Отзыв автовладельца Nissan Teana 2008

Ниссан Теана 2008 — отзыв владельца

, Астана
24542
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток, вот решил выложить объявление о продаже авто и сразу же написать отзыв, Вообщем авто Ниссан Теана 2008 года выпуска, в кузове J32, с 2003 по 2007 был кузов J31, у меня самая жирная комплектация, сборка в Японии для Европы, так называемый европеец. Покупал в авто салоне в г Алмата, в 2009 году в сентябре, сам 1 хозяин, на тот момент за эти деньги можно было много чего приобрести, но по комплектации, Тойота сильно уступала). Так как на тот момент толковых отзывов еще не было именно на эту модель, опирался на надежность 31 кузова, которые к слову и по сей день вроде все живые. Но тут был один момент, это незнакомый вариатор, но обо всем по порядку.
Вообщем выбрал, оформил, выкатил и поехал в Астану, ощущения были конечно Космос, до этой машины, можно сказать машин и не было, так учился ездить на Киа Прайд 97 года малолитражка на механике, ну и сравнивать соответственно не с чем было.
Скажу сразу, габариты конечно у тачки внушительные, все таки бизнес класс, чтобы вы понимали она больше чем 40-ка, а клиренсом пожертвовали в угоду комфортной езде на трассе, она действительно низковатая, но когда привыкнешь, все норм, главное лежачих не трешь.
Дорога от Аты до  Астаны была тогда не очень, поэтому ехал аккуратно, да и обкатка же шла до 3000 тыс, поэтому и не топил, больше 80, благо не торопился, погода была комфортная, ехал с братом, вот тут то я и заценил пассажирское сиденье Оттоман+вентиляцию сидений, +2х зонный клима, + аккустику Босс, короче ехал и кайфовал.
Вот теперь по истечении времени, могу сказать, это я удачно Купил тачку!
На данный момент пробег 99 с копейками, почему так мало? да потому что была служебная машина, + в 2014 году с автосалона выкатил Шкоду Рапид 1.6 АКПП, а в семье то нас 2-е, я и супруга, ну а водила только я, Шкоду брал с подготовкой для плохих дорог, надо было по бизнесу ездить часто в другие города, и расход на ней конечно меньше, а вообще Рапид оказался очень практичной машиной, позже и про нее отзыв напишу.
И так Nissan Teana J32 комплектация XV(максимальная), от 3.5 отличается только наличием у последнего панорамного люка. Под капотом 182 лошадки, КПП вариатор, машина реально надежная, за все время, менял только расходники, у официалов они приемлемы по цене, за то и гарантия качества,
-двигатель без проблемный, V6, цепной, масло 4.6 литра, ни разу его не мыл, только обдувал от пыли, и по сей день он шепчет, тьфу-тьфу ни одного масляного пятнышка нет, масло Ниссан 5W 40.
-всех интересует и пугает вариатор, блин да он нормально работает, не знаю чего боятся люди, плавный, тихий, главное масло менять каждые 40 тыс.(рекомендуют каждые 60 тыс.), и там 2 фильтра, один миллионник железный, его мыть надо, и второй одноразовый бумажный, его обязательно надо менять, но почему то про него не все знают, но благо в нете вся инфа есть. Ну и наверное не надо на этой машине буксировать, буксовать, дрифтовать, рвать с перекрестков и будет вам счастье, эта машина не для того. на 93 тыс осенью делал глобальное ТО, диагностику всего что возможно, ревизию всех узлов и агрегатов, в результате промыл инжектор, заменил свечи(они тут иридиевые, сразу совет, берите просто оригинальные свечи, которые там и должны быть, не надо вестись на рекламу и пихать всякие навороченные свечи, там очень много нюансов, лучше родного оригинал ничего не будет, даже пусть и супер дорогие будете ставить, это относиться ко всем машинам), заменил задние тормозные колодки, передние весной менял, ну и там все масла, фильтра, дворники, защита металлическая 3 мм.
