Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2004

Ниссан Теана 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
65362
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город, около 9-ти трасса л/100км
Руль: Правый
Название: JM
Цвет кузова: темно синий металлик (в ПТС черный)
Цвет салона: светлый
Двигатель: VQ23DE, V-образная "шестерка"
За рулем этой машины ровно полгода. До этого был цефирик в 33-м кузове. Отзыв тут
Предыдущая машина оставила самые приятные эмоции, но два года катания и неизбежный рост количества кузовных «косячков» медленно подводил к мысли либо о глобальной покраске, либо о покупке чего-то более свежего. Выбрал второе, тем более уже какое-то время заглядывался на Теану, сидел в салоне, когда приезжал на очередной сервис, осматривался, но покататься не получилось. Впрочем, ожидания были примерно следующими: Теана – усовершенствованная модель А33. Сейчас мне кажется, что ощущение было верным.
Предыдущую машину брал с Сингапура. За все время пользования навернулись только линки, да прогорела прокладка КХХ, но вовремя заметил, поменял. Остальное, как обычно: масла, фильтры, колодки, свечи.  Поговорка, обещавшая тесный сексуальный контакт с машиной Ниссан после покупки, оказалась несостоятельной. Так что и новую машину решил тоже брать Ниссан и непременно из Сингапура. Вопрос наличия кожаного салона был чуть ли не определяющим. В семье маленький ребенок и крошки, потеки сока, раздавленные бананы и т.п. на велюре или алькантре выглядят совсем не эстетично. На коже, в общем, тоже, но зато уборка не доставляет проблем.
Выбирал при помощи небезызвестного Московского Праворульщика. Отдельный ему за это респект. Выполнил все – что обещал.

Машину получил в крайний день новогодних каникул. Помню: валялся дома, потягивал пиффко, горевал о том, что, как минимум, неделю придется на метро до работы кататься, потому как накануне продал цефирика. Было это в пятницу часов в 9-ть вечера. А в воскресенье на работу. И тут звонит МП, говорит, что машина пришла. Спрашиваю: можно ли забрать завтра. Ему надо уточнить. Перезванивает, говорит можно. Я бросаю пиво, беру денег на билет, зимнюю резину, страховку и бензин и еду на вокзал. Покупаю билет на ближайший поезд и в Москву. Кстати, порадовала кормежка в поезде: в стоимость билета даже икру красную включили. С утра на месте. Приехал рановато, пришлось тусить в кофейне в ожидании МП. Поехали вместе на станцию. Нашли машину не сразу. Андрей даже пошел с грузчиками уже разбираться, а я, тем временем, посмотрел повнимательнее и нашел свою машину под свежевыпавшим снегом. С первого взгляда стало понятно: была бита в зад. Бампер неплотно закрепили. Посмотрел крепко ли били, но не понял. В багажнике под покрытием никаких следов, снизу вроде тоже, крылья и багажник оттенком слегка отличались от бампера. Похоже, удар легкий. Дилер в Сингапуре об этом умолчал. Впрочем, более подробно историю с дилером описал здесь. Вот ссылка на тему https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151132598.html, а вот текст, для тех, кому лень по ссылке ходить:

