Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль .
При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя.
Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации).
Впечатления после 3-х месяцев после интенсивной эксплуатации
1. Легко управляется
2. Просторный салон
3. Удобные кресла
4. Хорошая скорость (быстрый разгон)
1. Низкая посадка
2. Для городских парковок, возможно, большевата
1. При покупке были дохлые замки (в сервисе за 1 час сделали)
2. Поставил камеру заднего вида , хотя, многие обходятся без неё.
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: JM
Хорошая управляемость.
Комфортабельность
Довольно мощный мотор, тянет с самых низов, подхват с 3500об это вступает в работу эл.система изменения фаз ГРМ
В -20 прогревается за время выкуренной сигареты
Багажник довольно вместительный
Климат-контроль на 5+
Круиз-контроль на 5+ при пробуксовке колес на скорости автоматически отключается
Подножка "оттоман" хорошо зарекомендовала семя на дальних поездках
Низкий клиренс 135мм но это исправляется путем проставок и резины с другим профилем
Нет ручки в багажнике
стойки стабилизаторов передние замена на 93т.км
задний ступичный подшипник замена на 123т.км
Лампочка ближнего света на правой фаре
датчик распредвала 142т.км