Отзыв автовладельца Nissan Teana 2012

Ниссан Теана 2012 — отзыв владельца

, Сургут
20724
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Добрый день! Владею этим автомобилем 2 года, решил написать чучуть своего.
Данный автомобиль не рассматривал вообще, так как на момент покупки было 29 лет щитал его для Болие взрослых людей, хотел мазду6 в новом кузове, но бюджет был 950 т. Найти за эти деньги 2.5 объём не реально было и ещё новую, хотел взять годовалую но увы, не суть! Свела судьба с этим автомобилем.
До этого были ваз 2108, Ниссан альмера классик, мазда 3, перед теаной.
Чесно не читал про эту машину вообще, знал что у неё вариатор и это писец страшно как, все крестятся налаживают крест и тд...
Вообщем сел я в неё салон, уютный,большой с зайди место много,понравился, машина после Мазды3 большая очень казалась, взял в Маскве, погостил у сестры недельку и в путь в Сургут 3000км
Внешний вид.
Сама машина в глаза не бросается,умеренный вид, гдето обрезаные формы, на любителя сильно внимания не привлекает вообщем.
Салон.
В Нутри машины уютно, в меру приятный дермантин, удобный перчаточный ящик, подлокотник,у меня комплектация не богатая, нет люков, памяти сидух, атоманки для ног, камеры и всех приятностей. Но большой приятный седан чувствуется,все удобно, под рукой,обзорхороший,к габаритам привык быстро, но камеры заднего вида,не хватает и сейчас
Управление.
После той же, тройки,машина рулится не очень,валко и вальяжно, но она не для гонок, едит плавно,комфортно, ямы стыки все сглаживает, если ещё высокий профиль плохие дороги не страшны.
Двигатель и вариатор.
Сразу кинулась,после всех бывших авто, умеренная шумоизаляция и приятный звук двигателя v6 вариатор тоже понравился, нет переключений рывков, нажал едит как трамвай, забавно и не напряжно.
Расход.
Расход не по компу, трасса 8-11 как ехать, от скорости и зима,лето прогревы все дела,город 15-20 тоже зима лето, но после 2 литровой Мазды, на мкпп он чувствуется, значительно, но это и понятно вес авто вариатор объём.

Плюсы авто.
Плюсы для себя выявил, хороший интерьер,не бесит не скрипит, двс и вариатор очень радуют,хорошая мягкая подвеска, просторный салон, нет расхода масла ни грамма,очень тёплый салон, работа климата тоже, и самое главное цена машины,кнопка старт, стоп двс удобно, без ключевой доступ вещь.
Минусы.
Трясётся капот на кочках, чуть отрегулировал, всеравно есть ход, по салону, подогрев в подлокотнике, нужно постоянно открывать,маленькие кармашки в дверях,с зайди их нет вообще, в моей комплектации,нет курсовой устойчивости, кнопка без ключевого доступа не очень чувствительна, бывает не со 2 раз открывает, тормоза не очень для неё, но сменил штатные колодки на другие и они появились.
Поломки.
В первую же зиму накрылся акамулятор, потом выдавила сальник гур, оказывается болезнь льют масло ращитаное до-20 нужно менять сразу, у нас Морозы до -45,и выше, в морозы заводится без проблем в сильные не трогаю но в 30 пускается свободно. В остальном за 60 тысячь проблем не было, поменял тормозные колодки,фильтра, жидкость вариатора.
Сначала машина не нравилась чесно, но спустя время на другую даже не смотрю, очень нравится,сделал пот себя минусы, заменил пружины, стала ниже, появилось упровляемость, поменял оптику, своя не очень светит и смотрится, на машине вжариваю и не жалею, вариатор ведёт себя достойно,конечно на бизнес седан машина не тянет, но свои 950 тысячь она стоит каждой копеечки. Сейчас Саляриса за столько только возьмёшь. Кто думает брать даже не сомневайтесь машина стоющая,берите только богатую комплектацию, некоторых вещей не хватает.
Отзыв первый, извините за ошибки и не грамотность, удачи на дорогах вам.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

maximus
Соликамск
Всегда думал, что это бизнес класс. Всегда нравилась тиана. 5
40
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Эта, в предыдущем кузове солиднее и весомее смотрится, чем в новом.
Удачи на дорогах!
29
9
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан бизнес класса ,интерьер вообще как в инфинити,шумка тоже хорошая,горазда лучше любой кемри
51
4
Ответить
Андрей
Омск
Грамотность, конечно...
114
3
Ответить
Андрей
Омск
Но 5
27
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6852
капот закатай 4 мм виброй и ничего трястись не будет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
Иващенко Андрей
Владивосток
По вариатору - 1. На Теану питерской сборки (для российского рынка) ставили два вариатора - "девятый" (RE0F09A) и "одиннадцатый" ( JF011E), первый для двигателя 3,5, а второй для двигателя 2,5 литра. Второй (то есть одиннадцатый) вариатор естественно самый распространенный. 2. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите OBD сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. 3. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана. 4. В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Вот тема на форуме Теаны по данной проблеме и замене данного клапана - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 Ниже первое фото - это фото данного вариатора JF011E с местом где стоит масляный насос, в котором уже стоит данный клапан. Второе фото - самого масляного насоса вариатора и фото самих клапанов (левый нормальный, восстановленный, а правый с износом, который клинит). Эти фото взял с myteana.ru , дабы было наглядно понятно, о чём идёт речь.
76
1
Ответить
    
