Отзыв автовладельца Nissan Teana 2009

Ниссан Теана 2009 — отзыв владельца

, Мурманск
18677
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Это будет отзыв-сравнение с Тойотой Камри.

Автомобиль выбирал долго. До Тианы ездил в основном на Хондах, в том числе праворульных (в личном пользовании), перекатался на всём модельном ряде Митсубиши, Хёнде, некоторых Вольво и Лэнд Ровер.

Так как езжу только в городе, внедорожник или кроссовер был не нужен, нужен был комфортный седан D-класса. Всё-таки ни один кроссовер за те деньги, что стоит сейчас базовая Тиана питерской сборки (892.000 руб.) не даст тех ощущений, что даст бизнес-седан (дурацкое на самом деле определение, ну да ладно).

Если кратко, то Тиана за 892.000 будет без литья, кожи (вместо неё велюр), камеры заднего вида, люка. Однако, это было не главное за эти деньги и за 09 год выпуска... Диски родные всё-равно мне не нравятся, поэтому в планах купить что-нибудь интересное на свой вкус (родные штамповки будут служить зимой), без кожи тоже проживу - велюр вполне устраивает.

Итак, основным претендентом на роль нового автомобиля кроме Тианы была Камри, что вполне закономерно. Галант не рассматривал, раньше нравился даже за брутальность, но, господа, Галант по сравнению с новой Тианой откровенно курит во всём как бы ни были профессиональны продавцы РОЛЬФА (был в РОЛЬФ-Химки, когда приезжал в командировку в Мск). Аккорд стоит совсем других денег. Немецкие и французские а/м в принципе не рассматривались - не переношу немецкий геометризм и скучность и французский выпендрёж.

Теперь по пунктам.

ДИЗАЙН.
Дизайн Камри нравился. Пока не увидел вблизи Тиану... Сразу понял насколько Камри "примелькалась". Ягуаровская линия вдоль борта у Тианы зацепила сразу :-) Даже в Авторевю про это писали ;-) Благородно выглядит! Тест-драйв на обоих а/м показал, что по обзорности Тиана лучше - за счёт низкой передней панели и менее толстых, чем у Камри, передних стоек. Прочитал несколько сравнительных тестов в Инете, из которых стало ясно, что субъективные ощущения подтверждаются фактами: суммарный угол «слепых» зон больше у Камри – 90 градусов, в то время как у Тианы – всего 79 градусов, а это, как ни крути, безопасность.
Также не понравилось, что в Камри за металлик надо доплачивать 14.000! Ниссан менее жадный, чем Тойота, и доплаты за металлик у Тианы не требует. А 14.000 - это стоимость хорошей сигналки с автозапуском...
Мелочь, а приятно: задние фонари в Тиане светодиодные, а в Камри - нет.

Идём дальше. САЛОН.
Багажником пользуюсь постоянно. У Камри выступающие внутрь петли совсем не порадовали - съедают часть полезного объёма при полной загрузке.
Классная тема - поясничный подпор. У Камри я его не обнаружил, а так как за рулём провожу много времени, то это была ещё одна фишка, сыгравшая не в пользу Камри.
Сравнивать салоны Камри и Тианы нет смысла. Раньше казалось, что интерьер Камри - верх японской лаконичности, но, положа руку на сердце, при выборе пришлось признать, что Камри в плане салона - простушка. Тойота, одним словом. Хорошо, качественно, но, блин, душа-то просит...
У Тианы офигенно быстро работает подогрев сидений! В Камри по ощущениям грелось в 2 раза медленнее и не так равномерно, как у Тианы. Может для кого-то это мелочь, но в Мурманске это чрезвычайно актуальная тема.
Шумка у Тианы незначительно, но лучше.

Ну и потихоньку переходим к главному из-за чего я выбрал Тиану. МОТОР/ТРАНСМИССИЯ.
За те же деньги Тиана предлагает V-образную шестёрку 2.5 литра, а Камри обычную рядную четвёрку 2.4 литра. Я считаю, что для Камри это удар ниже пояса. Ну и звучит мотор Тианы очень вкусно (всё-таки выкрутил его на тест-драйве до красной зоны :-)). Четырехцилиндровый мотор Камри ничем интересным меня не зацепил, натужные вскрики не в счёт. Кроме того, последней каплей на чаше весов стала работа автомата Камри: тупит, переключает с рывками и часто непредсказуемо. Вариатор Тианы - вещь! Ну про спорт-режим уже и не пишу. В Камри про это забыли. А ведь иногда хочется пошалить...
Естественно, Тиана получается более динамичной: 9,6 сек до 100 вместо 10,2 у Камри. Но интересно другое: расход бенза у Тианы выходит у меня в среднем 12,5 литров в городе (12,1 - по паспорту), Камри же с меньшим объёмом судя по оф. сайту Тойоты потребляет больше - 13,6. Сколько же в реале? Более продвинутая трансмиссия Тианы решает...
Наверное, будете смеяться, но шерстя Инет наткнулся на интересный для меня факт (работаю в сфере экологии): мотор Тианы более экологичный и менее вредный для окрущающей среды - выбросы СО составляют 228 грамм на километр, а у Камри 233 грамма.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
На мой вкус лучше управляется Тиана. Всё решил тест-драйв. Господа, не слушайте никого, обязательно проходите тест-драйв. Подвеска Тианы плотная, но комфортная. