Всем привет! Вот я и решил внести свои 5 копеек к отзывам о Ниссан Теана 3.5 Premium-CVT
Начну с того что не люблю моторы меньше 3х литров в принципе..была максима в 32 кузове 3 литра Камри 30 ка тоже 3 литра а потом после них я с дури и дешево купил крайслер пацифика 3.5 и за 3 года столько крови и денег он у меня выпил что вынужден был его продать..хотя к моменту продажи данное авто было почти в идеальном состоянии..но курс доллара к тенге поднял все запчасти на высоту бентли...
Короче решил искать только седан только 3.5 и год от 2007..Пересмотрел камри 40 3.5 почти собрался купить и тут знакомые подсказали -посмотри ты теану..я посмотрел и забыл про камри навсегда
Увидел машину и понял что она моя..сел в салон и сказал хозяину -поехали оформлять в спец цон сразу..благо у нас в Казахстане это дело 15ти минут. Машина обошлась в 8500 американских денег что для нашего рынка очень не дешево
Загнал на подьемник -шаровые рулевые наконечники тормозные шланги тормозные передние колодки и..и все..
Утром на местный рынок-есть все в наличии и по сравнению с крайслером-копейки-хоть дубликат хоть оригинал
Короче купил все что надо заодно поменял все фильтра и масла начиная от ДВС кончая вариатором-все вышло меньше 15000 рублями вместе с работой..халява...
Теперь о машине-я взял не глядя лотерейный билет и выиграл джек пот
Комплектация машины Premium-CVT-это значит что в ней есть ВСЕ!
Умные фары с поворотом и с биксеноном
Ксенон в противотуманных фарах
Подогрев всех 4х сидений
Антибукс антизанос складывающиеся зеркала кожа дерево панорамный люк диски на 17 с новой зимней резиной +летняя
Раздельный климат контроль Ченджер на 7 дисков..автозапуск....
Электро зеркала электрошторка заднего стекла электро руль в 2х положениях и газ ловато 4го поколения......
и самый прикол-массажер для переднего пассажира...пуш старт автодоводчики стекол и дверей, электро зеркала..
я реально был в шоке-майбах)))
Катаюсь месяц..довольный как удав
3.5 это зверь..Вариатор это тролейбус-ни тычков ни рывков -вдавил -и ушол в точку..
Очень мягкая машина-большой просторный салон
Качественная кожа и дерево+ куча опций которые делают управление этой машиной каждодневным приятным мероприятием
Расход-судя по борт компьютеру редко больше 14.7 средний по городу на сотню..газ-17 литров на 100 км но я не любитель газа езжу в основном на бензо АИ 95
А теперь минусы машины-Вы не поверите у нее есть и минусы
1.Болезнь всех теан-рулевая рейка и меня не обошла стороной-потеют сальники значит скорый ремонт не за горами
2.Клиренс-это просто жесть-я каждую кочку обьезжаю..привык на пацифике прыгать через бордюры до 30 см высотой а тут я рыдаю..
3.Нет подрулевых переключателей музыки я так к ним привык в американце
4. Указатель температуры ОЖ-как они японы мамы не нашли для него места??
Заказал БК Микас последней версии-он решит все проблемы-а так страшно))
Вот вроде и все. Спасибо всем кто прочитал до конца-это мой первый в жизни отзыв-не судите строго.