Сообщений: 1209
"...трясется капот, не очень своя оптика..." Удивился...
Carthago delenda est (c)
10
3
Ответить
prost
Норильск
Не отзыв...а набор орфографических ошибок!!! Стыдно...это же ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!!!
Отзыв: 4.
Орфография: 3-)
26
15
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 146
Я взял Камри 50 кузов за 950 и у меня таких голвняков нет !! Друг на Теане даже свечи сам не может поменять едет на сервис)) и расход 20 литров зимой , это же все таки v6!!!
5
46
Ответить
  
Сообщений: 9659
Все Болие лименее панятно. Надо было в Маскве еще учебник купить по русскому языку. Там В нутри много нового бы нашел
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
82
9
Ответить
Андрей
Ангарск
У меня Тиана была 2009г. 2.5 л. кушала помню 10,6-11 литров не более.
3
6
Ответить
Станислав
Владивосток
Димафоныч:
Я взял Камри 50 кузов за 950 и у меня таких голвняков нет !! Друг на Теане даже свечи сам не может поменять едет на сервис)) и расход 20 литров зимой , это же все таки v6!!!
От куда у Вашего друга такой расход? Сами вдумайтесь в это цифру 20л/100км...2,5 литра и такой расход. Средний расход данного авто 7-9 трасса, 11-12 город при нормальной манере езды, обороты не более 3 тысяч. Летом в городе абсолютный рекорд 10,5л/100. Даже если динамично давить на педаль акселератора летом максимум выходит 15, а динамично это когда от светофора к светофору и обороты 4-4,5 тысячи. Отличный авто, за нормальные деньги. А вообще каждому свое V6 или рядная четверка, которая и работает совсем по другому в отличии от V6.
А все идеи касаемо вариатора, это мысли только тех кто им никогда не пользовался.
ПС. С больной головой можно и ... сломать.
7
10
Ответить
сантеан
Курган
даа предыдущий кузов по интереснее будет!хотя Теана это уже интересно. 5 поставил
10
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Зачем людям проблемы с вариатором, когда есть автомат.Не исключено, что
во многом из- за данного агрегата бирут камри.Хотя камри и в целом понадежней.
8
17
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 655
Чего вы накинулись на человека? Пишет как может... после прочтения кровь из глаз немного пошла, но отзыв не самый плохой)
16
2
Ответить
Sindbad
Владивосток
Все бы ничего,но вот читать тяжко...
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
У меня 31-й кузов. И тоже создается впечатление что капот потряхивает на кочках.
Как и автор, на Теану пересел с Мазды 3.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
10
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
подтверждаю полностью, скоро и мой отзыв будет, расход от 8 и больше не трассе, при скоростях выше 100, город от 12 и до 23 в морозы ниже -40 смотря как едешь. свечи сам менял, многие леняться, все в принципе можно сделать инструкций в инете куча. на счет камри парни все тоже самое, расходы такие же бензина, свечи менять так же на V6 геморойно но можно, коробки летят в последние время с 2012г. намного чаще чем на тианах, единственный плюс контрактные запчасти дешевле. капот у всех потряхивает питерской сборки, все таки в ручную авто сделано) кому то помогает регулировка отбойников резиновых под капотом, а кому то самого замка. откуда цены взяли в 100-120 т.р.? вполне нормальные вариаторы в инете стартуют на тианы от 45т.р., и до 70 контрактные с пробегом до 50т.км. на *****.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Молодец, про расход честные цифры написал, а то порят чушь 7-9 л на 2.5 л барже!
15 в городе летом -да, и она легко превратится в 20 зимой в морозы ниже -25.
У кого мини расход, или живут на югах в деревне без светофоров и рельефа, или смотрят по компьютеру, и пофиг что в бак в 1,5 раза больше входит)))))
6
1
Ответить
Станислав
Владивосток
Андрей:
Молодец, про расход честные цифры написал, а то порят чушь 7-9 л на 2.5 л барже!
15 в городе летом -да, и она легко превратится в 20 зимой в морозы ниже -25.
У кого мини расход, или живут на югах в деревне без светофоров и рельефа, или смотрят по компьютеру, и пофиг что в бак в 1,5 раза больше входит)))))
Да нет живем на том же юге, что и Вы, в той же дереве. Цифры не с потолка.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2012 в России


Добавить отзыв