Начнем с того что друзья говорят что я постоянно придираюсь к авто поэтому сие послание будет интересно тем кто хочет узнать все косяки данного авто, я думаю за 1 год я их поймал.Ну начнем,во первых я не пойму откуда берутся расходы в городе 11-12л??? робяты тута есть комп считайте показания возьмите счеты перемножьте и узнаете наш родной расход на 100км по городу 13-14 это без гоночек за городом от 10-11, зимой с прогревами 16-17 это еще любя.Машину брал с базара в Новосибирске типа у знакомого в феврале 2008г JM есть все возможные опции кроме антиюзов и антибуксов ,не знаю есть ли они вообще на этих авто,говорят что есть сам не видел,машина была без пробега по РФ пробег был 72433
на данный момент 94786.Как только выехал с базара понял что машина ну очень низкая, возможно это косяки Новосибирских дорог ,но любые ямы плюс длинная база и днищем собираешь все подряд от этих звуков хочется материться .Кто-то пишет что поднять машину просто не верьте гемору там очень много и не дешево. Через неделю стрельнул шланг высокого давления от гидрача к рейке. Тут понял с запчастями на TEANA не все так просто и уж совсем не дешево хотя по с равнению с HONDA )))))) все копейки,короче несколько модных магазинов Н-ска динамили с этим шлагом 1 месяц, так и не притянули пока не нашел местного кулибина который все сделал за пол-цены.Потом понадобились опоры стоек -таже история тупо нет все под заказ , хорошо втулки стабилизаторов нашлись.Возможно сейчас ситуация луцше хотелось бы верить.Сразу же заменил абсолютно все жидкости и самое главное свечи, они не зря на 100000 км. т.к для замены нужно много чего там разбирать короче 2-3 часа работы в профессиональных условиях. Очень мне не нравится толчок при переключениях с 1 на 2 на слабеньком разгоне а точнее при ползаниях по дворам газ-тормоз, хотя мастера трансмисионщики говорят что все нормально,но фак как говорится остается факом.Наступила зима , спокойно влезла резина 215x65x16 машина чуть приподнялась дышать стало легче да и ямы снегом засыпало)))))),жутко скрипит вся передняя панель не какие-то части а вся,не ожидал от японца такого-жуткий косяк ощущение какой-то ВАЗ 2108 лет 15 назад.Ходовка полный алес от такого внешнего вида ждешь плавности как у CROWN, а получаешь постоянные бряки на мелких стыках кочках ямочках рельсах и т.д думал подлечу ходовку уйдет не угадал.С другой стороны удобно сделан бортовой комп. жаль на японском но методом тыка я его победил удобная штука.Эргономика 5 балов
тут ничего не скажешь за рулем приятно удобно все под рукой.Но лучше всего в ней ездить конечно сзади.
В общем купил я ее тупо потому-что она визуально лучше предыдущей Камри.Получил авто полное противоречий. И есть одна правда хорошие машины через пол-года не продают. Я захотел продать эту через месяц,хотя машина машине рознь.Как говорит мой одноклассник -хозяин СТО :.