Всех приветствую!
Прошло достаточно времени и пора дополнить отзыв.
Еще при покупке автомобиля, были нарекания по задней правой ступице(был люфт) и правой шаровой. Решил с этим делом покончить. Ступицу новую не стал брать, а заказал контракт. Причем заказал весь узел целиком (ступица, диск, суппорт и даже датчик ABS) так как цена радовала - всего 2 500 р, учитывая что ступица дубликат JMB стоит около 5 000 р. Менять сразу не стал, так как развал два раза менять не хотелось - ведь еще нужно менять шаровые. По позже приобрел шаровые дублики CTR по 450 за штуку и колодки задние тоже CTR за 700. Ну думаю все, пора и отремонтировать баркас. Меняю все это добро на одном СТО, еду на развал на другое (в нашем городе это норма, так как в одном месте все качественно не могут сделать). Приезжаю, мол развал хочу, машину подвешивают и говорят "ходовку бы надо сделать".... говорю , так она сделана ток что))) они колески подергали - а колеса ходуном ходят. Немая сцена... Спрашиваю а че там? Дык, говорят, сайленты передние то в хлам. Ну е мае. Хотя ездил вроде норм все было. Ничего вроде не стучало (хотя когда я увидел свою снятую правою шаровую - мне стало страшно). Ладно... Сайлента нужно было всего 2 (передний маленький на каждом из передних рычагов). Съездил купил дубли RBI по 350 рублей каждый. И через 3 часа забрал отремонтированный автомобиль. Когда расплачивался за автомобиль, сказали что менять фтулки переднего стаба нужно... пфф... сразу то нельзя было...? Ладно, не критично. По позже поменяю. Вот как то так.
Самое в этой истории интересное, что я ездил с оторванными передними сайлентами и в хлам убитой правой шаровой и машину не кидало, ничего не простукивало и фиг скажешь что что то не в порядке. Конечно, когда это все дело поменял - стало прям веригуд, но все же как то интересно вышло. Я на всех своих прежних авто сразу слышал стуки или изменения в поведении авто и ехал в сервис выявлять причину, а тут... Короче на этой машине не нужно ждать стуков, лучше заезжать в сервис раз в три месяца на осмотр и все.
А так - машина радует и нравится! Прям испытываю удовольствие от поездок на ней. Ходовка глотает многочисленные мелкие ямы просто великолепно, двигатель везет и сидишь удобно. Едешь и тебе комфортно, даже по плохим дорогам. Кстати, переобувшись в лето решил измерить динамику. В итоге с 0 до 100 ровно за 10 сек на 92 бензине. На 95 не мерил, но по ощущениям из 10 секунд точно выедет.
В общем как то так. Буду дальше катать эту интересную и на мой взгляд недооцененную многими машину.
Всем удачи!