-По электронике, за все время перегорела подсветка номеров и правый передний габарит и ВСЕ! Сразу поменял их на светодиоды, спереди оригинал Осрам( еще совет, тут чтобы поменять лампочки в фарах, надо снимать подкрылки, именно снимать а не одгибать, сделал сам, 2 часа времени, теплый гараж(зима же), а в СТО-шках хотели просто отогнуть подкрылки, послал их сразу, короче это не совсем удобно, поэтому не экономьте, лампочки ставьте хорошие, лазать туда каждый раз копец долго и не удобно), а вот подсветка номеров меняется легко, надо снять обшивку крышки багажника и все, тут я решил поставить светодиоды попроще и нефига не угадал, они через неделю начали моргать, пришлось купить и поставить другие, которые получше, вообщем скупой платит дважды, но от них как оказалась есть реальная польза, когда сдаете назад в темное время суток, подсветка номеров служит сразу дополнительным освещением для камеры заднего вида.
-По ходовой все норм, она сама по себе рассчитана на трассу, там эта машина прям плывет, супер устойчива, езжу на ней в Боровое по автобану, включаешь круиз, музыку и все забыл про педали, здесь есть Антибукс, Антизанос, АБС, система курсовой устойчивости, короче в занос ее пустить помоему не реально, разве что только отключить VDC Off кнопкой принудительно, в городском режиме машина конечно достаточно мягкая, но ни как Лексус ES300 или Мерс ешка, но зато вроде как пишут, что более долговечная.
-Интерьер шикарный, в ее классе, ее ровесники думаю почти все уступают по опциям и комфорту, ну кроме того же Лексуса GS или ES, а так 40-45-ка вообще нищие, у тойоты только 50,55 будут конкурировать, но у них и года и ценник совсем другой.
Кожа перфорированная, все 4 сиденья с обогревом и вентиляцией, активный задний подлокотник, задние пассажиры управляют климой, музыкой  и Головное устройство сенсорное, цветное, есть DVD, навигация(только для Казахстана нет карт), чейнжер на 6 дисков с MP3, AUX с выводом видео на экран, 2х зонный климат, оба сиденья плавающие, память на 2 персоны, много подушек безопасности(не помню сколько), отделка под дерево, весь пластик мягкий, музыка BOSE с родным усилком и 11 динамиками, эл шторка, эл зеркала с подогревом, руль кожаный с вставками из дерева, вот только регулируется он механически, могли бы и эл сделать, есть блютуз, камера заднего вида, есть Ионизатор воздуха(реально нужная вещь в Астане, никаких пахучек не надо, для аллергиков хорошо), заводской ксенон.
Диски Р17, два выхлопа, без ключевой доступ, пушстарт.
Еще многие пишут про расход, я лью 92 в Газпроме, иногда 95, расход 12.5-13 зимой в городе, на трассе при 140 км. 8-9 литров. Если у кого больше, задумайтесь о чистке инжектора, замене свечей и смене АЗС.
Минусов как таковых нет, есть скорее какие то пожелания, но сейчас все доступно, поэтому довести мелочи до идеала не проблема.
С продажей в принципе не тороплюсь, езжу каждый день, Rapid продал осенью с пробегом 60 тыс., теперь хочу кроссовер не более 3.5 литров и 4WD.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати кому интересно, и зимой и летом на улице, заводка без проблем, сразу поставил Magicar 7 в 2010 году в аллигаторе и все ок.

