2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 250 Four
-Отличная настройка вариатора - как нажал так и поехал
-Хорошая система полного привода и отключаемая система стабилизации
-Неплохая комплектация (камера+навигация+DVD+музыка от Bose). Не сказать, что музыка играет супер, но звуковое окружение фильмов передаёт очень насыщенно
-Слабое ЛКП. На третий год зацвёл капот и крышка багажника
-Не удобно менять лампы в фарах головного света - необходимо снимать колесо и подкрылок
-Не складывается спинка заднего дивана, но есть ниша для лыж
-Кнопки подогрева/вентиляции находятся в бардачке
-Не отключается омыватель фар (исправили в следующем модельном годе)
-Врёт датчик уровня топлива
-Листва может попадать в салон и мешать работе вентилятору отопителя
-Подвеска мягкая, но жёстко отрабатывает мелкие неровности
Эксплуатация авто с 2013 по 2017 (0-60 000км)
-Удаление ржавчина+окраска капота+плёнка
-Замена тормозных колодок по кругу+замена масла и фильтра в вариаторе Xtronic CVT+замена масла в раздатке и мостах (30 000км)
-Замена кислородного датчика+замена сальника ДВС+чистка печки от листвы (40 000км)
-Замена передних тормозных колодок (50 000км)
Большой, динамичный.
Очень красиво выглядит салон в светлом исполнении.
В машине реально тихо и мягко. Слышно только тишину и музыку.
Шумновато становится если ехать по асфальту типа стиральной доски
Нет ходовых огней, а включать постоянно фары самому лень.
Могли бы на Four версию тоже воткнуть V6
Некоторые пишут про неудобно расположенные кнопи подогрева сидений, так по мне это не недостаток и расположение вполне удачное.