Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2012

Ниссан Теана 2012 — отзыв владельца

, Смоленск
3581
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем!
Сразу к делу, писать о муках выбора невижу смысла ибо этот "путь самурая" у каждого свой. Обо всем по порядку. Всем кто собрался покупать данный авто определитесь для чего вам он нужен, понтоваться перед друзьями или просто перешли на новый уровень и решили побаловать себя дорогой игрушкой. Эту машину японцы отнесли к бизнес классу на мой взгляд с большой натяжкой, ниже постараюсь обьяснить почему, для наглядности сравню с MAZDA 6 2008!!! В самой простой комплектации туринг, которой владел 3 года и накатал 320 000 практически без поломок. Итак приступим.

Плюсы

Первое что бросается в глаза это внешность, спорить думаю нет смысла, в городском потоке огромный седан смотрится и привлекает взоры, да и на дороге с авто считаются. За такую сумму я думаю эффектнее просто не найти. Аэродинамика на высоте.

Открывает дверь и тут всё радует глаз, обилие разных кнопочек и крутилок, кожа, вставки под дерево, всё смотрится массивно и дорого, на ощуп тоже все приятно и хочется этим всем обладать!!!

Багажник я считаю огромен и лично я туда и коляску и кучу чемоданов размещал без проблем, и это не смотря на то что там у нас имеется полноразмерная запаска.

Двигатель, опять же на мой взгляд , достойный и несмотря на то что это v -образная шестерка, достаточно экономичен, расход приемлимый учитывая что мы говорим о "бизнес седане" немалого веса, на трассе можно добиться при спокойной езде до 140 примерно 8-9 литров, а если как говорится "не нарушать скоростной режим", то автомобиль вас порадует и 7-ю литрами. В городе расход можно дотянуть до 16 литров, но это исключительно если нарушать все что только можно!!!, а так 11-12 литров, что тож вполне приемлемо, тем более стартовать на светофоре нет необходимости, ведь вы на салидном авто и доказывать никому ничего не нужно. Мотор рычит супер, такое чувство что коней 300 под капотом)))

Кресла удобны и приятны, не устанете на дальней дороге, это проверено пробегом Смооенск Ростов.

Вот как бы и всё!!!! Всё что вам нужно, если вы не придаете значения мелочам, из которых в первую очередь складывается бизнес класс.

Теперь негатив и без обид владельцы "танюшек", эта часть отзыва в которой я постараюсь обьяснить что никакой это не бизнес класс, а обыкновенный средняк!

Поехали. Начну с улицы, как я и писал выше, га вид все супер, перед нами почти инфинити, красиво и дорого, а вот что за этим всем скрывается, массивный капот на больших скоростях вибрирует и думаешь что забыл его закрыть, может конечно это особенность моего экземпляра но сомневаюсь, останавливаешься, смотришь....ан нет закрыт((( да еще к тому же он не имеет амортизаторов, чем например golf 4 2000 г.в. оснащен, а тут палочка металическая, и вот мы его подняли, вес у капота приличный, и вымазали руки пока палочку ставили....

Огромные массивные фары красивы и выразительны, но не эффективны, штатный би ксенон светит так себе, увлеченно едешь на дальнем свете а тебе даже не моргают мол переключись, ближний светит отвратно, и ехать быстро в ночь опасно((( может снова особенность моего экземпляра...... да и диодики можно было воткнуть в перед, сздади на диоды фантазии хватило а тут сэкономили, стыдно товарищи, рестайлинг как ни как....Туманки вообще ниочем, толку от них никакого, короче со светом промашка!!

Далее салон, тут вообще безпредел. Открыли дверь и что видим, вставка под дерево, кожа, кнопки управления подьемниками всё четко, не беру во внимание что авто режим только на водительском стекле, это с учетом того что мы в бизнесе и по идее сзади сидит шеф и усердно держит кнопку стекла пока оно закроется(((, под всей этой красотой расположен карман для мелочи, так как больше туда ничего не положешь, но это не проблема, проблема от туда достать положенное, я человек до 165 см в холке))) и руки мои нихрена достать от туда немогут, попробуйте туда ключи положите и занимайтесь доставанием параллельно склоняя того кто этот карман придумал, я молчу про какую нибудь шариковую ручку или еще подобную мелочь, положите и забудьте!!!! Отсутствие в дверной обшивке ниши под бутылочку с водой или иной жидкости вообще минус!!!!! , или в бизнесе не треба пить!?

Бог с ними с дверьми, присели, регулировки сиденья расположены близко к дверной обшивке и регулировать не оч удобно. Ремень безопастности тоже доставать неудобно.

