Всем доброго времени суток!!! С момента покупки моего автомобиля, прошло немногим меньше полугода. Пробег потихонечку подбирается к 10 000 км., а значит можно делать уже какие-то субъективные выводы. Попрошу, сразу, не делать скоропалительных выводов типа: «Ну ты и лох, лучше бы взял правый руль за такие деньги» и т.д. Все мною написанное сугубо субъективно, по этому я могу ошибаться в каких-то моментах, относительно данного авто. Я просто изложил свою точку зрения на обладание конкретно моим экземпляром.
Отъездив на Тойоте Марк2 почти три года, осознал тот факт, что Маркушник устал и пришел час «Х». Кстати, Марк оставил самые хорошие впечатления о себе и о всем японском автопроме. Поэтому было принято решение покупать только японскую машину. Выбирал больше двух месяцев, ни как не мог остановиться на конкретной марке, а тем более модели. Тойоты вычеркунул в самом начале, к своему большому сожалению. Королу не рассматривал, т.к. хотелось только бизнес класс. Авенсис нравится, но скоро сменится модель, а для меня психологически сложно купить не дешевый автомобиль, осознавая, что его скоро снимут с производства и он автоматически станет «старым». Камри нравилась по всем параметрам, но цена… Абсолютно не вписывалась в рамки моего бюджета. Мазда 6 тоже отпала (см. пункт про Авенсис). Хонду Аккорд, на тот момент, нужно было ждать более трех месяцев, а это для меня было неприемлемо. Ну а Теана… Теана понравилась еще при ее премьере. Летом довилось поездить на тест-драйве, машина понравилась. Вопщем определился: Теана, двигатель 2 литра (т.к. 2,3, а тем более 3,5, опять таки не позволял мой бюджет), цвет черный.
Немного лирики про процесс приобретения.
Официальный дилер ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Кто ему только лицензию дал????!!!! Короче, приезжаю в салон, с менеджером оговариваем комплектацию и т.д. Сразу оставил задаток в 40 000руб. (стоимость, с учетом скидки составила 734 000руб.). Спрашиваю, когда мол можно забирать? Очень уверенный ответ – завтра, к вечеру! Утром привез зимнюю резину, часиков в 5 приезжаю, узнаю могу ли забирать. Отвечают – нет, машина не готова. Как так??? Ответ меня поразил – вы же еще резину привезли, вот и не успели!!!! У меня слов не было!!! Приехал на следующий день в обед (как и договорились на кануне), попросили подождать… Машину забрал через три (!) часа, с руганью и постоянными поисками ответственных лиц за это безобразие. Я присутствовал при покупке моим товарищем Форда в соседнем автосалоне. Там нас окружили, в прямом смысле, лаской и заботой, сделали все оперативно и менеджер не отходил ни на секунду от нас, до того момента, пока мы не покинули автосалон. Короче, дилеру Ниссана я ставлю 1 с жирным минусом!!!!!!!
На следующий день появилась ощутимая вибрация исходившая от капота. Вибрации появлялась только в режиме «драйв», когда была нажата педаль тормоза, во всех остальных режимах ни чего военного не происходило. Визит к дилеру обнаружил, что не было установлено уплотнительной резинки, которая находится на углу капота. Мне пытались вменить, что я ее сам потерял (!!!). После моего обращения к начальнику отдела послепродажного обслуживания деталь установили за пятнадцать минут и бесплатно помыли машину. Сволочи!!!!!!
После недели эксплуатации, стоя на светофоре очень сильно удивился, когда обнаружил, что с левой передней стойки мне прямо на ногу капает водичка!!!!!! Я в шоке!!!!! Рассмотрел место «протечки», оказалось, что капает из стыка обшивок передней стойки и рамки двери. Где-то через полчаса на этом стыке даже образовалась лужица. Отложил поездку к дилеру на следующий день, так как накопилось много важных дел. Придя с утра на стоянку ни чего не обнаружил , слава Богу эта неприятность больше не повторялась (тьфу - тьфу - тьфу, через левое плечо).