«К 9-му октября созрел на покупку. Изначально планировал приобретение весной 2009 года, но неожиданно появились деньги и было решено не откладывать. Решение о покупке принималось еще до постановления о пошлинах. Нужна была черная теана (требование жены о цвете в итоге оказалось очень правильным), 2.3 литра (наличие V6 и цепи не обсуждалось даже). МП вначале предложил серебристую «хорошенькую», которая, естественно была отвергнута, затем две черных теаны сразу, но даже на фото низкого разрешения было видно, что это откровенно плохие предложения. Хотя, понимая, что покупка по фото равноценна коту в мешке, лотерее, я не отверг эти варианты окончательно, но и на покупку не настраивался. Наконец, 29 октября, пришел вариант, который мне очень понравился. Отличные фото, машинка выглядела изумительно, дилер-синг заявил, что состояние отличное, Праворульщик сказал что нареканий к этому дилеру еще не было и от него всегда приходили хорошие авто. Цена 6000 ФОБ, пробег 50 тысяч, 2004 год. В общем, машину забронировали, 1 ноября я получил инвойс: цена составила 6600 СИФ, на следующий день отправил платеж, деньги пришли из России в Сингапур шестого и началось ожидание. Сложно сказать насколько долгое, но я особенно и не спешил, постановления правительства о пошлинах же еще не было. Пароход с моей машиной пошел во Владивосток 21 ноября, предварительная дата прибытия 11 декабря. В это время мы с МП не общались, впрочем у меня было много работы и я, если честно, про машину совсем забыл. Вспомнил только 9-го декабря, когда пришло письмо от Праворульщика, о том, что машина прибывает вовремя и вскоре он пришлет реквизиты и сумму к оплате. Их я получил на следующий день. Растаможкой и отправкой машины занимался Ространзит. Ему и перевел основную сумму, за исключением 77500 рублей, которые МП изъявил желание оплатить за меня, поскольку у него была «подвисшая» сумма безналом, потом я отдал ему эту сумму вместе с его гонораром долларами в Москве. 11-го декабря я оплатил услуги Ространзиту. К этому моменту ситуация с пошлинами стала накаляться, легкое опасение, что машину могут не растаможить вовремя, появилось, впрочем, не особо тревожное. 18-го декабря уже получил фото с погрузки машины на сетку.
Впоследствии в ПТС увидел дату растаможки: 16.12.2008. Вот с этими фото и вышла неразбериха. При погрузке было видно, что у машины есть передние парктроники, которых не было на фото от дилера, телевизор. В общем, получилось, что покупал одну машину, а получил другую. Вин, кстати был тот же, что и первоначально. На резонный вопрос: а в чем, собственно, дело, китаец заявил, что по доброте душевной решил поставить телевизор со старой машины, у которой были проблемы с коробкой передач. Мотив: чтобы клиенту было приятно. Такое бескорыстие насторожило, впрочем, зря, телевизор они действительно, как стало очевидно впоследствии, поставили сами. Про передние парктроники китаец ничего не сказал, но сделал вид, что не понимает почему клиент волнуется, мол, машина ОК. Но факт, что это была другая машина. Часть переписки МП присылал мне на электронку. Впрочем, сделать ничего уже было нельзя, да и машина на фото также выглядела неплохо и оставалось только ждать. На этом наше общение с Праворульщиком опять практически прервалось. Начались новогодние праздники».

Дальше буду вносить правки. Аккумулятор при получении оказался дохлый, но за сто рублей мне паренек ее «прикурил» и на последних парах бензина тронулись на заправку. Машина заглохла метрах в двухстах от заправки, что стояла вверх по улице, кончился бензин. Помог еще один клиент МП, получавший вместе со мной галанта. Довез до заправки и обратно. Однако пять литров 95-го с ЛУКОЙЛа не помогли. Аккумулятор был мертвый. Попытка «прикуриться» от газелистов-маршрутчиков оказалась безуспешной. Тогда Андрей вызвался съездить за аккумулятором, а я остался мерзнуть и сторожить машину. С новой батарейки машина завелась с полоборота и мы двинулись на Кунцевский рынок за резиной, где и переобули колеса. Потом перекусили в замечательном кафе, такой чудной баранины я давно не пробовал, и отправились за страховкой. До сих пор с милицией нам удивительно везло. На пути был салон Рольф, где моя теанка в ценовой категории могла соперничать разве что с запорожцем, но нам нужно было лишь ОСАГО от страхового агента салона и мы двинулись в это понтовое место. Запарковаться нам помогли Никас Сафронов и актер из ролика пива Толстяк, запомнившийся фразой: А мужики-то не знают. Мне он помог поуютнее встроить теанку по габаритам, чтобы я мог вылезти и при этом не мешал никому выехать.
Вообще, конечно, Теана размерами хоть и мало отличается от 33-ей цефиры, но это только по цифрам на бумажке. Внутри машина более просторная. Высокий зад и угол наклона заднего стекла практически уничтожали смысл существования салонного зеркала. Сразу пришлось вспоминать, как пользоваться боковым зеркалом. На цефире это было лишь вспомогательное зеркало, в основном пользовался панорамным. В Теане панорамное особой информативности не добавило. Немного прикрыл лишь «мертвую зону». Первые часа два плохо чувствовал и внешние габариты. Сейчас уже ко всему привык, выработал новые рефлексы. Ну а в первый день отвез МП домой и двинулся в Питер. Было около пяти вечера. Вся беготня заняла в общей сложности около восьми часов.

