Всех приветствую!
В общем уехала моя теана в Барнаул. Приобрел её, как мне показалось, нормальный парень (Роман). Человек до этого владел цефирой и хотел именно теану! Ни марка, ни камри, а теану. Желаю ему хорошей эксплуатации и по меньше поломок!
Ну а теперь мне предстоит вновь окунуться в муки подбора и восстановления того что выберу из менее укаченного))))) Соответственно будет отзыв.
P.S. Кстати, парень сказал, что возможно тоже напишет отзыв о "нешей" теане и будет его дополнять.
Из последнего дополнения, Вы уже поняли, что я выставил на продажу свою теанку. Просто хотелось бы поделиться впечатлениями о прошедшем месяце продажи. Тем более у меня прям подгорает это все рассказать)))
За месяц с момента начала продажи автомобиль посмотрело трое:
1) Парни с Заринска. Еще по телефону понял, что не купят. Говорю машина не мытая (погода такая), говорю "Давай помою, а то как смотреть то?" в ответ получаю "Да не не.... не мой". Парни смотрели что-то другое и мою они оставили на последок....
Всем привет! Все же мысли о левом руле достигли своего апогея. Не знаю... наверное пожалею об этом, а может и нет. Короче, выставил "Баркас" на продажу. Пока интересуются только иногородние. Особый интерес наблюдаю почему то с Барнаула, но кому то нужно за бесценок, а кто-то (приезжая смотреть) говорит... "Ну так то мы марка хотели")))) Короче как то так) Ждем что будет дальше.
И вновь дополнение. На сей раз кратенько.
В общем после варварской атаки зверей на капот моего баркаса, стал искать мастера, который действительно хорошо покрасит капот. Не мне Вам рассказывать какие мастера у нас в России матушке. Капот был не бит не крашен и нужен был не перекрас, а полное удаление родной краски и грунтовки до метала и нанесение новых качественных материалов без экономии. Слишком уж я щепетилен в плане таких дел. Ну и само собой качество покраски и подбор цвета имело крайне важное значение....
Всех вновь приветствую! Пролетел уже год владения авто и я решил дополнить.
После декабря у нас в Сибири, как правило, начинаются морозы. Этого момента я как бы опасался. Переживал как перенесет это все машина. Так и получилось. Отработав трудовую неделю, поставил автомобиль на стоянку и решил не трогать до понедельника. Ездил на автомобиле супруги (тойота потерпит :-) ). На улице стоял мороз – 35, а ночью -39. В итоге машина грелась раза 4 днем и раза 3 ночью на протяжении двух суток. В понедельник она уже не завелась....
Как то так случилось, что решили сменить верного литрового монстра (Toyota Vitz) супруги, на что то седанообразное и что бы в потоке не чмырили))) Короче как то так Отзыв о Toyota Allion
И вновь всех приветствую! Решил не много дополнить.
Начал замечать, что начал похрипывать левый передний динамик. Ну думаю проблем то.... пойду куплю пару колонок и поменяю в передних дверях и усе. По факту начал изучать этот вопрос более внимательно на просторах интерната и выяснилось, что динамики (не родные) просто на просто не встанут в посадочные места двери и нужно колхозить переходные кольца из фанеры и через них крепить динамики. Ндээ... Начал искать эти кольца. Комплект готовых из пластика 600 р....
Всех приветствую! Как-то уже достаточно много времени прошло, вот и решил дополнить.
Начну с грустного. В один прекрасный день начал ощущать, что АКПП работает как то странно. Тоесть, если ехать в потоке или даже наваливать – то все ОК, но стал обращать внимание, что когда трогаешься со светофора она с задержкой втыкала первую скорость с пинком. Как бы вроде ничего такого и ездить можно (тем более это происходило 1-2 раза в неделю), но у меня начали терзать смутные сомнения. Масло на щупе было уровень и цвет был нормальный....
Всех приветствую!
Прошло достаточно времени и пора дополнить отзыв.
Еще при покупке автомобиля, были нарекания по задней правой ступице(был люфт) и правой шаровой. Решил с этим делом покончить. Ступицу новую не стал брать, а заказал контракт. Причем заказал весь узел целиком (ступица, диск, суппорт и даже датчик ABS) так как цена радовала - всего 2 500 р, учитывая что ступица дубликат JMB стоит около 5 000 р. Менять сразу не стал, так как развал два раза менять не хотелось - ведь еще нужно менять шаровые....
И снова всех приветствую!
Решил выложить, что в машине было выполнено в плане технического обслуживания.
И так:
1) Сразу при осмотре перед покупкой автомобиля, было выявлено, что текут обе бошки. Точнее текут прокладки клапанных крышек. Как бы ничего страшного, но поменять их – это отдельная история. Со второй головой (которая ближе к бамперу) проблем нет, но вот с первой (которая ближе к салону)… к первой добраться крайне проблематично, так как она завалена и закрыта впускным коллектором. То есть, что бы, к примеру заменить свечи на первой бошке, нужно снимать впускной коллектор!!!...