Ниссан-ниссан, думал все японские авто одинаковые, оказалось не так :(
До теаны были разные машины : Таврия, ваз 2106, ваз 21099, нексия, тойота авнсис, нива всех брал новыми. То есть некоторый опыт есть. Сейчас в наличии нива и теана. Хочу сказать что тойота была лучше! Более сбитый и практичный авто. Что касается объема багажника, крючков и различных ниш - тойота лучше. Теана конечно тоже хорошо но не нравится. Забыл сказать что теана в максимальной комплектации для двигатея 3.5 литра. За тысячу км. пробега появился только сверчок в стойке. Уплотнители на дверях защищают от грязитолько часть порога, так что брюки все-равно пачкаются. Омыватели фар срабатывают каждый пятый "брызг" на стекло, не очено практично, на тойоте была отдельная кнопка. Кожа в салоне понтово, но жопа мерзнет, кнопки подогрева в подлокотнике - тому японцу который это придумал их надо вставить туда, что они греют. Сам подлокотник состоящий из двух отделений верхнее настолько мало что кроме пачки сигарет туда ничего не положишь, хочешь открыть нижний бардачок- верхний открывается автоматом-защелка маловата! "Крутилки" музыки и климата - дешевые пластиковые пипки от магнитофона "Сделано в СССР". В машине за 1250000 зеркало заднего вида не электрохромное, а с рычажком как на вазе за 150 т.р., датчика дождя нет, ближний включается через режим "авто" - хочешьвключить габариты ближний мигает по - любому! Ближний ксенон светит так что за городом по не освещенной пустой дороге больше 70-80 не поедешь, дальше не видно, дальний тоже нифига не светит, птф - два метра от бампера. На тойоте ближний в линзованной оптике галогенти светили как паровозный прожектор и никого не слепили (на стенде регулировали) Клиренс - 135 мм. по проспектам еще ничего , но по городам спутникам лучше ездить крадучись. Теана 100 % американец- вальяжная, мощная и бестолковая.
Появится в салонах новый авенсис поменяю ниссан не задумываясь.