Постараюсь написать кратко, структурировано и по возможности объективно:)
Всегда испытывал пристрастие к большим заднеприводным машинам. Марки, Крауны, Глории. Мягкие, внутри пушистые, валкие Тойоты и Ниссаны. Едешь себе спокойно, куришь сигару, слушаешь авангардный джаз:) Зимой, иногда, управляемый занос и чувствуешь себя Сенной. К владельцам т.н. «харизматичных» машин вроде всяких Хонд и Субару всегда относился с подозрением.
Почему Теана: разговорился со знакомым автоспекулянтом. У того невэдовая калдина. Ранее он всегда ездил на Краунах. Он мне сказал просто потрясающе: «Задний привод-это неактуально!». Именно так. Не плохо или хорошо. А именно неактуально. Задумался и стал смотреть в сторону чего-то не очень большого и переднеприводного. Тем более, в то время пер ценник на бензин. Сначала целился на висту-висту ардео. Нравились салон и высокая посадка.Но, боялся 1зз и его расхода масла. Да и ценник на тойоту необоснованно задрат. Виндом-Камри одноклассники Теаны, а дороже на 30 %. Лазил по инету и садился в разнообразные машины. А потом увидел салон Теаны и просто в него влюбился. Захотелось туда попасть и там сидеть.
Свои ощущения после полугода владения, плюсы и минусы:
+
задница. европейские обводы. если вместо ниссановского повесить шильдик от Мерседеса, то никто и не заметит
изумительный салон. нравится, и очень, всем в нем сидящим и даже просто на него смотрящим. я иногда просто открываю дверь и им любуюсь
камера заднего хода. не представляю, как парковался бы без нее
огромный багажник
расход и мощность двигателя. если вы не «харизматичный гонщик», то просто идеальное сочетание.
как и у всех относительно больших переднеприводных машин отличное сцепление колес с дорогой зимой
высокотехнологичная японская «псевдозамша» алькантра. переживал, что светлый салон, но за полгода лишь кое-где чуть потемнела
мягкая подвеска. Знакомый субаровод, проехавшись со мной, был поражен. «А чо она у тебя такая мягкая? Какая-то слишком…»
-
на скорости швыряет в поворотах. оборотная сторона «мягкости». Страшно! по серпантину ее может сделать какой – нибудь витц или платц.
зимой поскрипывает панель
дорог, говорят, будущий ремонт ходовки
жестко проходит стыки и неровности на дороге! ожидал от нисана большей мягкости
невыразительная морда
Заключение: машина очень приятная во всем, большая, какая-то теплая и дорого выглядящая. Стоит лишь чуть дороже Короллы, а удовольствеие от езды просто несравнимое. Единственное, непонятно что брать после нее! Новая Теана потеряла свою изюминку в интерьере. ДжЫпы – нормальные не по карману, а «паркетники» отвратительны внутре и внешне. Думаю, придется покупать вторую машину-коробчатого Эскудика года так 92 для поездок по бездорожью.
ПС: никакой объективности не получилось