Где-то через три месяца эксплуатации, после мойки обнаружил, что хромированная рамка, которая под задним номерным знаком, покрылась ржавчиной и местами даже как-то сморщилась. Очень неприятно! Начал обращать внимание, что и на других хромированных деталях намечаются подобные неприятности. Позвонил дилеру, мне посоветовали приехать когда сойдет весь снег. Мол заводской брак массового характера, каждая вторая машина с таким дефектом. Это мол реакция на соль и реагенты, которыми посыпают наши дороги, которые ни как не хотят чистить. Что ж, ждем весны. Надеюсь свои слова назад дилер не заберет.
Немного про ходовые характеристики. Сначала побаивался, что двигла в 2 литра будет крайне не хватать. Но… В этом моменте Нисан последовал своему слогану и превзашел ожидания. Не могу сказать, что двигателя хватает во всем деопозоне работы, но для езды в плотном городском потоке вполне хватает. Недостаток лошадиных сил, для довольно тяжелой машины, ощущается лишь в режиме «кик даун», особенно на скоростях за 120 км/ч. Но при плавном наборе скорости, вплоть до 160 км/ч, машина едет вполне уверенно. Зато, явный плюс – приятные ощущения, которые получаешь при заглядывании в меню компьютера для того, что бы узнать расход топлива. Сейчас в режиме городской езды комп. показывает 12 – 14 л/100 км. и 8,5 – 10 по трассе. Нравится работа двигателя. Он, на мой взгляд, просто шепчет на холостых, а на оборотах свыше 3 000 об/мин, появляется приянтый рык. Стоя на светофоре или в пробке, что бы услышать работу двигателя нужно выключить магнитолу, климат и … прислушаться )))). Часто читал в автомобильной литературе, что на Теану ставят скучный, архаичный автомат. Ни чего пока такого не заметил. Единственно, не нравится ощутимое переключение с первой на вторую передчау. Управляемость на твердую 4+. Пятерку, опять же на мой взгляд, не дает заслужить продольная раскачка, как на плавных волнах, так и на кочках. В целом ходовая достойно справляется со всеми сюрпризами наших дорог.
Интерьер заслуживает оценки в 7, по пятибалльной шкале (ИМХО). Посадка, как на водительское, так и на все посажирские места достаточно удобна. Я свободно размещаюсь за рулем при росте в 185 см и за мной вполне взросое расстояние. Салон просторный и комфортабельный. Даже в дальних поездках (более 300 км), у посажиров очень свежее состояние. Меня, как водителя, Теана также не утомляла в дальних путешествиях. Конечно удивительно, что в машине такого класса нет в базе таких вещей, как кожаная обивка руля и рычага КПП, управления музыкой на руле, подогрева задних сидений и литых дисков. Но все это не пртензии, а скорее капризы. Все эти «радости жизни» как соль – можно и без них, но с ними лучше.
Очень не нравится кинематика закрывания багажника. Вернее то усилие, с которым его приходится даже не закрывать, а захлопывать. При этой процедуре неприятно лязгает рамка номерного знака. В людных местах придерживаю ее рукой т.к. не солидно как – то это выглядит, точнее слышится. Не нравится, что нет поручня для закрывания. Руки постоянно пачкаются, благо багажником пользуюсь не часто. Размеры, багажника приятно удивили, как и отсутствие петель, вместо них газовые амортизаторы, как на капоте. Жаль, что не предусмотрено сетки для крепления мелкогабаритного груза.
Подкапотное пространство, весьма рационально использовано производителем. Заливная горловина бачка для стеклоомывайки в непосредственной близости к переднему бамперу, что упрощает обращение с ней. Защиту ставить не стал. Возможно, в виду этого под капотом достаточно чисто, хотя на дорогах, уже которую неделю, слякоть. На лето, думаю поставить 17 - е литье. Но побаеваюсь, что машина станет намного жестче. Подводя итог всего вышесказанного, зответственно заявляю, что автомобиль меня вполне устраивает и дарит только положительные эмоции от общения с ним.
Вроде рассказал все, что накопилось у меня за это время. Фоток пока не сделал, но в ближайшее время выложу.
Всем удачи на дорогах!!! И не судите строго за мои оценки этого аппарата и возможные ошибки.