Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2004

Ниссан Теана 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
29683
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: пока получается по городу 13-14 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 230JM
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: 6 подушек SRS, мокрая кожа, сиденье Оттоман, ТВ, навигация, СД, МД, ETC, двухзонный климат, ксенон, электропривод сидений, 6 динамиков + 1 саб, кнопки управления магнитолой на руле, кожаная оплётка руля, голосовое управление, блутуз, камера заднего хода
Кузов: Литьё, ветровики, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VQ23DE, V6
Ну вот... свершилось. В пятницу забрал свою Таню со склада. По этому случаю решил написать мини отзыв, думаю его будет интересно почитать будущим возможным владельцам Теаны.
Процесс выбора, покупки и доставки я описывать не буду. Сразу к делу. По прошествии недели покатушек, по поводу и без, могу сказать следующее (сравнивать буду с Цефирой в 33ем кузове, т.к. хотя я и катался много на разных авто, но последние 5 лет владел только Цефирами):
1. Внешний вид. Тут, что-то говорить и спорить смысла не вижу, т.к. на вкус и цвет все люди разные. По мне, так дизайн Теаны очень гармоничен, хотя не без огрехов. К примеру, могли бы задние фонари не такие дешманские делать. 21 век, седан бизнес класса, а фонари как на 15 летних машинах (пластик фары, его цвет), могли бы диодов что ли засунуть туда. Убрали фонари подсвечивающие поворот, очень удобно было на Цефире.  Так же немного угнетает грязезаляпывание. Покатавшись неделю по городским улицам (в основном по центральным), машина оказалась полностью, от самой нижней точки и до самой верхней, в грязи. Причём, что самое интересное место, где установлена камера и где есть ручка, чтобы открыть багажник остались практически чистыми, что радует. Но вот грязь :( по корпусу, прям замарашка, а не машина.  Габаритами машина стала компактнее, чем Цефира (имеется в виду 33 кузов), хотя и выглядит внушительнее.
2. Клиренс. Он ниже, чем в Цефире. Я поставил на зиму 215/65 на 16. В дороге на волнах, в поворотах, на ухабах не цепляет. Машина стала чуток выше, но тем не менее, не так высоко как на Цефире. Вот думаю поднимать или нет. Месячишко покатаюсь, если брюхо не обдеру, то поднимать не буду :)
3. Интерьер. Салон в машине светло бежевый (низ совсем светлый, верх темнее). В Цефире салон был примерно такого же цвета и он не так пачкался, как в Теане. Слишком уж маркий пластик и маркая кожа. Очень приятный пластик на торпедо, на ощупь как будто замшей обшит. Очень понравилось. Деревянные вставки на торпедо, центральном тоннеле и дверных ручках  также добавляют солидности.
Панель спидометра светится приятным оранжевым светом. Глаз вроде не режет, есть регулировка яркости. По центру большой спидометр, по бокам тахометр и уровень топлива. Температурным датчиком обделили и вместо него две куцых лапочки: синяя, если холодно машине и красная, если машине жарко. Зато циферблат уровня топлива занимает практически половину спидометра. Видимо намёк, что заправляться буду часто :) Куцый тахометр, слишком мал и неинформативен, хотя основные вехи оборотов двигателя (1000, 2000, 3000, 4000…) показывает.
В принципе кнопки управления всей электронной требухой расположены удобно, тянуться далеко не надо, а если выучить японский и говорить команды вслух, то вообще тянуться к кнопкам не придётся. Исключения составляют кнопки управления стеклоподъёмниками, зеркалами, power/snow и ксеноном. Если доступу к первым мешает массивная ручка двери и нога, то к остальным руль. Точнее дотянуться то вроде можно без проблем, но не видно куда руку совать, чтобы переключить, приходится отвлекаться от дороги. Это не есть айс. Хотя к этому я думаю можно привыкнуть и делать на ощупь.
По поводу японского и команды вслух. У меня есть на руле кнопки управления, там есть кнопочка с говорящим лицом. Нажав на неё можно голосом приказать автомобилю что-нибудь сделать. Нет, конечно, кофе в постель не принесет, но включить-выключить радио, СД, МД и т.д. можно. Произносить надо чётко и растягивая слова на японский манер. Например, "сиидии" включает СД диски, "Эээфэээм" включает ФМ частоты радио и т.д. Думаю, если прочитать толстенный мануал к этой бортовой фигне, можно узнать много команд. Очень удобно и со стороны выглядит наверное интересно, типа что это водитель машине объясняет :)
Также есть в машине блутуз, громкая связь, но как это работает пока не разобрался.
Немного об аудио системе. Она есть :) Конечно, составить конкуренцию HI-END динамикам, сабам, усилителям она не может. Но для штатной магнитолы звук вполне достойный, глубокий и значительно лучше, чем в 33ей Цефире. 6 динамиков и сабвуфер работают как надо. Только я единственно не понял, почему на АМ частотах практически не ловится радио, сплошные китайцы, в других авто такого не было. Ни ВБС, ни Леммы, да даже Маяка нет. Хотя ФМ ловит Авторадио. Странно.
Немного о работе климата. Я забирал машину со склада в 16 градусный мороз с ветром, но машина к моему удивлению очень быстро прогрелась и в салоне наступила Африка. «Это же супер» - подумал я. Ведь Цефирка прогревалась долго. Но когда на улице температура поднялась до +2, стало совсем не комфортно в этой Африке. Особенно когда на дисплее +18,5 градусов, а в салоне хоть до трусов раздевайся, только переключишь на +18 так становится мягко сказать слишком прохладно. Эта проблема решается с помощью калибровки климата, после чего в салоне можно наладить комфортную температуру.