Заправился «до полного» еще до выезда из Москвы. И пошел. По дороге останавливался раза три по разным неотложным делам. Не заправлялся ни разу. Мне сложно сказать какой был расход бензина, но лампочка на панели загорелась только утром, когда уже поспал, вышел из дома и завелся. Теперь знаю, что лампочка зажигается, когда в семидесятилитровом баке осталось литров 17-18. С условием, что путь Москва-Питер примерно 650 км – считайте расход сами. Впрочем, насладиться машиной в полной мере за время перегона не удалось. Из Москвы выезжал в мороз, в Твери все снегом замело, а километров за двести перед Питером температура поднялась до нуля и ехать это расстояние было сложно. Хоть перед выездом из Москвы и залил «незамерзайку» в бачок омывателя, но это не помогло растопить замерзшую воду, которая была в него залита до этого. Дворники только мазали грязь, так что идти приходилось не больше сотни на последнем участке пути, часто останавливался размокшим снежком почистить стеклышко. «Радовали» фуры фонтанами воды вперемешку с грязью и солью. А вот до этого все было хорошо. По трассе шел в районе 140 км/ч. Сбрасывал перед каждым населенным пунктом до 80-ти. Сразу оценил преимущества круиза. Выставленные один раз 80 на спидометре просто восстанавливал движением рычажка на руле вверх.
Пока был снег, не раз приходилось кого-то обгонять. Управляемость по сравнению с предыдущей машиной, показалась просто фантастической. Авто шло как поезд по рельсам, абсолютно слушаясь руля даже в переметах. Сразу отметил, что делали Теану для трассы. Подвеска сглатывала мелкие неровности так, что я только слышал, но не чувствовал, глухой перестук колес. Машина липла к дороге. Могу назвать определенным недостатком неверное субъективное восприятие скорости. На кольцевой в Петербурге, если солнце в глаза и не видно приборы, колеса отбалансированы, то даже не догадываешься, что идешь 170-180, пока не повернет дорога. На А33, которая тоже неплохо, в общем, держала дорогу,  раскачка была куда более выраженной. Но в городе, жесткой подвеской Теаны, я продолжаю расплачиваться на трамвайных путях и хреновом асфальте. Для интересующихся максималкой, могу сказать, что лишь однажды разгонял больше двухсот, но предел так и не выяснил, был сильный боковой ветер, который не позволял рисковать. Могу сказать, что на скорости за 200 стрелка уровня топлива опускается на глазах, как будто топливо сбрасывает как самолет перед экстренной посадкой, и это не преувеличение.
Утром, после перегона, первым делом, погнал машину в проверенный сервис. На стоянке в Москве под машиной обнаружил несколько капелек масла, хотя, по дороге все время контролировал уровень масла в двигателе. Он был неизменным. То же самое и с остальными жидкостями.

Осмотр подтвердил: били машину в зад и неправильно закрепили бампер и второй глушитель (до сих пор лень поставить на место, все времени нет). Впрочем, удар был не сильный, металл не пострадал. Это порадовало. Я заранее готовился к худшим «косякам». В остальном все было идеально. В первую очередь, интересовали двигатель, коробка и ходовая, но самый тщательный осмотр так не выявил ни одной проблемы.

Дальше постараюсь сравнивать с Теанами с японских аукционов. У меня комплектация JM. Впрочем, не могу сейчас сказать, что JK намного беднее. Бывает и совершенно наоборот, особенно если речь идет о JK М-Collection. Моя машина изготовлена в Японии, на всякий случай для тех, кто еще не знает, что большинство машин в Сингапур идут с японских конвейеров, скажу, что первая буква ВИНа (не фрейма) именно J. Никаких тропических резинок и т.п. не обнаружено. За сим предлагаю споры оставить в стороне. Кожаные сиденья порадовали отделкой. На предыдущей машине она была намного грубее. Эта мягче и, очевидно, менее стойкая, хотя пока попортить не удалось. Бежевый салон нравится, но ухода требует много, конечно. Особенно светлый пластик в низу дверок. Безусловный плюс - передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, в отличие от машин с островов. Но в моей нет такой приятной мелочи как «оттоманка», подставка для ног переднего пассажира. Электропривод есть и у водителя и у пассажира. Что еще по комфорту в салоне… о пространстве я сказал: у меня жена катается сзади с детенышем и при росте метр шестьдесят два не дотягивается коленками до переднего сиденья. Впрочем, в цефире, вроде как тоже не доставала. Но пространства, повторюсь,  ощутимо в Теане больше. Очень не понравились пластиковые папки карманов сзади у передних сидений. Втиснуть можно разве что папку с бумагами. Но, видимо, для того и делались. Несколько раздражает, что пару раз задняя пластиковая обшивка водительского кресла слетала с защелок, когда с размаху плюхался на сиденье. Небольшим усилием защелкивал все обратно. Электрошторка – приятная, но малополезная штука. Солнце редко добивает до задних подголовников.  Естественно, в глаза бросается, первым делом, и различие во внешнем виде центральной консоли. Не могу сказать, что это неудобно. Скорее наоборот. Есть штатное место под 2-дин. Но менять музыку пока не собираюсь. Штатная аудиосистема на шесть колонок вполне приличная. По крайней мере, мне хватает. Частоты, естественно, российские, в багажнике чейнджер на 10 дисков с мп-3 и даже VCD. Отличается показатель положения селектора КПП на приборной доске: крупные буквы в отдельном жидкокристаллическом окошке.
В комплектации машина уже шла с повторителями поворотов на зеркалах. Тоже не особо нужная опция, но приятно, особенно когда смотришь на их цену в магазине. Внешне тоже вроде как добавляют красоты. Что действительно порадовало, так это «intelligent key». Карточку теперь ношу в лопатнике с документами и не достаю. Удобно чертовски. Если машина приветливо не пискнула, открывая замки, значит забыл и ключ, и документы. А без них не уедешь. Чип работает в радиусе не больше метра от машины, так что сосканировать его не получится. Теану стал отправлять ночевать на платную стоянку у дома. Спать приятнее.

Шумоизоляция. Не могу сказать что на высоких скоростях в салоне абсолютно тихо, но повышать голос при разговоре не требуется. Часто ругают по этому поводу задние арки. Ничего криминального не заметил.

Автосвет. С первого дня как поставил в положение «авто», так и не меняю. С моей точки зрения настройки датчика оптимальны, больше и сказать нечего.
Багажник. Огромный, больше чем у предыдущей машины, куда пять полноразмерных колес на дисках влезало.

Что касается езды по городу, то на теане это, не столь приятное занятие как на трассе. В первую очередь из-за подвески, о чем я уже упоминал. Научился переезжать перекрестки с трамвайными путями непосредственно по попутным рельсам. Типа, я трамвайчег. Расход по городу 13-14 литров. Ожидал, что будет больше. Впрочем, замеряю только при спокойной манере езды, которая обычно мне присуща. Что происходит с бензином при более энергичном темпе – не смотрел. На трассе, по моим подсчетам – 9 литров. Если кого обидел расходом, прошу не кричать: «неправда». Мне нет смысла врать, потому что мне нет разницы: плюс-минус два-три литра роли не играют. Кстати о топливе. В буржуйской книжке английским по белому написано, что кормить мой движок надо бензином с октановым числом не ниже 91-го. То есть вроде как 92-го достаточно. По опыту, скажу, что все же 95-й оказался предпочтительнее. Двигатель работает тише и мощность выше. Кстати, официалы в России рекомендуют для VQ23DE 95-й все же. На нем и остановился.
По городу езжу при положении селектора КПП в положении «3». Больше сотни не разгоняюсь, потому как: зачем платить больше. При этом обороты хотя бы не ниже трех тысяч. Соответственно управляемость. С превышением до 40 км/ч питерские гаишники не останавливают. За городом включаю «D». У коробки нет никаких дополнительных режимов типа «snow», «power» и т.п.

Обязательно о недостатках. Самая большая неприятность, которая постигла за полгода владения – потек шланг высокого давления ГУР в месте завальцовки. Травил только в крайних положениях руля, но оставлять, как есть, не захотелось. Как ни странно, но поломка не удивила продавцов в магазине автозапчастей. Сказали, за шлангами не то что бы каждый день, но все же приезжают теановоды. Запчасть, саббака, дорогая. Около десяти тысяч рублей и сложно меняется. От леворукой теаны не подходит по изгибам. Советовали изготовить на заказ, но заказал оригинал в Японии, через шесть дней доставили и поменял. Вообще цены на запчасти на теану не для слабонервных. Один пример: оригинальное лобовое стоит 44000 рублей, неоригинал в районе 18-ти тысяч. В обслуживании, впрочем, не особо дорого получается. Последнее ТО: замена масла ДВС с фильтром, воздушный фильтр, салонный фильтр обошлось меньше чем в 4500 с материалами на официальном сервисе. Свечи, колодки пока не менял. Думаю свечи заменить к зиме, а колодки еще подумаю, износ меньше половины пока.

Что еще. Последние две недели стал замечать, что на крупных кочках слышу какое-то поскрипывание из багажника слева, как будто две резинки трутся друг о друга. Еще водительское стекло на жаре при опускании и подъеме скрипит о что-то, что оставляет малозаметную царапинку на стекле в одном и том же месте. Но пока руки не доходят залезть и посмотреть в чем дело. Стеклоподъемник у переднего пассажира почему-то поднимает стекло медленнее, чем остальные стекла. Опускает быстро. А так, вроде, даже и поругать особенно нечего.

Сорри за фото с телефона.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил набросать продолжение опыта эксплуатации автомобиля. Прошел ровно год с момента приобретения. Вот-вот закончится годовая страховка, купленная сразу после перегона из Москвы. Придется оплатить, видимо чуть больше, чем в прошлый раз за аварийный стиль вождения. Сначала, паркуясь ночью, после двух изматывающих дней на работе, разговаривал по телефону и затупил с углом бампера стоящего L200. У меня вообще ничего на заднем бампере, а у соседа еле заметные царапинки. Он бы их и не увидел, но я честно оставил записку ему: так мол и так....

, пробег 69 000 км   

просто для широты кругозора. Решил заехать на сервис после зимы посмотреть что и как. Естественно замена масла в двигателе, частичная замена в коробке (полную год назад делал) потому как изрядно набуксовался этой зимой. Фильтры воздушный, салонный, и, само собой, масляный. Решил поменять тормозуху, до которой руки еще не доходили, колодки (проехал на машине больше тридцати тысяч с теми колодками, с которыми машина и пришла). Полная диагностика подвески и двигателя. На горячую при запуске начали падать обороты, да так, что машина глохнет, если не подгазовать....

