Отзыв автовладельца Nissan Teana 2007

Ниссан Теана 2007 — отзыв владельца

, Астрахань
28081
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.8
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Название: Luxury
Всем доброго времени суток. Хочу представить небольшой отзыв о Nissan Teana 2007-го г.в. 2,3 литра, комплектация Luxury.
Отзыв планирую сделать ввиде бортового журнала, с дополнениями по мере эксплуатации, как в отзыве о Мазде. Немного буду сравнивать с автомобилямм, которыми владел ранее: Kia Clarus, потому что тоже бизнеса класс и Мазда 3, потому что "японка".


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Для нашей страны эта фраза не подходит. К примеру, в Астрахани средняя зарплата до 20000 рублей. Поэтому, для многих покупка машины без кредита нереальная. Нисколько не осуждаю берущих машины в кредит, личное дело каждого  Я люблю автомобили, но для меня они в первую очередь средство передвижения. И я отношусь к выбору автомобиля по средствам. Пусть будет пожилая,  но без кредитов.

У меня были два автомобиля, которых в мечтах хотел иметь: Toyota LandCruiser 100 и  Nissan Teana. В юности еще мечтал о Ford Probe, это не в  счет.
Время идет, средств для TLC-100 нет и особо не придвидется, вдобавок с каждым годом эта машина мечты становится все старее и старее, обладать ею желания становится все меньше и меньше. Другое дело - Nissan Teana. Первый раз в жизни проехался на ней в качестве пассажира такси в г. Ставрополь в 2007-м году. В то время, моим собственным автомобилем был Ваз-2107 1988-го года выпуска, после которого Теана казалась шикарным лайнером с идеальной шумоизоляцией. С того момента и загорелся Теаной.
До покупки Теаны, владел Маздой 3 праворулькой. Машина показала себя с наилучшей стороны, впечатления остались как о надежном автомобиле, динамичным для своего класса и отличной управляемостью, надежными двигателями и АКПП, пять баллов из пяти по всем параметрам!!! Не устраивал только размер салона. При продаже Mazda 3, в объявлении указал на возможность обмена на автомобиль больший в размерах, паркетник, либо Теану.
Продав Мазду, искал несколько вариантов автомобилей на замену, рассматривал паркетники и Теану в приоритете.
Себе искал целенаправленно в черном цвете кузова и салона. Поиск начал со своего города. Посмотрел с десяток Теан. Сразу отсеивал машины с горящими ламочками уровня топлива. Если у хозяев нет средств элементарно заправиться, то что говорить об обслуживании автомобиля в целом. На определенном моменте поисков решил глянуть в соседних городах. Свой будущий автомобиль приглядел в ставропольском крае. От туда и пригнал, поставивил на учет в Астрахани, оставив на  номерах ставропольского края.

ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА

Теаны в кузове J31 комплектовались двигателями объемом 2.0, 2.3 и 3.5 литра. Первые два двигателя шли с классическим 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом. 3.5 литровая версия комплектовались 6-ти ступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения.
Мне достался автомобиль с двигателем VQ23DE. Объём  2,3 литра,  мощность 173 л/с, 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров. Расположение двигателя доставляет некоторые неудобства при замене свечей.
Ничего особо плохого про эти двигатели я не слышал. Мой масло не ест, это уже хорошая новость при покупке поддержанного автомобиля.
Приятный звук запуска двигателя.
Машина большая, к динамичной езде не располагает. Хотя, двигатель 2,3 позволяет чувствовать себя уверенно в городском потоке и на трассе. При обгонах нет нужды отключать кондиционер, как это было на Kia Clarus.

Ходовая часть.

У Теаны практически стандартная подвеска:
Спереди типа Макферсон, сзади независимая многорычажка.
В меру мягкая. Можно смело сравнить с Kia Clarus. На мой взгляд одинаковые по комфорту, а это плюс в карму последнего, старичка.
В целом по моей машине  по техническому состоянию было  все не плохо. Чтобы довести до идеала, пришлось поменять задние тормозные колодки и колодки ножного тормоза. Втулки стабилизатора задние и передние.
Причем, если с заменой задних проблем не было, с передними мастеру пришлось повозиться - ввиду ограниченного доступа.
Поменял рулевую тягу.
Поменял внешнюю правую гранату. Заказывал по ВИН коду, обошлась в 2000. Сбив гранату, оказалось, что новая не подходит. Не сходится по количеству посадочных шлицов. По ВИНу бъется 24 шлица, а необходимо 25. В итоге, нашли гранату в наличии в городе, но за 3500.
По запчастям и работе вышло 15000

