Всем доброго времени суток, вот решил выложить объявление о продаже авто и сразу же написать отзыв, Вообщем авто Ниссан Теана 2008 года выпуска, в кузове J32, с 2003 по 2007 был кузов J31, у меня самая жирная комплектация, сборка в Японии для Европы, так называемый европеец. Покупал в авто салоне в г Алмата, в 2009 году в сентябре, сам 1 хозяин, на тот момент за эти деньги можно было много чего приобрести, но по комплектации, Тойота сильно уступала). Так как на тот момент толковых отзывов еще не было именно на эту модель, опирался на надежность 31 кузова, которые к слову и по сей день вроде все живые. Но тут был один момент, это незнакомый вариатор, но обо всем по порядку.
Вообщем выбрал, оформил, выкатил и поехал в Астану, ощущения были конечно Космос, до этой машины, можно сказать машин и не было, так учился ездить на Киа Прайд 97 года малолитражка на механике, ну и сравнивать соответственно не с чем было.
Скажу сразу, габариты конечно у тачки внушительные, все таки бизнес класс, чтобы вы понимали она больше чем 40-ка, а клиренсом пожертвовали в угоду комфортной езде на трассе, она действительно низковатая, но когда привыкнешь, все норм, главное лежачих не трешь.
Дорога от Аты до Астаны была тогда не очень, поэтому ехал аккуратно, да и обкатка же шла до 3000 тыс, поэтому и не топил, больше 80, благо не торопился, погода была комфортная, ехал с братом, вот тут то я и заценил пассажирское сиденье Оттоман+вентиляцию сидений, +2х зонный клима, + аккустику Босс, короче ехал и кайфовал.
Вот теперь по истечении времени, могу сказать, это я удачно Купил тачку!
На данный момент пробег 99 с копейками, почему так мало? да потому что была служебная машина, + в 2014 году с автосалона выкатил Шкоду Рапид 1.6 АКПП, а в семье то нас 2-е, я и супруга, ну а водила только я, Шкоду брал с подготовкой для плохих дорог, надо было по бизнесу ездить часто в другие города, и расход на ней конечно меньше, а вообще Рапид оказался очень практичной машиной, позже и про нее отзыв напишу.
И так Nissan Teana J32 комплектация XV(максимальная), от 3.5 отличается только наличием у последнего панорамного люка. Под капотом 182 лошадки, КПП вариатор, машина реально надежная, за все время, менял только расходники, у официалов они приемлемы по цене, за то и гарантия качества,
-двигатель без проблемный, V6, цепной, масло 4.6 литра, ни разу его не мыл, только обдувал от пыли, и по сей день он шепчет, тьфу-тьфу ни одного масляного пятнышка нет, масло Ниссан 5W 40.
-всех интересует и пугает вариатор, блин да он нормально работает, не знаю чего боятся люди, плавный, тихий, главное масло менять каждые 40 тыс.(рекомендуют каждые 60 тыс.), и там 2 фильтра, один миллионник железный, его мыть надо, и второй одноразовый бумажный, его обязательно надо менять, но почему то про него не все знают, но благо в нете вся инфа есть. Ну и наверное не надо на этой машине буксировать, буксовать, дрифтовать, рвать с перекрестков и будет вам счастье, эта машина не для того. на 93 тыс осенью делал глобальное ТО, диагностику всего что возможно, ревизию всех узлов и агрегатов, в результате промыл инжектор, заменил свечи(они тут иридиевые, сразу совет, берите просто оригинальные свечи, которые там и должны быть, не надо вестись на рекламу и пихать всякие навороченные свечи, там очень много нюансов, лучше родного оригинал ничего не будет, даже пусть и супер дорогие будете ставить, это относиться ко всем машинам), заменил задние тормозные колодки, передние весной менял, ну и там все масла, фильтра, дворники, защита металлическая 3 мм.
-По электронике, за все время перегорела подсветка номеров и правый передний габарит и ВСЕ! Сразу поменял их на светодиоды, спереди оригинал Осрам( еще совет, тут чтобы поменять лампочки в фарах, надо снимать подкрылки, именно снимать а не одгибать, сделал сам, 2 часа времени, теплый гараж(зима же), а в СТО-шках хотели просто отогнуть подкрылки, послал их сразу, короче это не совсем удобно, поэтому не экономьте, лампочки ставьте хорошие, лазать туда каждый раз копец долго и не удобно), а вот подсветка номеров меняется легко, надо снять обшивку крышки багажника и все, тут я решил поставить светодиоды попроще и нефига не угадал, они через неделю начали моргать, пришлось купить и поставить другие, которые получше, вообщем скупой платит дважды, но от них как оказалась есть реальная польза, когда сдаете назад в темное время суток, подсветка номеров служит сразу дополнительным освещением для камеры заднего вида.
-По ходовой все норм, она сама по себе рассчитана на трассу, там эта машина прям плывет, супер устойчива, езжу на ней в Боровое по автобану, включаешь круиз, музыку и все забыл про педали, здесь есть Антибукс, Антизанос, АБС, система курсовой устойчивости, короче в занос ее пустить помоему не реально, разве что только отключить VDC Off кнопкой принудительно, в городском режиме машина конечно достаточно мягкая, но ни как Лексус ES300 или Мерс ешка, но зато вроде как пишут, что более долговечная.
-Интерьер шикарный, в ее классе, ее ровесники думаю почти все уступают по опциям и комфорту, ну кроме того же Лексуса GS или ES, а так 40-45-ка вообще нищие, у тойоты только 50,55 будут конкурировать, но у них и года и ценник совсем другой.
Кожа перфорированная, все 4 сиденья с обогревом и вентиляцией, активный задний подлокотник, задние пассажиры управляют климой, музыкой и Головное устройство сенсорное, цветное, есть DVD, навигация(только для Казахстана нет карт), чейнжер на 6 дисков с MP3, AUX с выводом видео на экран, 2х зонный климат, оба сиденья плавающие, память на 2 персоны, много подушек безопасности(не помню сколько), отделка под дерево, весь пластик мягкий, музыка BOSE с родным усилком и 11 динамиками, эл шторка, эл зеркала с подогревом, руль кожаный с вставками из дерева, вот только регулируется он механически, могли бы и эл сделать, есть блютуз, камера заднего вида, есть Ионизатор воздуха(реально нужная вещь в Астане, никаких пахучек не надо, для аллергиков хорошо), заводской ксенон.
Диски Р17, два выхлопа, без ключевой доступ, пушстарт.
Еще многие пишут про расход, я лью 92 в Газпроме, иногда 95, расход 12.5-13 зимой в городе, на трассе при 140 км. 8-9 литров. Если у кого больше, задумайтесь о чистке инжектора, замене свечей и смене АЗС.
Минусов как таковых нет, есть скорее какие то пожелания, но сейчас все доступно, поэтому довести мелочи до идеала не проблема.
С продажей в принципе не тороплюсь, езжу каждый день, Rapid продал осенью с пробегом 60 тыс., теперь хочу кроссовер не более 3.5 литров и 4WD.