Здраствуйте Теановоды! Меня зовут Александр Астахов, я из города Стерлитамак, Республика Башкортостан. Хочу написать свой отзыв о данной машине. Скажу сразу до покупки теаны у меня были отечественные автомобили, а также праворукие а именно Тойота Сурф, Тойота Эстима Люсида, оба дизели, Эстима есть и сейчас. после продажи сСурфа решил купить машину, захотел новую машину. долго думал выбирал и наконец решил взять Ниссан Теана с нуля, с автосалона. В ноябре 2007 г. я ее благополучно купил: черного цвета, 2,3 движок, комплектация ДжиЭм. Первое впечатление о машине осталось очень хорошим, действительно мягкий автомобиль, комфортный, очень понравилось внутреннее убранство, да и вроде напичкана всем, всем, выложил за нее 950 тыс. руб. Пока было тепло на улице автомобиль прекрасно заводился работал, все вроде устраивало. Через несколько недель наступили холода примерно -15 градусов, автомобиль пару тройку дней ездил, а потом перестал заводиться, а именно заводится, работает примерно 5 секунд и глохнет, причем удержать обороты газом невозможно, наоборот еще быстрее глохнет. отвез машину к себе в теплый бокс, там отогрели, завели. проехал пару тройку дней, тут как раз потеплело. А потом опять морозы теперь уже - 20 и ниже картина прежняя. В тоже время дизельная люсида которая также стояла на улице заводилась с полпинка, в общем едил я на ней. попытались завети у себя в гараже, предварительно нагрев его до +5, машина не заводится, начали искать причину в итоге выяснилось что если выкрутить две свечи и отсоединить соответственно две форсунки то машина заводится и даже развивает две тысячи оборотов, вкручиваю пятую свечу тысяча максимум.В тот момент на машине я проехал 1040 км. Снова отгнал машину в теплый бокс подняли на подъемнике отогрели завели, в тот момент на улице было -5. Заглянул под нее и ахнул: потекла передняя левая стойка, вопрос почему морозом выбить немогло так как она не заводилась, колодцев я не ловил. а ездил очень аккуратно, с своими сервисменами сделали вывод о том что качество запчастей и сборки г...но. далее обратил внимание на то, что что один цилиндр не работает, то есть пятерит движок, сунулись проверили и выяснили что вышел из строя модуль зажигания, вопрос почему? Могу сказать совершенно точно, что никаких варварских действий ни я ни мои сервисмени над модлем не совершали, поэтому пришли к выводу что и модуль зажигания тоже г...но. поехал к дилеру, указал на дефекты вроде согласились поменять по гарантии. после этого проедил дня четыре температура воздуха была примерно - 10-15. и как-то утром опять такая же картина завелась и тут же заглохла. через пару дней опять потеплело до 0-5. Не выдержав такаого издевательства над собой поехал к дилеру и потребовал чтобы мне ее завели у меня во дворе. Выехал механик, начал заводить но опять все бесполезно. Ничего вразумительного механик мне не ответил, начали искать причину вдвоем, и также как в прошлый раз выкрутили две свечи завели работает, но тут перебрав и проверив все возможные причины я решил попробовать последнюю свою гипотезу насчет перемерзания конденсата в глушаках, и оказался прав, выхлопа нет, насколько я понял ситуацию выхлоп происходил через две выкрученные свечи, честно говоря у самого в голове не укладывается что такое вообще может быть на любой машине а уж тем более на новой тем более за миллион рублей! Отвезли машину на этот раз к дилеру те ее снова отогрели, прогазовали хорошенько, что я увидел! гейзеры примрского края просто рядом не курили по сравнению с тем какой фонтан брызнул из глушаков, оттуда сыпалоись и ледышки тоже, дилеры сами удивились и в очередной раз развели руками. Мне непонятно почему образовывается так много конденсата, и почему он не выходит а накапливается потом замерзая и не давая машине дышать. Может быть Вы владельцы Теан мне подскажите, потому как авторизованный дилер ничего вразумительного мне не ответил, я объехал всех своих знакомых в сервисах, все тоже удивлены. потом опять морозы и та же картина. на этот раз отогнал машину в г. Уфа в авторизованный сервис ниссан, на следующий же день мне позвонили и сказали, что мой гарантийный случай рассмотрен, тут же мне выставили счет за диагностику 1100 руб. с чем я не согласен, а обяснение меня вообще добило до конца: мол надо заправлять машину на одной заправке, а не на разных, тогда мол конденсат не будет образовываться, так это что же получается я должен с собой возить цистерну на прицепе чтобы постоянно заправлять один и тот же бензин с одной и той же заправки?, а что если я поехал в дальнюю поедку и уменя кончился бензин? гнать машину на буксире до именно той заправки именно с тем бензином? Для сравнения у меня у знакомого тойота Функарго, так он заправлял даже 80 бензин и та все равно ехала и не капризничавла, он грешил что вылетит катализатор, однако и этого не случилось, карга все равно переваривает все что зальешь, причем это было на моих глазах. далее еще один контраргумент: у меня на работе у сотрудников Тойота Авенсис 2004 г., Фольц Пассат 1998 г., и заправляются они тоже где угодно и никаких проблем с заводкой. Отсюда я могу сделать вывод что моей машиной никто толком не занимался а приляпали дежурную отмазку на лохов как это всегда бывает. В настоящий момент моя машина находится в ниссан центре в Уфе жду от них известий надеюсь не таких нелепых. сейчас на машине 1,5 тыс. пробег.
А вообще если честно, мужики считаю что данный автомобиль стллько не стоит сколько за него просят. Считаю что деньги выбросили на ветер, в принципе нас надувают мужики!!! Такую лажу за такие бабки продают знал бы лучше бы взял бы Теану с правым рулем.
если будут новости сообщу!