Самая распространенная болезнь у Ниссанов Теан, это рулевая рейка. Меня она тоже не прошла стороной. Рулевая рейка имеет запотевание, но не течет.
Есть несколько решений:
Ремонт стоимостью до 12000
Замена на неоригинал до 22000
Замена на оригинал до 35000
Оставить как есть.
Посколько уровень жидкости ГУР не меняется, решил оставить как есть. Вылезет проблема - решу.


Кузов.

История Nissan Teana начинается с 2003-го года кузовом J31.
В 2006-м году кузов подвергся небольшому рестайлинга. В 2008 вышел в свет 32-й кузов. Мне По средствам был только 31-й кузов. Разница с 32-м по деньгам существенная.
Описывать красоту и недостатки по дизайну смысла не вижу, кому нравится, кому нет. Безусловно уже несколько устарел, как никак этому дизайну уже 13 лет. Отмечу, что визуально под этот кузов "просятся" колеса бОЛьшего размера.
Металл довольно прочный. С Маздой, где он играл волнами от нажатий, не сравнить.
Мне досталась машина со следами некачественного кузовного, если быть точнее малярного, ремонта. Предыдущие хозяева явно экономили на ремонте. Для 2-3 трехлетней машины это было бы непозволительно, но в данном случае меня все устраивало. При покупке осознавал, что машина далеко не новая, к возможным вложениям готов.


САЛОН

В интернете много читал об еще одном недостатке - запотевание окон в салоне. Купив Теану, убедился в этом лично. Такой проблемы я не встречал ни в одном автомобиле, которым владел раньше.
Плюсы салона, это, безусловно, простор. Простор и обзор. В машине хороший обзор,  передние стойки не загораживают объекты на дороге.
Еще один минус Теаны, это зеркала. Они маленькие и неинформативные! Необходимо приспосабливаться к их особенностям.
Продолжаем минусы - неудобное расположение блока кнопок управления стеклоподъемникам на водительской двери.
Мало ящичков и кармашек для мелочей. В картах задних дверей они отсутствуют напрочь.
Маленький бардачок.
На приборной панели отсутствует индикатор указания температуры.  Есть только индикаторы холодного двигателя и пергрева. Подобное было в Honda Fit. Может это и по современному,  но по старинке хочется визуально контролировать уровень температуры двигателя.
Визуально нет возможности определить какая передача включена в данный момент. На панели приборов предусмотрено только отображение включенного режима коробки: Р, D, N  и т.д., но это и не типтроник.
С блоком управления климат контроля и музыки быстро разобрался и привык.
Салон просторный, для его прогрева требуется продолжительное время.
Музыка. Музыка играет чисто, звук довольно хороший. Мое главное требование к звуку в целом - отсутствие посторонних шумов. С этим у Теаны все хорошо. Минус в самом головном устройстве, проигрывающим только CD-диски. Можно подключить ФМ-модулятор, но качество звука сразу понижается.
В машине приятный звук закрытия дверей. С Mazda 3 разница очевидна. Шумоизоляция в целом неплохая, но это смотря после на каком автомобиле ездили раньше.. хотя до этого я ездил на Мазде, где шумоизоляция посредственная, от Теаны ожидаешь большего. Бизнес класс, все-таки.


Эксплуатация.

Один из самых главных вопросов - это расход топлива. Можно верить в правдивые истории перекупов о 10 литрах на сотню. А можно почитать техническую документацию. 13,7  литров в городском режиме считается нормальным расходом. У Теан с двигателем 3.5 литра, официальный расход 15! Что говорить, моя Мазда с 1.6 кушала 13-14 в пробках зимой. 10-11 для нее была нормой летом.
Сейчас, зимой, с прогревами и пробками,  расход по компьютеру меньше 18.8 не падает.
В деньгах выглядит так:
На 1000 рублей залитых в виде 95-го бензина в Мазду,  хватало на 180-200 км.
В Теане это 120-140 км пути(по городу).

