Всем привет, вот и пришло время очередного ТО. С момента написания последнего дополнения произошли следующие изменения по машине:
1. Перетянут руль кожей наппа.
2. Удалены все 3 катализатора и установлены механические обманки.
3. Заменены форунки стеклоомывателей на веерные от 33 кузова.
4. Ну и собственно произведено стандартное ТО.
Из денежных трат по автомобилю: 14500 рублей удаление катализаторов, с попутной заменой обеих гофр, установкой пламегасителей и двух механических обманок, заменены дворники на оригинал 2000 рублей, перетяжка руля 3500 рублей, на ТО было куплено масло мотюль 5в30 5 литров и весь набор фильтров, все вместе обошлось примерно в 5000 рублей.
Заметил, что довел автомобиль до очень приличного состояния и как следствие денежные вливания заметно сократились. Скажу так, в обозримом будущем планируется только ТО, более ничего по автомобилю делать не надо.
Раздел философия.
Заметил, что на дроме в отзывах по теанам практически отсутствуют свежие отзывы, в основном автомобили с пробегами до 100 тк км., информации по автомобилям 150 т. км. очень мало либо нет вовсе. Самое главное, что пугает людей в этой машине и отталкивает от покупки это вариатор. Хотелось бы вам сказать, что на пробеге в 148000 т.км. он чувствует себя отлично и никаких признаков его выхода из строя не наблюдаю. Коробка очень приятная и требует некоторых ограничений в эксплуатации, соблюдая которые она прослужит вам долгие годы. Ради интереса ездил в конторы, которые специализируются на ремонте вариаторов и там мне ясно дали понять- вариатор на теане один из самых удачных, очень редко бывает прям беда с ним. Следующий момент - все мастера в один голос сказали, что на пробеге 200000 т.км. необходимо вариатор снимать и разбирать даже в том случае, если он ведет себя нормально. Аргументируют они это просто - эта операция обойдется в разы дешевле, чем потом, примерно к 300000 т. км. менять уже мертвую коробку. Цены были озвучены такие - профилактический ремонт с заменой изношенных деталей около 40000 рублей, ремонт уже умершей коробки от 100000 рублей до нецелесообразности. Пару слов о кузове - слабенький он, на местах сколов сразу же рыжик. Думаю к лету машина пойдет в перекрас с дальнейшей перетяжкой бронепленкой.
Подводя итоги - машиной очень доволен, менять даже в мыслях нет, да и в этой ценовой категории не вижу в упор на что ее менять.
Если вы читаете этот отзыв с целью покупки теаны могу сказать вам, что если вы ищете самый комфортный автомобиль в своем классе и от камри в 40 кузове вас тошнит, то теана именно ваш вариант. Чего в этой машине нет даже с мотором 3.5 так это драйва и азарта. Валит она неплохо, но пресно и не интересно, управляемости в ней нет. Так что если вы ищете драйв и азарт за рулем, то проходите мимо, теана не про это и разочарует вас.
Фото самой машины не выкладываю - она очень грязная и ничего интересного с ней со времен последнего отзыва не произошло.