
- в салоне присутствуют сверчки.
- не складываются задние сиденья.
3. Начало эксплуатации и вложения.
Первым делом были заменены - дворники,воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе, жидкость в трансмиссии, на все эти манипуляции ушло примерно 20т.р. (трансмиссионка очень дорогая - за 12 литров я отдал 12 т.р.).
После обязательных работ начались рекомендуемые - заменены колодки задние, заменены рулевые наконечники, отремонтирована рулевая рейка, это все потянуло с работой еще на 20 т.р.
Из проблем на которые не хватило и они вроде бы терпят - передние тормозные диски при торможении с трассовых скоростей бьют сильно (меняются вместе с колодками, а это пока что накладно), не работает вентиляция сидений (надо ехать к дилеру, в простом сервисе отказываются), химчистка салона - не делал.
И последнее, что меня настораживает сильно, при включении кондиционера, машина не держит обороты ХХ, ее сильно колбасит.
Я грешу на дроссельную заслонку, ибо не стал чистить, нужны ваши советы.
Также думаю, что делать с сиденьем, перешивать или поискать новую обивку.
Вроде бы пока все, косяки по машине будут устраняться в процессе заработка денег.
Если чего забыл, скажите, дополню.









Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно меня не было, наверное это к лучшему, так как машинка за весь год не подвела ни разу.

Итак пришло время офигительных историй: пришло время ТО. В начале ноября была куплена зимняя резина, липучка Marshall (Kumho) R17 21555, заводской размер короче. Обошлось мне это удовольствие в 20500 рублей. Про то как я проходил ТО целая история, но все по порядку.

1. Как меня пытались нае*ать в автосервисе.

Приезжаю я в хороший автосервис (по отзывам), который специализируется на японских авто. У меня с собой вся мелочь для ТО, думаю ну уложусь в 5-6 тыр....

, пробег 128 000 км   

Приветствую всех, кто заглядывает почитать мой отзыв.

Проездив 1.5 года на теане, могу поделится впечатлениями и наблюдениями. Что хотелось бы сказать 1 очередь, так это то, что я к ней привык. Привык к её комфорту, размерам и ценнику на обслуживание. Со времени последнего отзыва по машине было много чего сделано.

Конкретнее: восстановлено водительское сиденье с заменой элемента боковой поддержки и подтяжкой середины (4к рублей), замена ксенона в ближнем свете (4к рублей), замена аккумулятора (5к рублей), замена передних рычагов на оригинал с работой (25к рублей), какой-то п-рас поцарапал дверь сильно (8к рублей),ТО вариатора с заменой жижи (2к+ жижа еще осталась с 1 раза), ТО 138к (в 7-8 к рублей уложился)....

, пробег 138 500 км   

Всем привет, вот и пришло время очередного ТО. С момента написания последнего дополнения произошли следующие изменения по машине:

1. Перетянут руль кожей наппа.

2. Удалены все 3 катализатора и установлены механические обманки.

3. Заменены форунки стеклоомывателей на веерные от 33 кузова.

4. Ну и собственно произведено стандартное ТО.

Из денежных трат по автомобилю: 14500 рублей удаление катализаторов, с попутной заменой обеих гофр, установкой пламегасителей и двух механических обманок, заменены дворники на оригинал 2000 рублей, перетяжка руля 3500 рублей, на ТО было куплено масло мотюль 5в30 5 литров и весь набор фильтров, все вместе обошлось примерно в 5000 рублей....

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
13547
Nissan Teana, 2010
11098766, Москва
4.8
20978
Nissan Teana, 2010
Егор, Ростов-на-Дону
4.6
11184
Nissan Teana, 2010
11579336, Нижний Новгород
4.6
19209
Nissan Teana, 2010
Антон, Благовещенск
4.9
62800
Nissan Teana, 2010
88935, Благовещенск
4.7
28555
Nissan Teana, 2010
88737, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
Отличный отзыв и авто-5
10
10
Ответить
    