К габаритам нужно было время чтобы привыкнуть, сейчас, машина вообще не кажется широкой. При парковках необходимо помнить про длинные переднюю часть и корму автомобиля и не приближаться близко к бардюрам. В идеале нужна камера заднего вида. В моей комплектации ее нет. Зато есть люк. Вещь интересная и ненужная одновременно.
Отмечу еще один существенный минус. Возможно, это касается лично моей машины, в силу ее возраста и неизвестной до меня эксплуатации. Этот минус - слабый свет фар. Ближний свет фар, как и в Мазде 3 линзованный. Помимо этого, доставляет проблемы замена предних габаритных лампочек.

Как резюме..
Давно подбирался к Nissan Teana,  наконец свое желание реализовал.  Мне нравится эта машина, нравится ей управлять. И кстати, это первый мой автомобиль, некоторый не хочется вешать никакие обвесы.(вспомнил я свой пацаномобиль ВАЗ 2107). По дизайну в нем все в окончательном варианте.. возможно, со временем прикуплю летние колёса большего диамтра...Время покажет.

Всем удачи, всем добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет.

За прошедшее время была обычная эксплуатация.

Расход после морозов упал до 16,4 литров.

Машина хлопот не доставляет. Езжу, по маленьку устраняю недостатки от предидущих владельцев.

Приобрел недостающие молдинги переднего бампера -5000 рублей.

В марте была поезда в Краснодарский край, отдыхать на море. Погода была непостоянная, в один из дождливых дней, от нечего делать, поехал на местное СТО поменять передние тормозные колодки. При замене колодок, выяснилось, что направляющие суппортов на одной стороне погнуты и имеют повреждение резьбы....

, пробег 106 000 км   

Всем привет.

Июньское лето в Астрахани знаменито своей мошкой. Это время - мёртвый сезон в плане отдыха за городом: на базах, рыбалке, купании и просто отдыхе на природе с шашлыком. Еще зимой, было принято решение вывезти семью на Черноморское побережье, переждать мошку и отдохнуть на море в целом. Я в свои выходные должен был отвезти семью, с заездом в визовый центр Краснодара, оставить на море и вернуться в Астрахань на работу.

Кстати, про визовый центр, кому интересно и еще не в курсе: рядом с ним открыли новую гостиницу, с парковкой, что особенно порадовало, тк парковаться в чужом городе несколько затруднительно....

, пробег 108 000 км   

Здравствуйте, господа и дамы почитатели Дорма и просто автолюбители.

В жизни автовладельцев, одним из состояний счастья считается покупка автомобиля, равно как и его продажа!

Так и у меня. Владея очередным автомобилем, периодически возникает настойчивое желание его продать! Но ещё до продажи Теаны, меня, как и многих автовладельцев не покидала мысль: а что я возьму взамен за эти деньги? Ведь каждый автовладелец знает почти о всех недостатках своих автомобилей, а самое главное о достоинствах!

В Теане главный недостаток был-это Ее прежние владельцы....

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Черемхово
Не должно быть такого расхода. У меня X-TRAIL 2.5 от 8 летом по трассе до 15 зимой по городу 92 го. В переводе на деньги : заправляюсь всегда на 1000 р. Летом по трассе хватает на 300 км. Зимой по городу на 200 км.
6
23
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2798
Александр
Не должно быть такого расхода. У меня X-TRAIL 2.5 от 8 летом по трассе до 15 зимой по городу 92 го. В переводе на деньги : заправляюсь всегда на 1000 р. Летом по трассе хватает на 300 км. Зимой по городу на 200 км.
Почему не должен? Ты не сравнивал свой город, где 50 тысяч населения с Астраханью. А на трассе ключевую роль играет количество передач в коробке
Porsсhe еще не GT-R
15
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
5 нормальное авто на
11
1
Ответить
Александр
Не должно быть такого расхода. У меня X-TRAIL 2.5 от 8 летом по трассе до 15 зимой по городу 92 го. В переводе на деньги : заправляюсь всегда на 1000 р. Летом по трассе хватает на 300 км. Зимой по городу на 200 км.
Машины разные (у одного 6 горшков у другого 4, автомат и вариатор и т.д.) у знакомого на икстрэйле тоже расход был меньше чем у меня на теане
11
1
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
К расходу был морально готов. Если интересует машина с небольшим расходом - это Хонда Фит.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Добавлю про багажник. Он достаточно глубокий и просторный. Коляска и детские санки помещаются вместе с наборами автомобилиста и место остается с запасом под сумки. Но вот доступ в него ограничен узким проемом. И чтобы достать что-либо из самой глубины багажника, сделать это, незапачкавшись о бампер , проблематично. Подобный глубокий багажник с узким проемом был и в Мазде. Отличие в том, что в Мазде складывались сидения, увеличив пространство багажника, то в Теане имеется только лючок "для лыж".
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12972
Это все мне знакомо))) продал недавно такую
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14400
Всегда нравилась Теана , после владения Скайлайном 2002 г. 2.5 л. 4 вд. есть опасения по подвеске , если такая же , то слабая ........... по расходу так же , зимой 18-20 , летом 14-18 , трасса 11 при 120 км.ч. , если быстрее то больше ...........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14400
Игорь , уже не патриот
Всегда нравилась Теана , после владения Скайлайном 2002 г. 2.5 л. 4 вд. есть опасения по подвеске , если такая же , то слабая ........... по расходу так же , зимой 18-20 , летом 14-18 , трасса 11 при 120 км.ч. , если быстрее то больше ...........
Заливал всегда 95-й .........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Игорь , уже не патриот
Всегда нравилась Теана , после владения Скайлайном 2002 г. 2.5 л. 4 вд. есть опасения по подвеске , если такая же , то слабая ........... по расходу так же , зимой 18-20 , летом 14-18 , трасса 11 при 120 км.ч. , если быстрее то больше ...........
Я тоже на 95 бензине.

