Всем привет.
В общем вот решился я написать свой первый отзыв, хоть это уже у меня не первый хороший японский автомобиль, но вот о первом «косоглазом» друге MMC DIAMANTE 2000 г.в., как-то не написал, хотя и собирался, и гнал его своим ходом из Владика, и написать-поделиться есть чем, но вот не сложилось, к слову о нем немного речь пойдет тоже.
И так:
Автомобиль.
NISSAN TEANA new
Год выпуска 2008
Платформа D
ПРЕДИСТОРИЯ
Покупка теаны планировалась давно, еще, когда была в старом кузове (к слову кузов не очень нравился), но на фоне старой камри выглядел ИМХО перспективней. Потом появилась камри в новом кузове и я признаюсь заколебался малёха….. Шло время, а все ни как не созревал на покупку нового авто, а тем временем камрюха приобретала лицо «народного» автомобиля, и возможностей покататься пощупать было масса, а вот теаны как то не было у нас, каталась одна, и то редко видел.
И вот весной 2008 года, решив что я созрел пересесть на новый, но пока еще японский автомобиль, я стал штудировать просторы интернета на предмет подбора возможных кандидатов. Долго рыскать не пришлось, буквально с первых минут поиска я нарвался на фото новой теаны и указание что с 01 июня уже поступит в продажу, и Вы можете заказать его уже сейчас. Вот тут то и всплыла любовь к старой теане, помноженная новым солидным дизайном кузова и очень изменившимся салоном (по моему мнению в лучшую сторону).
Разумеется заказывать кота в мешке (не пощупав не потрогав) желания не было, а на ниссановском сайте www.nissan.ru на тот момент информации 0 (ноль), не доработана страничка про новую теану, и ни чего узнать было нельзя. В связи с чем было принято решение катить в Тюмень на премьеру в дилерский салон, и отдохнуть малеха и машинку посмотреть.
Прибыв в Тюмень первым же делом на Алебашевскую в салон. Там в центре салона, как положено на пьедестале с разноцветными воздушными шарами стояла эта прелесть черная, в топовой комплектации с бежевым салоном. Ну что тут скажешь….. любовь…. по другому не назвать. И посидел, и потрогал, и расспросил все что хотел знать, а чего не хотел менеджер сам все рассказал. Очень порадовало обслуживание в салоне, милые приветливые девушки улыбались что располагало (понятно что их работа, а все равно приятно…), менеджеры обходчивые и уверенно отвечали, с охоткой даже на задаваемые вопросы.
И так решение было принято, осталось дело за малым… это деньги…. денежки…. бабули. Денег хватало, но на самую простенькую комплектацию… а хотелось и ДВД и монитор и кожаный салон с сиденьями с вентиляцией и подогревом…. И самое главное это двигатель 3,5 литра Сказав менеджеру что мне нужно некоторое время что бы собрать деньги (в том числе и продать машину), менеджер поведал о том что старое авто может поступить как первоначальный взнос, но узнав что мой Демонище «праворукий» поник, поняв что сегодня у него я ни чего не куплю, так как праворукую у них оценщики не берут… вот такой вот конфуз .
Приехав домой на Демона было повешено объявление, но торги шли вяло… а что поделать…. Лето… отпускной сезон. В итоге, всеми правдами и не правдами сумма была собрана. Звоню менеджеру в салон, и первый облом… Теаны в нужной мне комплектации НЕТ!, и будут не скоро. Точнее были, но только в синем и серебристом цвете, а мне именно хотелось черную. Все ближайшие поставки уже в заказе, и заказывая машину в августе, моя приходила только в декабре 25 числа, но уж так хотелось, что заказал, оплатил 10% от стоимости + 50 000 на допоборудование, стал ждать.
ПОКУПКА
В первых числах сентября, позвонил мой менеджер, с вестью о том, что его клиент отказался от приходящей машины, такой же как заказал я, но только в цвете «темно-сиреневый» и в черном салоне, выслал фотки подобной машины мне на мыло. Изучив фотки, было принято решение соглашаться и забирать её, оформил на работе отпуск, купив билет и взяв товарища 7 сентября мы покатили на паровозе.
Приехали, устроились, и на следующий день в салон.
И так совет первый:
Если вы надумали брать машину в салоне, и при этом дополнительно что либо установить договаривайтесь с менеджером заранее, что бы под Вашу машину он пробил место в сервисе, так как у них там очередь, из-за того что я об этом не побеспокоился потерял два дня, и это еще было сделано по ускоренному графику.
Совет второй:
+ пол дня было потрачено на разборку с предоплатой в 50 000 рублей на допоборудование, так деньги переводила супруга и в лице плательщика указала свои данные, так что если кто-то перечисляет за Вас деньги в банке, пускай указывает что он платит за Вас.