Ладно, продолжим дальше. Салон стал однозначно больше чем в Цефире, благодаря другому дизайну дверной обшивки стало больше места в локтях на переднем ряду. На заднем диване очень удобно, по крайней мере одному. 3х больших мужиков пока не сажал на задний диван для проверки вместимости. По высоте всё примерно одинаково. Ну что про них сказать. Мокрая кожа или по-другому замша выглядит хорошо, на ощупь приятно, но слишком пачкается, что есть минус, особенно в осенне-весенний период, когда на улице слякоть. Также у передних сидушек отсутствует как таковая боковая поддержка (боковые валики на передних сидушках не очень выразительны). Хотя благодаря коже сидишь плотно и не скатываешься в поворотах. Что огорчило, так это отсутствие поясничного подпора, в Цефире был. Для переднего пассажира кресло Оттоман с подножкой, пока функций массажа не обнаружил. Но есть подножка, которая выдвигается вперед и если откинуть спинку назад получается ничего себе кровать, правда на одного :( Также мне не понравились пластиковая спинка на передних сидениях. Логичной причины, зачем она там я не нашёл. Выглядит как то по дешмански. Неужели нельзя было сделать полностью мягкую сидушку, как на Цефире к примеру. Это минус. К тому же говорят, что на стыке между мягкой сидушкой и пластиком, он часто ломается.
Боксы под всякую мелочёвку. Их просто нет :( И это минус. В Цефире были боксы под рулём 2 штуки, на торпедо, бардачок, глубокий центральный бокс, глубокие карманы в передних сидушках. А что здесь. Небольшая полка возле ручки АКПП, малюсенький центральный бокс (ещё и сужающийся к низу), бардачок и всё. Опять же мало.
Также могу назвать минусом то, что задняя сидушка не складывается, как в Цефире. Остался только лючок в подлокотнике. С точки зрения российского обывателя неудобно. Я на Цефире перевозил и ковры, и плинтуса и прочие длинномеры протянув их с переднего ряда в багажник. И всё закрывалось и было хорошо. :) Но сам багажник велик, это точно велик. Хоть он стал немного уже, зато вырос в длину. Крышка багажника стала меньше по размеру и легче, плюс добавились поршни для поддержки крышки в открытом состоянии. Из-за этих изменений багажник приходится закрывать рукой до самого щелчка замка, т.к. свободно падать крышка отказывается. И почему то производитель убрал ручку на внутренней стороне крышки, за которую так удобно было закрывать её.
4. Двигатель и АКПП. Ну что тут сказать. VQ23DE. Не прямой впрыск, NEO не NEO, не знаю. Единства в интернете нет по этому поводу. Хотя мне это NEO побоку, т.к. на Цефире было НЕО и нормально заправлялся 92 и 95. Проблем нет и машина до сих пор бегает. Многие думают, что НЕО это как то связано с прямым впрыском, ничего подобного. NEO или Nissan Ecology Oriented performance т.е. по-русски Экологически ориентированная производительность от Ниссана (вот такой топорный перевод :)). И выражается она в катализаторе и особой циркуляции отработанных газов, что позволяет минимально загрязнять атмосферу. Ну да ладно, это лирика. Движка тянет очень хорошо и уверено. Динамика на высоте, для такого объёма, мощности и веса авто. Конечно, я не буду спорить с теми, кто будет говорить, что вот Теана с, например, Чазером 2.5 рядом не валялась. Не знаю, не валял я их вместе. Или что турбовая суба порвёт Теану, как Тузик грелку. Теана не для гонок сделана, а для комфортного, спокойного перемещения из А в Б с возможностью хорошо ускорить это передвижение. Меня динамика Теаны устраивает полностью. Даже для передвижения по пробкам её будет слишком много, а для обгонов по трассе само то. В общем тяга и мощность двигателя на пять из пяти. А вот автомат мог бы быть расторопнее и 5ти ступенчатым. Но увы, автомат тот же, что и на Цефире. Также присутствует фирменный толчок с 1й на 2ю передачу. Привык и не замечаю. Про расход топлива много сказать не могу. На 2х литровой Цефире во Владивостоке зимой по пробкам укладывался в 12-14 литров, всё зависит как долго в пробках стоять. Проездив на Теане неделю я пришёл к выводу что зимний городской (исключительно городской) расход составит порядка 13-14 литров. Бортовой компьютер показывает средний расход 7.2 км на литр, что составляет 13,9 литров на 100 км. Ну не скажу, что я прям рад, но к этому обязывает объём (2349 с.с.), сильно холмистая местность и большое количество пробок. Кто хочет расход 7-9 литров в городе, покупает Приус.
5. Подвеска. Мне показалось, что она стала жёстче, чем в Цефире. Также она усложнилась технологически. Алюминиевые рычаги спереди и сзади, мультилинки. Всё это усложняет возможный ремонт, но добавляет комфорта. На последней Цефире за 2,5 года и 114000 км пробега (из которых 45000 мои) стоимость ремонта подвески составил 11000 рублей. Точнее это был даже не ремонт, а профилактическая замена резинок по кругу, линков, пыльников. С задней подвеской Цефиры я вообще не знал проблем, т.к. там и ремонтировать то нечего (пружина да амортизатор). Посмотрим, как в Теане пойдёт с этим дело.
Если сделать вывод, то я оцениваю машину на 4 из 5ти возможных баллов. Почему убрал 1 бал? Всё из-за множества мелких косячков производителя, к примеру, отсутствующая ручка багажника, мало нычек под мелочёвку в салоне и т.д. Пока машиной доволен, посмотрим, что будет дальше.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
патриса...
Сообщений: 4882
машина на любителя, сам юзал такую пол года не вкатило. движок слабоват для неё. а вот 3,5 литра ваще огонь
строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.
4
36
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
хорошая машина за свои деньги
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
24
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Хорошая машинка, но движка никуда не катит! На такую массу 173 л.с! Я года два назад владел Cedric Vq25dd было 210 л.с, было такое ощущение как будто ногами крутил, пока не поменял на VQ30-DET, вот это был пулемет! Салон одназначно 5!(Ниссаны РУЛЯТ) Кузов извините 3! А так в целом хороший отзыв держи 5! Удачи на дорогах!
5
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В такие деньги-машина нормуль! Внешка на любителя, а вот салон прикольный!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Маладес 5, без слюней.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
написано исключительно хорошо
kawasaki klx-250
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Поздравляю. Главное чтобы машина владельцу нравилась.
SUBARU Forester X2.0 2002г
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Отзыв 5,а фото маловато
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хороший отзыв 5!
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
про калибровку климата поподробнее плиз!
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хорошо написал, нормальная машина, экстерер на любителя, салон нравица:)
 