Ну а дороги у нас более-менее. Езжу по центральным улицам, все ямы города знаю))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
647056
Барнаул
за дроволет только 5.
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошее авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 906
Интересно, то же с ней познакомился в такси в 2008 году. И то же показалась лайнером. Но вот вариатор.... никто не хочет его брать...из тех кто знает конечно.
2
2
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
647056
за дроволет только 5.
Аргументы?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1170
Одной из возможных причин запотевания стекол в салоне может быть грязный салонный фильтр...
Carthago delenda est (c)
6
 
Ответить
григорий
6 ступенчатый вариатор порадовал
6
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
SergeySever
Одной из возможных причин запотевания стекол в салоне может быть грязный салонный фильтр...
Однозначно!
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
SergeySever
Одной из возможных причин запотевания стекол в салоне может быть грязный салонный фильтр...
Спасибо, посмотрю.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14400
DAvolniy
Спасибо, посмотрю.
У меня даже с новым фильтром стёкла потели и промерзали ............ я на зиму вообще вынимал салонный фильтр , пыли то нет зимой , обдув становился гораздо эффективнее ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Игорь , уже не патриот
У меня даже с новым фильтром стёкла потели и промерзали ............ я на зиму вообще вынимал салонный фильтр , пыли то нет зимой , обдув становился гораздо эффективнее ..........
Фильтра все равно менять пора, а на зиму, как вариант попробую совсем убрать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв и авто.
 
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
roman.z31
Интересно, то же с ней познакомился в такси в 2008 году. И то же показалась лайнером. Но вот вариатор.... никто не хочет его брать...из тех кто знает конечно.
Вариатор комплектуется с двигателем 3,5 литра.
На двигателях меньшего объема старые добрые автоматы.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
На 2.5 так то тоже вариатор
2
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Ana toliy
На 2.5 так то тоже вариатор
Я только про 31-й кузов.
32-й кузов практически не рассматривал, из-за вариатора и цены.
Хотя, один вариант чуть не купил. Но он быстро ушел, с момента выхода объявления до продажи прошло пару часов..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
7538245
За отзыв 5! Рад что Вам нравиться Ваша машина но двигатель 2,3-это для пенсионеров я думаю
такой большой машине надо 3,5 как у меня
1
7
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
7538245
За отзыв 5! Рад что Вам нравиться Ваша машина но двигатель 2,3-это для пенсионеров я думаю
такой большой машине надо 3,5 как у меня
Благодарю. Я не пенсионер, но мой стиль вождения именно такой. По машине, по ее весу и расходу понимаю, что чем мощнее движок, тем легче машине и кошельку в плане заправок. На данный момент меня устраивает полностью мощность двигателя, главное, чтобы не ломался. Чего и Вам и всем желаю!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3037
На номерах "чужого" региона часто гибдд вами интересуется, или не трогают?
 