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2009
4.6
29678
Nissan Teana, 2009
Денис - Арсеньев, Приморский край
Nissan Teana, 2008
4.6
28364
Nissan Teana, 2008
Sam, Стерлитамак
4791
Nissan Teana, 2008
Дмитрий, Барнаул
Nissan Teana, 2008
4.7
7479
Nissan Teana, 2008
Антон, Томск

Комментарии

Вит 71
Москва
Всё ёмко и понятно ! Лови 5!
14
1
Ответить
Сан Саныч
Уренгой
Была такая же 4 года на ней ездил , лампочки менял просто отгибал подкрылок. Слишком мягкая диванная подвеска.
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Меняемся? есть 4 WD)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 247
За свои деньги, лучшее предложение в классе. До сих пор не понимаю, почему теаны плохо продаются, в отличии от деревянных камри.
36
4
Ответить
Честно
4
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
На дроме все хвалят вариатор.Но в реале-это гемор, ресурс авто сократили им до 100-150 ткм.А далее контракт и тоже ненадолго, как правило, для продажи.А желающих отдавать 200-300 тр за новый нет.
6
22
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
-Сибиряк-
За свои деньги, лучшее предложение в классе. До сих пор не понимаю, почему теаны плохо продаются, в отличии от деревянных камри.
На счёт теаны не спорю, хорошая машинка.. Но почему камри деревянная? Там как раз очень энергоёмкая, мягковатая подвеска, настроенная в угоду комфорта, нежели управляемости. Камри, вполне можно назвать диваном на колёсах.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
9
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Для предпродажного отзыва неплохо!
А лампочки да, менять неудобно. Я хочу попробовать снять блокфару полностью
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
Lopata
Владимир
Север8877
На счёт теаны не спорю, хорошая машинка.. Но почему камри деревянная? Там как раз очень энергоёмкая, мягковатая подвеска, настроенная в угоду комфорта, нежели управляемости. Камри, вполне можно назвать диваном на колёсах.
Теана по сравнению с камри 40 правда очень мягкая и валкая, ездил пассажиром на теане с тряпочным салоном, сидения очень мягкие, сидишь где то внизу, разгоняется плавно, планомерно, скучно что ли как то, честно говоря совсем не понравилось, камри сам владею и теану при выборе после тех воспоминаний вообще не рассматривал
2
3
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Lopata
Теана по сравнению с камри 40 правда очень мягкая и валкая, ездил пассажиром на теане с тряпочным салоном, сидения очень мягкие, сидишь где то внизу, разгоняется плавно, планомерно, скучно что ли как то,...
Разгон то понятно.. На теане варик.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
У ниссана варик ходит 200 -230 км без проблем, если вовремя менять масло, как делает автор. то все будет пучком. А вот по поводу подвески у меня ряд вопросов. Рулевая рейка уже должна давать о себе знать. Ступичные тоже. Сам владел таким же агрегатом. Японка, но ввезена в голандию, а вот от туда уже к нам.
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
-Сибиряк-
За свои деньги, лучшее предложение в классе. До сих пор не понимаю, почему теаны плохо продаются, в отличии от деревянных камри.
Потому что чинить вариатор мало кому нравится) Вот и вся хитрость)
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
1
 
Ответить
7748975
автор
RECKLESS___MAX
У ниссана варик ходит 200 -230 км без проблем, если вовремя менять масло, как делает автор. то все будет пучком. А вот по поводу подвески у меня ряд вопросов. Рулевая рейка уже должна давать о себе знать....
Пишу как есть, имеете ввиду люфт на рулевой, если да, то про это тоже читал в других отзывах, но честно таких проблем нет, вероятно все зависит от дорог, в Астане все таки дороги неплохие, если сравнивать с периферией, так же бывал в Омске, там конечно копец полный, говорю же Рапид офигел от таких дорог.
 
 
Ответить
7748975
автор
DAvolniy
Для предпродажного отзыва неплохо!
А лампочки да, менять неудобно. Я хочу попробовать снять блокфару полностью
Думал про это тоже, но по моему там чтобы фару снять вроде бампер надо снимать, но не буду утверждать точно, все таки подкрылку снять легче, заодно можно прочистить отстойник которой в ней, он зимой забивается льдом с грязью, а фару снимать ради лампочки, только зря заводскую затяжку нарушить можно.
1
 
Ответить
7748975
автор
Сан Саныч
Была такая же 4 года на ней ездил , лампочки менял просто отгибал подкрылок. Слишком мягкая диванная подвеска.
Ну так класс авто соответствует подвеске, насчет подкрылки, ну не знаю, я сам по себе человек дотошный к технике, потому и не поленился снять их.
1
 