1
Ответить
  
Владивосток-Москвабад
Сообщений: 464
ковры, говоришь, возил на сефире....согласен, carpet_rise - наше фсио
дядя Ваня :):):)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
ОТЛИЧНО!
НАКАНЕЦ-ТО ОТПИСАЛСЯ!
5 БАЛЛОВ
ЦВЕТ КЛАСС
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
2MinX
Наманая движка для не гонщиков :) По любому Феррари всех порвёт ;) На самом деле то, Теана 3.5 была бы очень вкусной, но расход топлива, но налог, но ОСАГО. Я не хочу столько денег отдавать государству просто за то, чтобы пару раз в неделю тапку придавить. Да и целей буду. Каждому своё.

2far est
Добавляю оставшиеся фото. Фотографий по теме "Я и Теана" пока нет, т.к. не было времени.

2HotSpeed
Я действовал по следующей инструкции:
1. Проворачиваем ключь до положения ON
2. Не позже чем через 3 секунды после этого нажимаеи м держим в течении 5 - 7 секунд кнопку A/C (в левом верхнем углу, там где раньше была строка с температурой за бортом, появиться пункт "2")
3. Правыми кнопками настройки температуры выбираем пункт "51".
4. Жмем кнопку увеличения врашения вентиляторов видим "61"
5. Опять таки правыми кнопками настройки температуры выставляем среднюю температуру.
6. Жмем кнопку "AUTO"

2jimnybaho
ты же вроде отлучён от храма ковра? Ты ж адептом моста собирался же стать.