 
Ответить
DAvolniy
автор
Астрахань
vladimir26
На номерах "чужого" региона часто гибдд вами интересуется, или не трогают?
Совсем не интересуются. Только во время антитеррористической операции.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3037
DAvolniy
Совсем не интересуются. Только во время антитеррористической операции.
Ясно, спасибо что ответили. Спросил потому как за последние 3 года меня не разу ни где не останавливали, даже на блок-постах, хотя исколесил достаточно много регионов, и намотал не один десяток тыс. км. В марте этого года довелось 3 дня провести в вашем городе, так ваши "доблестные" сотрудники гибдд без всяких причин умудрялись за день четыре раза остановить. На мой вопрос чем я их заинтересовал, отвечали - проверка документов. Когда уже остановили в третий раз, я начал ругаться с ними и объяснять что останавливать меня для проверки документов могут только на стационарном посту. Так что сложилось впечатление что подозрительно относятся они к 26 региону.
 
 
Ответить
DAvolniy
автор
Астрахань
vladimir26
Ясно, спасибо что ответили. Спросил потому как за последние 3 года меня не разу ни где не останавливали, даже на блок-постах, хотя исколесил достаточно много регионов, и намотал не один десяток тыс. км....
Так у Вас совпало просто. Может проводили очередной рейд, наподобие "тонировка". А в целом, в Астрахани довольно лояльные гаишники. Я не говорю за тех, кто на трассе сидит в кустах, либо за знаком прячется, большинство нормальные ребята. На трассах у нас ещё бывает проводят рейд "двойной обгон",для любителей обгонять паровозиком. Ну и любят у нас "поохотиться"" на приезжих рыбаков. Всякие разводы на рыбу и тп...
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Еще была замена моторчика омывателя лобового стекла:
600 моторчик + 300 замена
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
DAvolniy
автор
Астрахань
Просто фото
 
 
Ответить
Руслан
Волжский
Машинка огонь))
Тоже задумался брать, но на весах стоят теперь Ниссан Тиана, Тайота марк Х и скайлик в 35 кузове
 
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Руслан
Машинка огонь))
Тоже задумался брать, но на весах стоят теперь Ниссан Тиана, Тайота марк Х и скайлик в 35 кузове
Из практики, выбрал бы Теана.
Для души - Марк Х!))
Скай, мне для семьи не подходит..

Для вас, смотрите сами!))

Сейчас, в отпуске, езжу на Форде.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Руслан
Машинка огонь))
Тоже задумался брать, но на весах стоят теперь Ниссан Тиана, Тайота марк Х и скайлик в 35 кузове
Собственно этот Форд:
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
сергей
Санкт-Петербург
roman.z31
Интересно, то же с ней познакомился в такси в 2008 году. И то же показалась лайнером. Но вот вариатор.... никто не хочет его брать...из тех кто знает конечно.
вариатор на 3.5
 
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 366
Ездил на Камри "сороке"(50 тыс км, горыгородтрасса), после продажи купил Тиану (31, 2.3) того же года (07). Скажу вам люди, Камри и рядом не стояла. Эмоции давно схлынули, слюни не бегут, стараюсь рассуждать объективно. У Тианы только один существенный минус - металл кузова. В остальном она всюду и везде практичнее и надежнее. Ниссан - особенная машина, которая единственная в бизнес классе стоит своих денег.
Что касается вариаторов на Тианах - это очень надежные вариаторы. Изучил все что возможно, даже устройство. Ремонт не дороже АКПП обычно, кто бы что тут не свистел. А беда этих коробок (вариаторов) одна - их гробят удоды, за исключение брака. Ездят на бизнесе, на 92 бензине, не меняют масло в вариаторе и заливая в ДВС дешевку не той вязкости как положено.
Двигатель 2.3 суперовый (тойота курит в сторонке) он переваривает самогон который в него льют и отработку, а вот Варик конструкция нежная, но на обслугу плюют, так как жалеют денег. При нормальной обслуге Варик выхаживает 400 тысяч, не меньше тойотовского автомата. Этот Варик стоит на куче авто и совсем не бюджетных. Помню как все боялись АКПП, готовы были палку дергать до пенсии, теперь всем АКПП подавай. Та же история грядет и с Вариком.
Есть у Тани слабые места, но не недостатки. Если кто-то решил покупать, даже и не думайте, просто ищите машинку из-под аккуратного, чистоплотного хозяина и будет вам счастье.
Мозги, конечно, не видны, но когда их не хватает, заметно.
3
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Silently
Ездил на Камри "сороке"(50 тыс км, горыгородтрасса), после продажи купил Тиану (31, 2.3) того же года (07). Скажу вам люди, Камри и рядом не стояла. Эмоции давно схлынули, слюни не бегут, стараюсь...
Камри у меня не было, но о Теане остались только приятные воспоминания.правильно говорите, главное найти машину после хорошего хозяина. Это тяжело, но возможно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Основной минус я так понял расход топлива((
2
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Олег Молчанов
Основной минус я так понял расход топлива((
Даже не знаю какой больше, расход или клиренс. Сейчас езжу на машине, у которой расход ещё больше. У Теаны по паспорту идёт от 13,5 литров в городском режиме. А с учётом возраста и естественных причин, будет и того больше.