Руль, приятен в обхвате и на этом всё!!! Кнопок много толку мало, в мазде с руля можно управлять всем!!!! а именно: борт комп, печка, аудио система, и это машина без бизнес замашек, а на нашем бизнес руле только круиз, приемник и телефония!!!! Чтобы данные борт компа посмотреть нужно потянуться к приборной панели и понажимать кнопки, кто это придумал?!?! пока находу пощелкаешь, что нибуть на дороге прощелкаешь!!!! Реально неудобно!!!!
За рулем кстати ощущаешь себя водителем своего шефа и окружающие тож так думают, стоишь на светофоре а пешеходы смотрят на тебя и взглядом дают понять что невыделывайся работаешь водителем а самому такую некупить )))


За рулем имеются переключатели света и дворников, всё сиандартно, но и тут не без косяка....переключатель дворников имеет кучу режимов которыми вам придется играть как только пойдет дождик, будете регулировать но толку нет!!!! Всему виной отсутствие датчика дождя!!! в мазде 2008 года это в базе имеется.... тут почемуто крутёлка как в ауди 2000-х годов!!!
Со светом тож беда, датчик света в авто режиме не работает, я к тому что вот завел машину один раз поставил авто и он сам свет включит и выключит, чтоб он так работал берем изоленту черную, вырезаем кружочек и заклеиваем датчик света у стекла, и тогда он работает как в той же мазде 2008 года....грустно!!!

Панеть светится супер, но смотрим на наш дисплей расположенный по центру торпеды и.... и ничего кроме приемника вы там не видите, я понимаю что в максималке там навигация присутствует, но по большому счету это замануха, задача монитора привлеч покупателя, функционал ограничен камерой заднего вида, а наблюдать название трека или номер радиостанции удовольствия никакого. Я вообще считаю что в салоне из бизнеса только кнопка запуска двигателя, всё остальное бутафория.

Под регулеровками печки имеется ниша приличных размеров, но если у вас радар или регистратор подключен на постоянке то вы туда ничего не положите, а если положено то недостанете, мешает открытая крышка пепелки((((

Подлокотник, глубокий, на его дне имеются аудио выходы и зарядка, если начинаешь в нем капаться чтоб что то найти то обязательно или зарядку или аукс аыдернеш, ну бог с ним, верх подлокотника несдвижной, соответственно при невысоком росте, когда сиденье придвинуто то что бы на него опереться придется сесть боком, подлокотник имеет два отсека и при открывании постоянно открывается верхний отсек, если там чтот лежит то оно обязательно высыпется((( там же расположены кнопки обогрева сидений, это вообще верх воображения, нужно извернуться чтоб их включить, паралельно высыпав содержимое верхнего отсека, неужели нельзя было им на панели место найти или у ручки вариатора???!!! неясно(((

Шумоизоляции попусту нет, но это скорее болячка всех япошек. На высоких скоростях шумновато, но эта машина не для гонок а для размеренной езды, тем более что гонять на ней опасно, мягкая подвеска качает седан очень сильно, так что в повороты непозакладываешь.



Итог, в целом машина неплохая, кто решил покупать не отговариваю, при покупке посмотрите клеммы АКБ, если видите что недавно снимались то это повод задуматься, так как таким образом убираются ошибки чек и тд примерно на 30 минут, так что обратите внимание, еще если клемма снималась то будет обнулен суточный пробег. Так что не покупайте в эйфории, прокатитесь, поковыряйте продавца))) вариатора не бойтесь они выхаживают по 300000 при должном ТО, после приобретения первым делом замените масло в варике, процедура не дешевая, замена с маслом и фильтром порядка 15-20тыщ, и самое важное сами присутствуйте при замене и посмотрите снятый поддон варика, на нем имеются магниты для стружки и если таковая имеется на магнитах то это серьезный повод запереживать!!!! Так же при покупке посетите подьемник и осмотрите передние рычаги так как они стоят немалых денег (около 12000 каждый и заменителей особо нет а разбег в цене недалек от оригинала), так же крутаните колеса на момент шума подшибников которые стоят почти как рычаги и идут в сборе со ступицей, кто это придумал не пойму????!!!! Наличие таких касяков хороший повод для торга.  


Строго не судите, надеюсь отзыв пригодится тем кто рассматривает данное авто, всем удачи, как говорится ни гвоздя ни жезла)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2012
4.9
21270
Nissan Teana, 2012
Виктор, Москва
Nissan Teana, 2012
4.7
3465
Nissan Teana, 2012
Рафаэль, Самара
Nissan Teana, 2012
4.1
29036
Nissan Teana, 2012
Иван, Хабаровск
Nissan Teana, 2012
4.6
16253
Nissan Teana, 2012
Владимир, Тольятти
Nissan Teana, 2012
4.8
28956
Nissan Teana, 2012
Юрист, Чита
5728
Nissan Teana, 2012
, Енисейск
Nissan Teana, 2012
4.7
39097
Nissan Teana, 2012
9419760, Кемерово

Комментарии

    
Сообщений: 1398
М-дааа, давно подобной дичи про Теану читать не доводилось...
Carthago delenda est (c)
5
1
Ответить
автор молоток! Спасибо за отзыв! Побольше бы инфы про болячки данного авто! ;)
1
 
Ответить
DalasDV
Спасск-Дальний
Автор, ты слишком многого хочешь от БИЗНЕС класса (для водителя). Все что тут описано это замашки на ПРЕМИУМ класс (как раз для заднего пассажира).
З.Ы: Сам владельцем данной машины не являюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром