Добрый день форумчане ! Вот уже более 4-х месяцев владею данным автомобилем и решил написать отзыв.Начну с того , как я решил его купить.До этого был Ниссан Санни 2002 Японец 1.5., что о нем могу сказать - проблем с ним не было вообще , кроме , как расточил суппорта за 1500 р + расходники .Может потому , что брал его с оценкой 4.5 и пробегом 16000км.После 2-х лет владения этим автомобилем он мне надоел- я понял , что он никогда не сломаеться , а ездить на нем до старости не хотелось.Кстати по поводу слабой подвески у Ниссанов , по дороге на море , на выходе из поворота на скорости 120 я влетел в бревно двумя левыми колесами , от удара согнуло 2а диска и спустило переднее колесо.Итог 800 руб за прокатку дисков и 500р за сход-развал.Вообщем он был продан за 200000р..О себе рост 198 , вес 105..Это я к тому , с какими критериями я подходил к выбору следующего автомобиля.Вообще уже за год ,до этого я решил , что следующей машиной будет МАРК 2 объемом 2.5 и комплектацией G (пятиступка+ много чего еще).Я сидел на форумах МАРК 2 и знал о нашине все.Но случай - в конце лета с приятелем пошел на авторынок машины присмотреть.Посидел в одном МАРКЕ в другом , что могу сказать , минусы - маленькая спинка сидения , у меня плечи выше конца спинки сидения и как-то салон хотелось бы поболее, плюсы в комплектации 2.5 телескопически двигаеться руль , очень удобно на ТЕАНЕ этого нет и движок в 200 кобыл.Забыл про свой бюджет 400-420 т.р. И вот увидел ТЕАНА Сингапур залез и обалдел , как внутри здорого - много места , сиденья огромные, с моим ростом над головой много места , моё положение водительского сидения крайнее заднее .Вставки под дерево мне понравились.Весь электропакет.Чип ключ , недавно даже друга на FX-35 2005 им удивил , у него сигналка.После рынка прокатился(короче потр..ал мозг продавцу ) понравилось еще больше , ощущение будто плывешь на большом корабле.Все решил брать ТЕАНУ.Посути выбор шел(как и многих обладателей ТЕАН между рогатой КАМРИ МАРК 2 и и все в этот бюджет.Почему не МАРК я объяснял(хотя тяжело было отказаться от 200 кобыл , 5 ступки и телескопического руля задний - передний привод роли для меня не играет , как никак Юг ,снег бывает неделю в году), почему не КАМРИ - да у больно сильная разница между последней и предпоследней(на которую есть деньги),между ТЕАНАМИ в 31 и 32 кузовах , конечно есть разница , но не такая сильная.Салон у КАМРИ побольше , чем в МАРКЕ , но меньше ТЕАНЫ ,(был недавно в автосервисе - менял колодки , рядом на подъемнике висела КАМРИ , какая же у нее дохлая подвеска , чем у ТЕАНА , особенно задние рычаги).Короче я определился с маркой.Далее Сингапур или Япония.От Сингапура отговаривали все (в том числе те владельцы салонов , у кого можно заказать и с Японии и с Сингапура .Покупку сдесь я не рассматривал - только под заказ.Минусы заказа из Сингапура 1- аукционник пишет сам продавец(понятно , плохого не напишет) ,2- гарантии никакой(фотографии делаються под правильными ракурсами , косяки видны уже здесь) , 3-спорно , у японцев красивее передняя панель , и сингов есть место под 2-х диновую магнитолу - мне больше нравиться красиивая панель, 4- спорно у япов алькантара или ткань , у сингов кожа , у нас Юг , летом на солнце 50 градусов бывает , да и кожа не перфорированная.Мой выбор алькантара.Итак выбор ТЕАНА под заказ Япония , далее комплектация - выбор JK ,JK-M-Collection, JM, AXIS.Самая лучшая AXIS объвесы ,более красивое литьё на 17 , кожа, камеры и т.д. , но дорого на момент заказа , около 600000р выходила , еще немного и КРАУН или ФУГА получались.JK-M-Collection и JK я не стал рассматривать , там то того нет , то другого.JM - компромисс, в отличии от JK есть- 1 сабъвуфер, 2 обдув задних пассажиров ,3 салон алькантара или велюр ,4 электрорегулировки 2-х передних седений , 5 чип ключ ,6 монитор , 7 диски, а не колпаки,8 есть ксенон ,9 кожанная оплетка рулевого колеса и ручки переключения передач ,10 MD плееер , но он не нужен ,11 ручки дверей более красивые (середина в цвет мшины),12 зимний и спорт режим, вроде все , если , что забыл поправте.Теперь выбор объема двигателя 2.3 , 2.5 ,3.5.Очень хотелось 3.5 с вариатором , но не вытянул по деньгам 500000р выходило + большой налог. 2.5 - это полный привод , он мне не нужен.Остался 2.3. Выбор цвета , еслиб на аукционах черный не стоил дороже остальных , взял бы его - продать легче.А так разница в 40000р , между серебром , перламутром и черным -полный бред, тем более на Юге.Итак выбор сделан TEANA 2.3 JM Pearl .Год искали 2003 и 2004.
Пробег искали 50-80тыс.км.Через две недели сыграла ставка на 585000 (оценка 4В ,пробег 70000).Курс на тот момент(конец сентября 2008) был 23.5 за доллар.Посчитали на тот момент с комисионными(15000) машина выходила 4100000р.В середине ноября я ее забрал.Когда увидел первый раз очень понравился цвет , аж сверкает на солнце.По кузову идельное состояние , пара сколов закрашенных и на низу бампера ( где темный ) потертость.А вот салон насторожил очень и очень влажный и запах сырости.Дилер правда успокоил , типа вода на стоянке в Японии попала , через открытое окно , типа просушить надо.Поехал , класс особенно понравился звук мотора , набирает хорошо , очень и очень мягкая , но это когда неровности небольшие , ямы и кочки подвеску пробивают.Через неделю езды заметили , что вытекает жидкость гидроусилителя.Отправили меня к реечникам- итог гальванировка рейки , ввиду коррозии , под гофры попала вода.Гальванику заплатили 3000р , + работа по ремонту рейки 10000р.Тут меня одолели сомнения , а не утопленник ли это.Возил к мастерам , разбирали -смотрели , вывод вода в салоне была но немного , типа несколько литров вылить и закрыть в коптейнере на 3 месяца.По электронке писали в Японию , ответ в это время шли сильные дожди , а машины храняться в полуподвальном помещении , вот и подтопило по колеса.Заменил все расходники , пришла сервисная книжка , все соответсвует(пример меняли салонный фильтр - в книжке предыдущая замена на 56000 , так он и был почти новый).Свечи не меняли до 100000 проходят.В коробку менял частично.Еще о поломках , както погонял по городу и заехал в лужу , начало при торможении со 100 и более бить в руль.Спасибо форумчанам посоветовали на Фадеева проточку дисков по 600 за диск .И тог 1200+ ноые колодки 1500 и их замена 300. Когда протачивали мастер осмотрел ходовую и насоветовал поменять втулки передних стабилизаторов втулки -700р. , замена 600р. На зиму купил резину всесезонка TOYA 215.65.16 стала повыше , по снегу , каше едет хорошо .Когда выбирал машину не особо обращал внимание на брызговики , а зря .На заказ по Экзисту , мой цвет 16000р .В других конторах не смог заказать , приносил ВИН-коды машин с ауков с брызговиками.Купил у дилеров.Мой перламутр стоит 12000р, серебро 6500р.Взял серебро , 100г перла с подложкой 1000р, покрасил друг за 500р.Это все расходы.Музыку не менял- полностью устраивает , качаю с инета музыку в формате FLAC ,перекодирую в WAV пишу на CD болванки.Радио не делал , т.к. никогда его не слушаю.Об отсутствие MP3 не жалею (320 против 1400 кб/с) .Жалко нет компьютерного разьема под флешки.Телек не делал и не собираюсь.Через месяц затонирую 15 кой заднии боковые и зад.У меня есть камера заднего вида , удобно ( плохо , что не показывает границ авто, но уже на борюр и столбик не наедешь).О салоне светлая алькантара(начкаеться, но и легко чиститься).Девушке очень нравиться оттоманка , откинет спинку назад и спит в дальней дороге .Кпопки на руле для музыки удобно.Больше 2-х тысяч оборотов замки на дверях закрываються.Внутри крисивый большой салон.Очень удобно зимний и спорт режим , при зимнем колеса не шлифуют , а при спорте крутит до красной зоны .Про клиренс , да низковата, но это из-за длинной базы , а у КАМРИ глушак какбы не ниже.Приловчился , нигде не цепляю.По трассе очень быстро набирает 180. Комфортно ехать на любой скорости.На поворотах надо аккуратнее , на кочках переставляет , зато мягкая подвеска.Мощьности движка хватает , чтобы ускориться на любой скорости.Короче диван на колесах, в поездках вообще не устаешь. Авто доволен в ближайшие года 3 менять не буду.Минусы их 2 -первый толчок при переключении с 1-2 передачу и отсутствие 5 передачи , на трассе ела бы меньше.