2Арчи на блюбике
Ага, созрел :) Надо ещё отзыв о Цефире накалякать :)
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Отличный отзыв! 5!
Camry'10 ACV40 N4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
целко.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Чуть ниже чел такую же машинку ругал безбожно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
2автодок
и? ему не повезло, не понравилось. Мне машина нравится, хоть она и не без минусов.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Cefirovod256, отличная машина!
Подскажи, пожалуйста, если знаешь: у тебя на одной из фоток, на средней стойке наклейка SRS D E, что она означает. У меня на Силфе такая же, но инфу нигде не нашел.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Машинка хорошая, кто бы чего не говорил. Сам ездил около года на такой же.
Cefirovod256 Насчёт блютуза помоему ты погарячился, насколько я помню там под крышкой подлокотника специальный проводок с конектором японским "FOMA", вот через этот проводок телефон и подключается к головному устройству. Посмотри у себя есть ли он.
А если тебе нехватает диодов в задних фонарях, то можно купить на яхе тайваньские фонари с диодами. Я себе в своё время брал. Там даже поворотники на диодах были и задний ход из белых диодов. Качество было хорошее, от заводских не отличишь.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
2sasha_nsk
Точно не знаю что это значит. Скорее всего какой то стандарт безопасности по подушкам. Надо смотреть технологические стандарты на это дело, я полагаю.

2Zveriuga
Вот взял и разрушил детские мечты о блутузе. :) Я это подозревал. Да, в бардачке есть провод для телефона. А также как я узнал, если нажать на руле одновременно кнопку с телефончиком и говорящим лицом, то включится блутуз. У меня он не включается :( Так что я пролетаю, как фанера над Парижем. Ну да ладно, всё равно привык к гарнитуре.
А по поводу диодов. Оно то понятно, что купить то можно всё. Я вот хочу ещё распорку теановскую (на яхе не нашёл такую, надо из кореи тащить). Просто зачем штатно было так дешманить? Не ясно.
Блин и всё же эта пластиковая спинка меня угнетает :( Сегодня перегнулся через спинку, чтобы достать вещь с заднего сиденья, и в спинке что-то хрустнуло. Подумал, что всё, боковины нет. Ан нет, видимо сломал крепеж внутри, стал теперь пластик от кожи чуток отходить. Вот лажа же.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошая машина, как и отзыв. Себе бы такую взял только с 3,5л.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Отзыв 5 ! Спасибо за рассказ о калибровке климата.У меня такаяже машина.Очень доволен , рекомендую тем , у кого высокий рост у меня 198 - удобно , в Марке и Камри теснее , не говоря об Аккорде.
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
автомобиль хороший. свою нишу занял на Российском рынке.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Отличная машина...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
   
Тарко-Сале
Сообщений: 782
хороший, достаточный отзыв... хочу отметить, что на новой теане проблема с внутренней ручкой крышки багажника решена... удачного владения
ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
NISSAN new TEANA 350 XV 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
М-дя, много ж лет понадобилось производителю, чтобы понять какая это нужная вещь :(
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Программировал климат как описано выше Вроде все получилось только не знаю какую выставлять среднюю температуру надо П№5 Да и еще скажет кто-нибудь почему не работает кнопка с говорящим лицом на руле.
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 75
хорошая машинка, только ценики стали высокие, с этими новыми гос пошлинами(((
отзыв 5
Ниссан Санни FB15, QG15, 2003г
1
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Мда... это не машина, это мечта... по крайней мере для меня. Согласен с автором "Теана не для гонок сделана, а для комфортного, спокойного перемещения..." А что по поводу кармашкев под мелоч и про заднее сидение ("не раскладывается")-друзья, машина бизнес класса, не надо плинтуса на ней возить и всякую мелоч... или купите фит, карманов много, ну и сидения раскладываются как угодно... за отзыв 5.
Опыт приходит с деньгами.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Тиане объема 2.3 вполне вхатает. У самого чайзер 2.5 был, так тиана меня на старте делала, после 120 тока начинал понемногу уходить.
После этого и захотел себе тиану =)
Chaser, Mark2 JZX100 TourerV - были
Verossa - была
TEANA 230JM - была
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Автор, подскажи габариты лючка в заднем сидении.
У меня силфи, там идет такой же лючок.
Приходилось возить лыжи, иногда - сноуборд. Ну иногда и по-мелочи - например гардины для штор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на двигатель VQ23DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром