здначит таг.
расход по городу примерно до 16 если носиться как угорелый. по трассе если плавно и не дергаясь как вша на сковороде то приблизиться к 9. бензин А-92. если лить что то типа водно-бензиновой смеси как часто продают на наших АЗС, то расход вырастает а машина не разгоняется.
поломки за период с января 2009 года:
1. протечка шланга высокого давления на ГУР, протечка шланга низкого давления (обратки) с ГУРа. первый лечится заменой на рашн шлаг с армированием проволоками, второе посадкой шланга на герметик. сумма без декстрона 1500. спрашивайте скажу где делают шланги. после такой замены шланг жужжит как на тракторе и иногда трещит как водопроводный кран - типа законы гидравлики.
2. крышка стойка. однако я погорячился, как таковых поломок внеплановых больше не было. значит стойки. хлюпают как им и положено, так как родились они еще в японии и где то в районе сборочного цеха. ну или где там ее собирают. цена замены пружин и стоек около 23 тыр.
3. профилактика подвески - заменены сайленты переднего и заднего стабилизаторов, что сильно влияет на управляемость особенно кормы машины особенно на повороте на скорости 80 на кочках. перестает сносить практически полностью. думаю после замены стоек и пружин все будет совсем пучком. далее замена задних линков, пыльника на приводе, шаровых нижних с пыльниками.
помимо прочего проведено 2 замены масла в моторе, частич замена в акп, смена свечей на IKH6, воздушного фильтра.
ну там всякие балансировки, правка диска и т.п. по мелочи. если по ямам не носиться то и не надо бы делать :)
зимой после догого простоя на стоянке еще осенью в катализаторе скопилась водица и в один прекрасный блин момент в пору резких перепадов температуры она замерзла. так вот сразу суйте к выхлопухе зажигалку. не надо сразу свечи крутить и акб не трогайте. если не дует из выхлопухи, то замерзла. а то я по незнанию их трижды выкручивал. после отогрева в гараже мне предлагали сделать дырдочку в катализаторе. я отказался.
машина заводится до -25 на том акб который по моему еще японец ставил. прогрев ей на не нужен до этой температуры (псмс/и м х о).
отдельно замечу по замене свечек. смена производится путем снятия впускного коллектора. ибо до 2 свечей не добраться. если знаете другую технологию, поделитесь со мной пож-та.
масла в мотор влезает 4,% л. проверять его по щупу крайне затруднительно. оно при вынимании щупа сильно растекается рвано так и не ясно сколько его там.
коробка интересно работает иногда с рывками. на моем блюберде было так же. вроде это норма.
сверчки в салоне появляются только после вскрытия панелей. не трогайте их. не будет скрипеть. когда машина замерзшая тогда скрипит пластик в некоторых местах. отогревается и все гут. и не надо мне про все тойоты моск парить. :) и хонды тоже, и мицубиси.
багажник.. тчк.. вместительный. но! некоторые типы детских колясок в него не входят. проем маловат. ну так и не пихайте в него всякую гадость. в багажнике есть 4 петли для сетки, подсветка, ниша для колеса, куда помещается все кроме насоса и антидракона в смысле огнеборца, в смысле огнетушителя. и вот эти две штуки летают по всему багажнику и колотят в обивку. так что ездить с ними надо потише :)
вообще говоря при полном загрузе багажника на уставших пружинах машина проседает и раскачивается и все это сильно неприятно на трассе. поэтому рекомендую после покупки поменять все что надо в подвеске. примерно выйдет денег тысяч 23+ 7 тыр. немного короче. зато потом очучения незабываемые.
разгоняется и тормозит великолепно. брэйк ассист спасал не раз. буквально сегодня перед жоп...й тупой корсы. пардон.
в коробке есть три режима - снег, а/т, и повер. зимой езжу на снеге - замечательно. а вот повер пару раз включал. потом за ненадобностью забыл про него. она и так на мой взгляд летает, особенно после замены свечек.
рулится превосходно, залезть в любую щель в городе на раз можно, если не страшно. только надо беречь бампера, посадка низкая (клиренс в смысле) и машина цепляется за все. однако в большинстве случаев шоркает элементами рамы и подрамников мотора, на них остаются царапины, но не более. т.е. дно несмотря на все перепетии жизни в россии остается целым. опять же там есть слабенько защищенные провода или что то там вроде того и не стоит проверять их живучесть :)
из неприятных моментов - замки дверей. сломаны у многих. новый 5 штук. а ломаются они кучками по 2 по 3. в смысле они фунциклируют, но с цз не работают. возвращаемсяс ними к жигулям и закрываем палчиками.
при адаптации радио придется потра...ся с разъемом. он там какой то хитрый.
установка сгоревшего динамика в дверь потребует вырезки подиума и сверления дырдочек.
ну кондей, печка, свет и все такое работает как следует. в -20 можно ездить в трусах. салон накочегаривается хорошо. однако остается открытым вопрос про настройку фар. пока ничего не могу сказать.
не хватает метлы сзади, потому как иногда надо оперативно глянуть а там все в капельках. пока штатный обогрев высушит много времени пройдет :( иииии зеркала тоже неплохо бы кипятить из-за тех же капель. хотя можно и протереть тряпочкой. но лень.
в общем вот. фотки не выложу ибо есть их много всяких. чо на нее пялится. купите и посмотрите.
до свидания.