Всем привет!
Как и обещал, хоть и с опозданием пишу вторую часть отзыва о моей машинке.
NISSAN TEANA new
Год выпуска 2008
Платформа D
Предыстория
Отзыв о Nissan Teana
Начнем.
Ну в общем то вот так.
Эйфория прошла, на авто пробег 41 500 (Последние 25 000 тысяч были накатаны за два месяца отпуска) время владения один год, до третьего ТО осталось совсем чуть чуть.
И так по порядку.
Первое ТО прошло спокойно, диагностика ни каких отклонений не выявила. Все было проделано согласно перечня работ необходимых планово. Затем я вернулся в город и через две недели стартонул в отпуск. ТО 1 обошлось что то около 8 000 р.
ТО 1 не дорогое, обслуживание авто это +1
Машина располагает к дальней дороге, но как уже не один раз отмечалось дорога эта должна быть непременно хорошего качества, в противном случае от автомобиля присутствует разочарование (если вы любите свое авто), поясняю…. На неровной дороге, при нырках машина чиркает защитой и глушителями даже при небольшой загрузке, каждый такой удар или чирк отдается по нервам…. Как говорится «сердце кровью обливается», и невольно рождается вопрос, уж если данный авто был ориентирован на российский рынок (а это так, так как премьера его состоялась в России и первые продажи тоже), то от чего же производитель не позаботился о том что бы он был чуть чуть повыше? О возможности «задрать» не знаю, но обычные чашки не подойдут, задняя подвеска многорычажка и пружина от амортизатора отдельно, как это сделать не знаю, но при прохождении ТО 3 спрошу, были ли случаи «Задираний».
Клиренс желательно иметь повыше и это -1
- Это минус (в большей степени конечно это минус не машины, а гребаной дорожной обстановки в «экономическиразвитом» государстве, наверное кому то это надо…) и очень значительный для тех, кто желает на такой машине путешествовать, так как дороги наши и СНГ желают долго жить, не все конечно, но очень много.
Когда дорога хороша, то тогда конечно испытываешь кайф от управления этим кораблем, максимум что выжимал… нет не выжимал, машина бы и больше пошла, просто больше не ехал это было 220 км/ч, (сел на хвост Хонде аккорд, не гонятся, а так «жертву» выбрал, то есть тот кто первым на радар попадает ).. по моему мнению слово «гонятся» к теане не подходит, не для того эта машина, но водила хонды так подумал по всей видимости, и пытался уйти, и ему бы это удалось, но это была не его дорога (кто живет в ЯНАО тот знает этот участок дороги от поворота на Когалым в сторону Сургута) это широкая, ровная, новая дорога протяженностью километров около 100, практически прямая, с небольшими затяжными-плавными поворотами, но даже в этих плавных поворотах хонда отрывалась (Теанка на 200 км давала крен), но после поворота я в легкую её догонял и сбрасывал скорость не обгоняя, хотя чувствовал что запаса хватает что бы обойти.
Мощность двигателя, плавность хода, и по моему мнению безупречно работающий вариатор это +1
- Есть правда один непонятный момент, когда резко даешь педаль в пол (не с места, а уже на скорости), то машина как бы замедленно разгоняется, а как только бросаешь газ то чувствуешь рывок ускорения (эффект буксующего сцепления), когда буду проходить ТО 3 поинтересуюсь что за фигня такая, так же прошу владельцев теаны 3,5 литра + вариатор написать в отзыве, наблюдается такое у них?
Что касается переживаний владельцев Теаны или её будущих владельце касаемых вздутия краски или никелировки то смею заверить с этим проблем нет, ну уж покрайней мере у меня их нет , царапины от веток заметны очень сильно (цвет серо-сиреневый) но скорее всего это были царапины полировки, так как после мойки их уже не так стало заметно, а со временем их и вообще не видно становится, а по началу сильно запереживал когда ветки от кустарника оставили несколько полос по всей корме… «отмечу что у теаны не то лакокрасочное покрытие которое «само заполняет» сколы и царапины, что сейчас применяют на инфинити».
Лакокрасочное покрытие и внешний вид без нареканий и это +1
За время эксплуатации салон не претерпел каких либо изменений, я имею ввиду отделку.. ни чего не скрипит, ни чего не потерлось, потрескалось и прочее… кожа все так же мягка и приятна, салон светел нет ни каких посторонних запахов, к слову в машине ни разу не курили.
Состояние салона отличное и это +1
Вентиляция сидений сомнительное удовольствие, там где вплотную прижимаешься к сидению это спина и пятая точка, эффекта обдува не почувствовал, дуло только в поясницу, где было пространство. Но её наличие не лишне. Есть нарекания к работе климата. В предыдущей машинке MMC DIAMANTE таких нареканий не было, здесь есть проблемы в городе, повидимому датчик расположен где-то где на него солнце попадает, так как в городе когда стоишь, он дует холодным воздухом причем очень сильно и нифига не комфортно, а как в тенек заедешь, то он сбавляет обороты и становится комфортно. А по трассе замечал такую проблемку, что ставишь температуру например 24 градуса, на улице +17 и на автомате климат всеравно включает кондиционер и дует холодным воздухом… в общем глюки с ним…. Хотя зимой работал нормально, салон прогревает равномерно. Опять же на сервис не обращался, а надо бы.
Невнятная работа климата в автоматическом режиме, это -1.
Напрягает то, что при включении задней передачи шторка заднего стекла автоматически опускается, а нафига? Если там же еще и камера установлена, зеркалом то кто пользуется? но не было бы замечаний если бы после этого она автоматически поднималась, но производитель это не предусмотрел и это недочетик, но по моему мнению не тянет на (-), просто отметил.
Подвеска.
Подвеска на 5+, столько ям наловлено, три диска погнуты, а подвеска работает и не повреждена, работа её хороша и по ощущениям имеет состояние новой. Особо и рассказать то нечего.
Надежная подвеска это бесспорно +1
Двигатель и вариатор – рассказать нечего. Все работает,… но при таком пробеге оно и должно работать без нареканий…. Поэтому не оцениваю.
Диски мягкие, желательно поменять на кованные, так как низкопрофильная резина погнула мне их на ямах наших.
Штатные диски мягкие и это -1.
Штатная резина хорошее ведет себя на сухом асфальте, но ужасна в дождь и это тоже -1
Случилась неприятность… а точнее две… сначала разбили мне форточку заднюю, а спустя месяц прилетел камушек в лобовое……. И тут появилось два ЖИРНЫХ минуса:
1 это отсутствие запасных частей в салонах кроме (ТОшных запчастей), что форточку нужно было месяц ждать, что лобовое стекло.
2 это их стоимость… ввиду того что модель новая и не оригиналов нет, то соответственно и цены прикольные……
Форточка + установка = 23 000 р.
Лобовое + установка = 54 000 р. (На Теану в 31 кузове есть китайские лобовые стекла по 3 500 р, но гарантии что оно подойдет мне ни кто не дал).
Хорошее что сработала страховка, и ни чего не пришлось выкладывать из кармана.
Отсутствие запасных частей и их цена это -2
Радует музыка, очень все хорошее, маленький недочет, это отсутствие кнопки ПАУЗА и MUTE в аудиосистеме, если например слушаешь рассказ, и тебе надо отвлечься, то паузу не нажмешь, приходится выключать а при включении ждать пока загрузится трек. А в момент телефонного звонка хотелось бы иметь кнопочку затихания звука. Опять же не думаю что это тянет на (-), это с лихвой компенсируется качеством звука.
Второе ТО проходил уже на Украине, в славном городе ОДЕССА, стоимость ТО была в районе 20 000 рублей, но львиная часть этого ТО это замена свечей, их там шесть и не дешевые они
В общем что то где-то так.
Все основное описано было в первой части, повторятся не имеет смысла, дополню лишь свежими фотографиями.
Машиной все так же доволен, устраивает меня и считаю её лучше камри (не нужно пинать это только мое мнение и не надо убеждать в обратном), признаю преимущество Камрюхи только в одном – это клиренс, но есть старая недобрая поговорка «чем круче джип тем дальше идти за трактором» я к тому что это не тот критерий отбора, преимущество есть но не значительное поэтому если клиренс важен, вам не в этот сегмент.
Когда ехал из отпуска, то на таких участках, как например Пыть-Ях – Салым реально жалел о приобретении Теаны, там нужен минимум паркетник, но отпуск прошел, старые обиды на Теанку прошли, и я снова вальяжно кружу по городу наслаждаясь имением её, она мне нравится, и это главное для меня.
О выявленных минусах описанных мною в первом отзыве (см. ссылка выше), все так же, ну за исключением того что немного попривык к неудобным кнопкам обогрева и вентиляции сидений, ну и отсутствие плафона для чтения карт заменят подсветка в зеркале при опущенном солнцезащитном козырьке.
Ну и пара советов из личного опыта так сказать.
Обязательно ставьте защиту, реально спасает, не смотря на то что и занижает и без того низкий клиренс.
Отправляясь в дальнюю дорогу, не будучи уверенным в качестве дорожного покрытия, старайтесь не нагружать багажник не нужным хламом Типа «А вдруг это пригодится», ну и из отпуска баночки с огурчиками и вареньем от бабушки любимой тоже грузить в неё не надо….
С уважением Виталий (хохоллик ММС)