Сообщений: 1132
Очень подробно расписаны "мытарства выбора" и более чем скромно собственно Теана...
Carthago delenda est (c)
19
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2098
Отличная преамбула)) А собственно по машине практически нечего. Дополняй. Авансом 5!
Теана 2,5л 4WD
4
1
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
Ребят, все будет. Просто времени мало сейчас, а по поводу вступления это да, чет меня понесло.
Обещаю на выходных еще столько же про теану, рассказать есть много чего.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Подписываюсь на отзыв. не подведи.
Пока без оценки.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Молодец, удачи. Рестаил с какого года пошел, и что там решили проблему с просаженными пружинами ? На много ли жесче 4х4, слыхал что просто табурет ? Есть болячка и с вариком, у некотрых отсутствует 3 радиатор, у аута тож было такое ( в целом та за такие денежки машинка кайф )
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
MaxK_28:
Молодец, удачи. Рестаил с какого года пошел, и что там решили проблему с просаженными пружинами ? На много ли жесче 4х4, слыхал что просто табурет ? Есть болячка и с вариком, у некотрых отсутствует 3 радиатор, у аута тож было такое ( в целом та за такие денежки машинка кайф )
Рестайл с 11 года, про пружины первый раз слышу, полноприводная версия гораздо жестче, про да что-то слышал про радиатор который отсутствует на российских версиях, но подтверждения этим данным не нашел.
2
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
машина дорестайл и дорожный просвет не радует - цепляю часто; вот я спросил, у рестайла пркжины задние жесче ?
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
MaxK_28:
машина дорестайл и дорожный просвет не радует - цепляю часто; вот я спросил, у рестайла пркжины задние жесче ?
на японках дорожный просвет отличается от дорожного просвета российских машин. Думаю там проставки и все.
1
 
Ответить
6707811
Екатеринбург
Автор молодец. И машина в хорошем состоянии и отзыв понятен и ясен. Спасибо за труды
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Отзыв становится занимательным!!
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2098
Закрадываются сомнения что там не 138. Какая цепь? Цепь на этих моторах ходит далеко за 200. Сидушка развалилась, руль в мясо, рычаги... У меня на 100 тыс даже намека нет на это. Салон как новый... Даже стойки стаба до сих пор родные
Теана 2,5л 4WD
6
 
Ответить
5947431
автор
Роман1980
Закрадываются сомнения что там не 138. Какая цепь? Цепь на этих моторах ходит далеко за 200. Сидушка развалилась, руль в мясо, рычаги... У меня на 100 тыс даже намека нет на это. Салон как новый... Даже стойки стаба до сих пор родные
Я 2 владелец, знаю очень хорошо продавца. Ездил солидный дядя сзади, а спереди сидела туша под 100 кг.
Сиденья к этому пробегу мертвые у всех теан, руль тоже.
Подвеска-смотря где ездить. Я поменял рычаги, так как на сайлентах были трещины, стуков никаких не было, можно было бы еще ездить и ездить.
Про цепь это мои догадки, возможно с ней все хорошо, просто последнее время не нравится как работает двигатель.
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
138ткм цепь??? дяденька вас обманули.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2098
5947431
Я 2 владелец, знаю очень хорошо продавца. Ездил солидный дядя сзади, а спереди сидела туша под 100 кг. Сиденья к этому пробегу мертвые у всех теан, руль тоже. Подвеска-смотря где ездить. Я поменял рычаги,...
ну не знаю... Я сам 105 кг, и пробег 100 на машине. На водительском сиденье под ***й только одна потертость небольшая вдоль шва... Остальные как новые
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
3500415
Омск
Хорошая машина и хороший отзыв, читается легко. Удачи в эксплуатации! По поводу порванных сидений и затертых рулей - это субъективно. Люди по разному водят машины и "плюхаются" в кресла. Знаю одного хозяина, который на новой теане вышеркал руль и ручку вариатора меньше, чем за 100 тыс, по одной простой причине - ездил всегда в золотых перстнях на каждой руке.
1
 
Ответить
Даниял
Павлодар
Макс Бербенцев
Ребят, все будет. Просто времени мало сейчас, а по поводу вступления это да, чет меня понесло.
Обещаю на выходных еще столько же про теану, рассказать есть много чего.
Что у Вас за вбитые в мозг стереотипы о Кавказцах ? Что поц у тебя было много дел с ними ? Делил бизнес ? Занял им денег ? Поселил у себя дома за даром ? Вот купил ты свою ******...тень якобы за 700 у своих , и что ? не вкладывался в ремонт ? прям такое чудо отвалили да задарма ? Если сам шарамыга то ,что ты на людей пеняешь ,,кавказцы на теанах ездят ,, Да нам пох по большому счету на чем ездить ! Есть капуста валим на все ,нет бабла валим на тазах ! Учитесь зарабатывать , работать на себя и будет вам счастье ! А то цепляетесь за хз что и денег нет и работы толком !
4
4
Ответить
8408305
Кемерово
5947431
Я 2 владелец, знаю очень хорошо продавца. Ездил солидный дядя сзади, а спереди сидела туша под 100 кг. Сиденья к этому пробегу мертвые у всех теан, руль тоже. Подвеска-смотря где ездить. Я поменял рычаги,...
Сиденья затираются у них достаточно быстро,особенно если не ухаживать.А вот руль...У меня при пробеге 145 тыс как новый.Подвеска конечно,как ездить и по каким дорогам,одинаковая не бывает у всех.Цепь на них ходит очень долго,до 300 тыс смело дохаживает ,если масло менялось нормально и нормальное было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2010


Добавить отзыв