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2005
4.5
18017
Nissan Teana, 2005
straliss, Кемерово
Nissan Teana, 2004
4.6
17934
Nissan Teana, 2004
Timofey LT, Новосибирск
Nissan Teana, 2003
4.6
24222
Nissan Teana, 2003
cpps, Ханты-Мансийск
Nissan Teana, 2003
4.6
12495
Nissan Teana, 2003
Алексей, Сыктывкар
Nissan Teana, 2004
3.4
7256
Nissan Teana, 2004
Женя1, Владивосток

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2922
салон очень простенько выглядит...но приятно:)
Toyota RAV4 2006
39
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
наклейка на бампере клёвая, тож такую хачу!
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
45
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
А при чем туту теана? Я согласен что кузов похож но это кефир Сингапурский однако)))) А так 5+
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
27
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1733
"подоконник" на передней панели прикольный, а в целом салон элегантный - ничего лишнего =))
30
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
такой дизайн шкалы тахометра и спидометра убивал меня еще во времена владения Дэу Нексией.
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
17
42
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Ну вот, наконец то написал. МАЛАДЭЦ. Держи 5. Хорошая машинка, но дороговата по запчастям. Удачи в эксплуатации.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
12
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Отличный авто!!!Только на стоянке можно и сэкономить))
9
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Хорошее авто.5 конечно
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
10
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Салон мне нравится.
11
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
На рынок Юго-Восточной Азии Теана шла как Cefiro, в Австралию поставлялась как Maxima, в Корее это Samsung. Поэтому и отзыв как о Теане, ведь кузов-то один J31, да и все остальное - мало отличимо. Для меня Cefiro - это прежде всего А32, А33. Так что в этой небольшой путанице не вините меня:)

pk1799, к сожалению китайского неоригинала в Питере немного, в основном Южная Африка или Польша. Менять нужды пока не было, но в принципе лобовуха для меня - это расходник, вот и немного напрягают цены:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Хорший авто, хроший отзыв. Сам то же ездил на 33 кузове, и с машиной знаком.
А в твоей Тиане, мафон нужно заменить на что нибудь посолиднее, а то с таким салоном он не смотриться. Ставлю 5.
TLC200
11
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9413
цефира или тиана?
The Truth Is Out There
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1553
Передняя панель - бабушкин комод, буэээ...
Кресла- класс!
6
29
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7896
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7306
https://auto.drom.ru/images/?id... Такой салон выглядит симпатичнее, да и замша на креслах уютнее.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
9
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв +5

супер

2
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
во дворе леворульная с белым кожаным салоном ей еще месяца нет черная
офигенски смотриться слов нет5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 230
Клевая машина
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Машина и отзыв на 5
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
Кассетный "кенвуд" очень круто смотрится в такой машине!!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
8
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
Блин, народ, достали вы меня с этой музыкой!:) Ну реально голова очень приличная, нормально пашет, звук выдает на уровне, да и стОит почти шесть тыр в Питере. А слушаю только мп3 через чейнджер на десять дисков, да радио изредка. Дело не в деньгах, я могу себе позволить поставить аудиосистему и за тысячу долларов, только нафига мне комбайны мимо которых ни один нарик пройти спокойно не может не разбив стекло? У жены стоит и телевизор, и двд, и флешки воспроизводит какие только можно, не говорю уже об обычных дисках, а оставить машину без присмотра у магазина - стремно. Хрен с ней с музыкой. Стекло разобьют, в салоне нагадят, торпеду раскурочат:) НУ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ ЭТА МАГНИТОЛА!!! Зачем дешевые понты?:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
23
1
Ответить
     
за пределом РФ
Сообщений: 108
Нет, бабушкин комод надо менять.
1
9
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
Мишаня ставлю 5+
всю по сути только с коробкой облом какой то у меня есть режим snow и power и стекло на салова можно за 4500 китайское найти
машина класная ...сам видел!!!!!))))
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
Леха, спасибо:) Ты вернулся?:) Ну с коробкой у тебя так, у меня эдак:) что поделаешь?!:) А вот где такие дешевые стеклышки видел - интересно:)