Ответить
7748975
автор
aircraft15
На дроме все хвалят вариатор.Но в реале-это гемор, ресурс авто сократили им до 100-150 ткм.А далее контракт и тоже ненадолго, как правило, для продажи.А желающих отдавать 200-300 тр за новый нет.
Не знаю про вариаторы в целом, но именно на этой машине, он нормальный, конкретно говорю, правильная эксплуатация и все будет хорошо, если отзывы на дроме для вас не авторитетные, го в ютуб, там ребята тестируют реальные теаны с пробегом по 200 и 250 тыс, сам видел я, и там вариаторы живые, в плане ремонта конечно вариатор слабо изучен нашими специалистами, нежели типтроник тот же, но ведь это прогресс, с таких соображений все бы на механики до сих пор катались бы!
5
 
Ответить
7748352
Была такая - одни наслаждения были, проездил 4 года и 111 000 км. За это время никаких серьезных проблем не возникло!
Перед покупкой стоял выбор Камри,Теана или аккорд. В Теану сел последнюю и тут же решил,что покупаю ее!и за это время ни разу не усомнился для себя!даже коллеги садясь из более дорогих авто всегда замечали,что очень и очень хорошая машинка!
Да,она маягкая и вальяжная на скорости по сравнению с Камри и хондой,но именно так я и люблю,хотя по трассе всегда ехал около 150 без особого напряга!
Каюсь,не помню менял ли масло в вариаторе до 104 000,может даже и нет,но на 100 000 где-то,в пробке (газ тормоз длительное время) начал совсем слегка дергаться вариатор,но это проявлялось с 10 до 20 км/ч!
Считаю отличной машиной для своих денег и класса!только при покупке обязательно надо прокатиться, чтобы почувствовать толчки вариатора на прогретой машине
4
 
Ответить
7748352
А какой там задний диван для двоих...да и в удаленном месте...)))
Хоть я её продавал,когда уже ездил на ку7,а жалко было до слез прям,даже иногда вспоминаю какая здоровская машина у меня была)
1
 
Ответить
7748975
автор
7748352
А какой там задний диван для двоих...да и в удаленном месте...)))
Хоть я её продавал,когда уже ездил на ку7,а жалко было до слез прям,даже иногда вспоминаю какая здоровская машина у меня была)
Да, правду говоришь, задний диван это нечто, она же и рассчитана на особый комфорт задних пассажиров, так сказать на толстых чиновников).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1195
Только 5 баллов!!!
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
aircraft15
На дроме все хвалят вариатор.Но в реале-это гемор, ресурс авто сократили им до 100-150 ткм.А далее контракт и тоже ненадолго, как правило, для продажи.А желающих отдавать 200-300 тр за новый нет.
Купи фолькс или тойоту с роботом, у этих коробок ресурс 30 тысяч.
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Mazda Mazda6 2006
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
А насчет 12,5 литров в городе зимой автор загнул, хотя может у вас ни одного светофора в городе нет и машину зимой не прогреваете?
2
2
Ответить
Машина зачет! лови 5 от Актюбинска! Сам катаюсь только 3.5 и кузов 31 -все камри курят ..Удачи в продаже!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина
1
1
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Иван Валериевич
А насчет 12,5 литров в городе зимой автор загнул, хотя может у вас ни одного светофора в городе нет и машину зимой не прогреваете?
Лично у меня зимой расход по московским пробкам был 13 ну максимум 14.5 литров при прогреве минут 5-7. Так что подозревать автора в предвзятости смысла не вижу))
1
1
Ответить
Булат
Улан-Удэ
Теана в этой комплектации имеет 249 лошадей под капотом, а не 182. автор скорее перепутал с кВт которых 183
 
2
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Булат
Теана в этой комплектации имеет 249 лошадей под капотом, а не 182. автор скорее перепутал с кВт которых 183
Нет, автор прав. Всего было 2 комплектации:
- На велюре салон (монохромный дисплей)
- Кожаный салон, цветной дисплей, вентиляция кресел, двд, встроенная навигация итд.
Версии с 249 л.с. отличается только люком на крыше, и все.
Была еще полноприводная версия. Но там не V6, а рядная четверка (по-моему около 165 сил + увеличенный клиренс)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2008 в России


Добавить отзыв