Всем привет.
Июньское лето в Астрахани знаменито своей мошкой. Это время - мёртвый сезон в плане отдыха за городом: на базах, рыбалке, купании и просто отдыхе на природе с шашлыком. Еще зимой, было принято решение вывезти семью на Черноморское побережье, переждать мошку и отдохнуть на море в целом. Я в свои выходные должен был отвезти семью, с заездом в визовый центр Краснодара, оставить на море и вернуться в Астрахань на работу.
Кстати, про визовый центр, кому интересно и еще не в курсе: рядом с ним открыли новую гостиницу, с парковкой, что особенно порадовало, тк парковаться в чужом городе несколько затруднительно. Рядом, это в буквальном смысле соседнее здание. В прошлом году, при посещении визового центра, останавливались в квартире, в паре км от визового центра. Это был неудобный вариант.
Назад к теме. Этой весной, чтобы сменить обстановку, выезжали на отдых в Ольгинку, Краснодарский край. Расход при этом, ниже 11 литров по трассе не падал! Сразу вспоминаю Фит, с расходом в 4,3 литра на сотню, и это с пробитой катушкой зажигания.
Перед поездкой еду в сервис, пооводу компьютерную диагностику двигателя и коробки. Ошибок нет. Но выявлена запаздалая реакция дросельной заслонки. Меняю свечи. Удовольствие не из дешевых: 6 ириидевых свечей по 550 рублей за штуку. Плюс замена 1000 рублей. Это и понятно, если с заменой перед него ряда проблем нет, то доя второго ряда требуется демонтировать впускной коллектор. Кстати, в одном из соседних отзывов о Теане, с автора запросили 2500 за эту же процедуру. Состояние старых свечей было печальным. Когда их меняли в последний раз - загадка.
Внешний вид дросельной заслонки тоже нелицеприятен. Как в топке паровоза. За один раз поменять свечи и почистить дроссельную заслонку не удалось. Это сделал чуть позже. Заодно поменял стойки стабилизатора(1600 за пару и 300 за работу).
Как сказалась замена свечей на расходе: расход по трассе на море, упал до 9,1-9,2 с кондиционером, и скоростью 110-120 км/ч. Уже хорошо!
Отвезя семью, снова в сервис: произвел чистку дросельной заслонки с обучением через компьютер. Цена услуги 1000 рублей. Результат опробую буквально завтра, 18.06.17, когда поеду за семьей. Обстоятельства сложились так, что приходится забирать раньше, не дождавшись окончания мошки.
Планы на дальнейшее ТО:
1. Заняться рейкой.
2. Сменить масло в коробке. По мануалу, эта процедура проводится каждые 60000 км. Внешне и по отсутствию запаха гари, по маслу претензий нет. Но, Судя по явно скрученному пробегу, состоянию свечей и дросельной заслонки, менялось ли масло и когда, можно толко гадать. По финансам это дорогое удовольствие, думаю в 15000 встанет.
В конце немного воды, не читайте дальше, кому не интересно.
Стоит отметить один факт: Теана отличный автомобиль для трассы(желательно с хорошим состоянием дорог). В плане мощности отличное ускорение практически с любой скорости и до максимума. Максимальный возможный скоростной предел для меня правда загадка, у меня пенсионерский стиль вождения, выше 140 км/ч не разгонялся на ней ни разу. По управляемости на трассе, в сравнении с Кия Кларус намного лучшие ощущения, но до остроты "рулёжки" Мазды 3 далеко.
Теана на трассе - небольшой круизный лайнер. В моей комплектации не хватает круиз контроля, жаль.
У машины свои плюсы и минусы. Самым главным недостатком у этой Теаны, помимо того что низкая, считаю то, что машина у меня не с новья. Просто понимаю, что будь у меня машина с салона, никогда не довел бы до состояния, в котором досталась при покупке после третьего хозяина.
Морально и финансово устал доводить машины до "человеческого" состояния. Но, буду продолжать этим заниматься и в дальнейшем. Денег на новую, без заныривания в кредитную трясину нет.
На этом пока всё, всем добра!