Кстати, помнишь я про человека на сервисе говорил? Завтра еду через него: по списку - полная диагностика, больше всего интересует вибростенд, ходовую проверить, развал на их станке, замена масла (из их бочки) - 4 р. за все с материалами. По-моему очень даже гуманно.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
Хороший отзыв +5
Все по делу и к месту. Хотя вступительную часть с процессом покупки бы укоротил, т.к. всё таки МП слукавил про дилера и Один получил несколько не то что рассчитывал (пакртроник, удар в зад)
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2256
5 за отзыв.Вообще , это конкретный косяк МП , битый зад авто.
Про музыку с автором согласен.Зачем дразнить торчков.
Круиза у меня нет.Зато есть Power и Show режимы коробки.
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
5 за отзыв.
Посмотрел фотки с пленкой по ссылке. Смотрится конечно гуд, но даже на лаке царапки хорошо видно, а на матовой пленке, наверное, вообще жуть....
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
а где указатель температуры двигателя, ненавижу когда вместо него какая-нибудь лампочка!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
возможно царапки на пленки смотрятся и жутко, но пока без них:) Могу сказать только, что пленка все же эластичнее и крепче краски или лака. Против гвоздя не устоит, конечно, но всякие веточки-щеточки на ней не оставляют следов. Все же толщина сто микрон:)

Указателя температуры нет, только лампочка:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Гонял такую в славный город Арсеньев , только там был 3,5 литра . Да и салон был по круче .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
1
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
К сожалению 3.5 литра содержать в Питере очень накладно, да и не нужен мне такой объем, честно говоря. А вот с салоном покруче странно. Он у всех одинаковый, разве что наличием оттоманки отличаются. У меня ее нет.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 125
Результат очень понравился, очень красивая машина получилась! 5!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Волга Сайбер нервно курит папиросы :)))
4
5
Ответить
   
Сообщений: 27312
Хороший такой информативный отзыв.
5.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
подвеска-покойник,хода вообще нет ,10см,на такой машине нужна независимая задняя подвеска и ход 25-30см хотя бы как на тоете,а ниссан упорно не хочет делать этого,повесили сзади вместо подвески трубуводопроводную,это болезнь всех ниссанов,даже на ниссан мурано подвеска дубовая,тоета намного впереди по подвеске,(перегон владивосток-красноярск)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
1
11
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
мне, скорее, все же кажется, что многорычажка или балка - это дело вкуса. Это все равно что спорить о том что лучше: задний или передний привод. Лично мне тойоты вообще никак не нравятся. Чтобы почувствовать удовольствие от теаны надо ехать на трассу с хорошим покрытием. В российском городе - *опа, даже в Питере. Очень жестко. Да я и писал об этом.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Подскажите, нет проблем с ГАИ, в связи с изменением цвета?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
лично у меня нет, потому как по ПТС цвет черный стоит, а не синий. Но многие переклеивают не в те цвета, что в ПТС. Насколько знаю - внести изменения - максимум час времени, но это в Питере, как в регионах - не знаю.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Хороший отзыв про хороший авто.Сам в Купчино живу.Думал Цивика красить с аэрографией-теперь поеду на "ваську" клеить винилл.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
клеить винил с картинкой намного интереснее чем аэрография, как выяснилось. Во-первых компьютер печатает лучше, чем человек рисует, во вторах, в случае повреждения части картинки можно без проблем допечатать элемент, это проще чем дорисовывать. В третьих снимается легко. В четвертых дополнительная защита кузова. Впрочем я не поклонник живописи на кузове, но мне вонравилось как эти парни работают. Толково, обстоятельно, ценник не задирают, но качество держат.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хороший отзыв! а сколько оклейка обошлась?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
достаточно дешево на самом деле, если сравнивать со сложившимися ценами: 60 тыр - обклейка с материалами (литая КПМФ 100 мкрн) без учета работ по кузову
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Привет а ты в питере , не в лигово живешь?
Mitsubishi Diamante 2,5 F31A Белый,белый
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
ахха, неподалеку там катаюсь регулярно:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
мне салон так понравился:) и внешне не плох. и расход вполне приемлим.
ленарон
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Красивая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Вот я Алеша!!! Блин...у меня походу тож с колодками беда - езжу как дурак с посвистом при езде накатом :)))) - думал мож стружка где набилась, а походу клинит колодку!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 277
хорошая машинка, салон- ничего лишнего,
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 277
только вот одно поражает, что этот цифр что в 33 кузове
почему так дешево стоят? в чем как говориться соль?
а ни потому ли что ломаются чаще?
давно задаю себе этот вопрос и ответить ни могу...
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
ну я бы не сказал, что чаще ломаются. 33-я у меня была, так вообще неубиваемая машина. Теана покапризнее. Если прочитаете дополнения к отзыву, то увидите, что несколько трудностей с машиной я испытал. Но это, скорее, последствия эксплуатации в российских условиях (закисшие за зиму колодки, рулевые наконечники это для примера). Кроме того, можете обратить внимание на любопытный факт: если взять машины одного класса ниссан и тойоту, то тойота всегда будет стоить дороже при условии, что комплектация будет хуже. Шильдик Тойоты стоит дороже чем Ниссана. А вот что хуже или лучше мне сказать сложно. Но в моем отзыве можете прочитать ОБО ВСЕХ проблемах за более чем год эксплуатации. Решайте много это или нет. Думаю, что комфорт и экстерьер машины, ее технические характеристики более менее понятны и если вызывают вопросы, то только в области вкусов, о которых, как известно, не спорят.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 70
Отзыв понравился, интересно читать. Тема конечно на любителя, но авто такой мне не по нраву....
Acura MDX 3.7 2007 Entertaiment
Toyota Crown 3.0 Royal saloon G
 