Кто собирается взять Теану, могу процитировать и несколько перефразировать статус блондинок в социальных сетях: "Меня(Теану) тяжело найти(в хорошем сострянии) и тяжело продать.

Но машина стоящая! Я хотел Теану, поездил(хоть и не на новой) и остался под хорошим впечатлением!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
2
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Моя Теана. Теперь уже бывшая..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Олег Молчанов
Основной минус я так понял расход топлива((
Основной минус ее это ее надёжность как сказал один человек владелец этого корыта ( ломается там все кроме мотора и коробки(ходит где то 200 с меньшим пробегом вы машину не найдете уже 100% так что готовьте соточку чинить коробас в том числе). Стоит там все дорого. Доступ проблематичный цены на замену элементов и их ремонт конские фара стоит больше 15тысяч за штуку. Жрет как крузак 100й бензин. Люди говорят меньше 15 смешанным расход не рассчитывайте даже. А это при нашем уровне цен на бензин дорого очень а машина не едет вообще нихрена(ЛС на тонну помнят все) Жигули 10й модели и всякие калины и гранты по сравнению с этой машиной просто вечные не ломается там только мотор и коробка и то если в мотор не улетела керамика от каталик и его вовремя вырезали. Вердикт таков . Машина стоит просто копейки от нее все избавляются она даром никому не нужна. Хорошие машины не продают обычно их берут друзья и близкие как я брал когда то давным давно калину у меня там не ломалось ничего а пишут что калина хлам( все поломки что там были из решение стоит 3копецки и все можно сделать самому) в Теане вы сами даже свечи не сможете поменять надо снимать коллектор. И банальщина вытекает в космические бабки за работу. Замена шруса 15к вместе с деталькой я на альмере за 2к менял вышло 5к. Если вы получаете меньше 100к в месяц эта машина не для вас. Мне она тоже нравиться и я почти не езжу машина стоит в основном с моей ЗП в 50к особо не поездишь но в моей альмере пробег 165 в ней не ломалось вообще ничего и держать такого коня в стойле может даже человек имея 30 в месяц. Вот и сами думайте. Хотите пылесос для денег берите. А нет не берите. Я привык в машину деньги не тратить вообще кроме масла и фильтров для меня дикость менять 1н рычаг за 10к
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1170
Кирилл Лазарев
Основной минус ее это ее надёжность как сказал один человек владелец этого корыта ( ломается там все кроме мотора и коробки(ходит где то 200 с меньшим пробегом вы машину не найдете уже 100% так что готовьте...
Основной "минус"-в головах подобных вам "критиканов"...
Carthago delenda est (c)
3
 
Ответить
Evgeniy
Кемерово
Кирилл Лазарев
Основной минус ее это ее надёжность как сказал один человек владелец этого корыта ( ломается там все кроме мотора и коробки(ходит где то 200 с меньшим пробегом вы машину не найдете уже 100% так что готовьте...
Вот видно очередного специалиста))))у которого этой машины не было,но как всегда "со слов знакомого".Интересно,зачем человек у которого не было никогда теаны,читает и дополняет коменты о ней??? Человеку с зарплатой в 100к вообще ни к чему покупать машину которой 11 лет)))С такой зарплатой вполне можно взять новую.
3
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3930
Evgeniy
Вот видно очередного специалиста))))у которого этой машины не было,но как всегда "со слов знакомого".Интересно,зачем человек у которого не было никогда теаны,читает и дополняет коменты о ней???...
Есть люди, которые все знают, на любой вопрос найдут ответ. Для которых бывают 2 мнения: одно своё, второе ошибочное.))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2007 в России


Добавить отзыв