И вот после подписания всех формальных бумажек, Теанка была забрана, документы и страховки брошены в бардачок, заправлен полный бак, мы помчались домой, а до дома оставалось 1 480 км.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
На первых сотнях километров ехал более менее аккуратно, старался не вдавливать педаль до пола (а так подмывало-просто жуть), охлаждало порыв то что нужно поберечь необкатаный движок, и славные стражи порядка на дорогах мне в этом содействовали, стоя с радарами в каждом населенном пункте и не только.
В связи с тем что Теанка это вторая иномарка в моей жизни, сравнивал я её разумеется со своим первым японцем (ММС DIAMANTE 6G73 GDI 200 л.с. 2000 г.в.), так как сравнивать с предшествующими Демону ГАЗами и ВАЗами ИМХО дело неблагодарное.
Двигатель мощнее, и это чувствовалось и на низких оборотах, обгоны не напрягаясь в пол газа, вариаторная коробка настроена оптимально, крейсерская скорость в 100 км/ч стрелка тахометра лежит на 1800 об в минуту ну или около того, но до 2 000 это точно, что дает некоторую экономию топлива. Расход радует, ожидал большего, в реале можно укладываться и 7 л по трасе, а так в среднем при смешанном да при частых обгонах в 9 литров, чуть реже 10. По городу 12-13.
Ходовка.
Передняя МакФерсон, задняя многорычажка.
По сравнению с Демоновской, на Теане подвеска мягче и повальяжнее что ли, при резких перестроениях (объезд ям например) корму заметно покачивает, но движению не мешает, и на контроль над машиной не влияет… просто заметно по сравнению с Демоном и все. Не ровности проглатывает на 5+, можно даже назвать непробиваемой (пробить конечно все можно при желании), есть один не понятный косяк в отбое, тоесть когда пролетаешь яму (пропуская колесо на дней, резким движением руля в сторону ямы накреняя кузов в противоположную сторону) четко слышится удар отбойника… кстати в этой подвеске в самом «амортизаторе-стойке» (внутри короче) встроены отбойные пружины….. хорошо это или плохо – узнаю когда придется их менять, думаю на цене стоек это новшество отразится.
Про двигатель сказать ни чего не могу пока, в меру мощный, но по моему мнению его много, так как с места в полный газ не рванешь, он просто вырывает из под себя колесами, и срабатывает противобукс, педаль до пола очень редко, и то при обгонах…. Спорт режим тоже пока не особо испробовал… зима у нас приходит рано, и в сентябре как правило уже снег и гололед (на фотках это заметно), так что все это будет в следующем году.
Салон.
Салон комфортабелен и приятен. Кресла очень удобны, а функция посадки и высадки водителя только добавляет комфорта (при остановке ДВС и открытия двери сидень отъезжает автоматически назад, а после пуска устанавливается в прежнее положение).
Вентиляцию сидений пока не опробовал, опять же по причине холодов. Климат двухзонный, работает без нареканий (опять же сравнить не с чем, на Демоне климат тоже справлялся с работой без замечаний). Вызывает восхищение опции в подлокотнике для задних пассажиров, управление музыкой, вентиляция и подогрев сидений, солнцезащитной шторкой. Задним пассажирам тепло, в общем, так они говорили .
Отдельное спасибо звуку…. 6 полос 9 динамиков + 2 саба звучат отменно, а в паре с ДВД проигрывателем… домашний кинотеатр на колесах.
Шумоизоляция хорошая, но могла быть и лучше…. Колесные арки пропускаю шум резины, а в остальном усе в норме.
Оригинальна рассеянная подсветка салона при включенных габаритах, ни ноу хау, а прикольно….
И немного о выявленных на сегодняшний день минусах:
1. Не привычен включатель габаритов и света, сначала режим авто, затем габариты, затем ближний… гораздо удобнее было бы если бы авторежим был последним, так как в темное время суток если хочешь включить просто габариты, всеравно моргнешь ближним, а это иногда палит
2. Нет направленной тусклой подсветки в плафоне для чтения карт в освещении салона, как на Демоне, тоесть только яркий ослепляющий салонный свет.
3. Неважная шумка колесных арок.
4. Неудобна регулировка яркости освещения приборной доски, точнее неудобно ее расположение.
5. И самое главное неудобство, ребята это ужас, размещение кнопок подогрева и вентиляции сидений, не отвлекая от дороги не включить не выключить… по ощущение сравнимо с опусканием задранного вверх подлокотника на демоне, там кнопочка такая есть… деамантоводы меня пойму…. Но думаю что этот минус мы компенсируем привычкой, и на ощупь буду включать и выключать…
Ну в общем на пока все… писать особо то нечего, машина новая, я её хотел, от этого только положительные эмоции… как будет дальше покажет время, а пока выкладываю фотки, и желаю всем удачи на дорогах.
С уважением Виталий (хохоллик ММС)