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
ну кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик:) Спасибо на добром слове:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
А мну нравится аппарат такой..!Держи 5.Сам собираюсь такой брать через месяцок-другой =)
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6734
А температура двигателя датчика нет?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
только лампочка: синяя - стой, красная тоже стой, остальное ехай. Поначалу тоже непривычно было, а сейчас, наоборот, нравится.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
заЧЕет!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
    
ХМАО г.Мегион
Сообщений: 39
Отличный отзыв5+!!!Я вот тоже думаю такую взять,но раньше побаивался Ниссанов!Пообщался с ниссановодами и все страхи развеялись, да и хорошие отзывы помогли!!!а так все время на тойотах ездил,надо попробовать изменить ей!!!
Cresta LX-100 2L-турбо 2.5 1997г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Автор, подскажи габариты лючка в заднем сидении.
У меня силфи, там идет такой же лючок.
Приходилось возить лыжи, иногда - сноуборд. Ну иногда и по-мелочи - например гардины для штор.
 
 
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
Здравствуйте=) Автор, подскажи, а как у тебя чеинджер читает mp3?))
У меня вот тоже точно такая же цифиро, и магнитола кенвуд, и сзади чеинджер на 10 дисков, но он не читае тмп3. На нем даж написано Audio CD
Где-то тута...
Мои отзывы: Nissan Teana 2003, Honda Accord 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Чет загнул автор про цену на лобовую...даже на Экзисте (да-а-алеко не самом дешевом магазине - 26 т.р оригинальное стоит, а дубли типа Xyg и вовсе 3,6 т.р.). Если конечно речь идёт про официальный сервис, но официалы наглеют совсем не по-детски... там и замена масла под 8-10 т.р. может быть.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Хороший отзыв, и тачка с кожаным салоном))))
У самого теана 2003 "юзаю" чуть меньше 2 лет.
Брал с пробегом 86 тыс. Сейчас 143000 - полет нормальный.
Авто очень достойное.
Удачи
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Еле дочитал, она вообще что-ли не ломается ? даже чуть-чуть ? )
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2004 в России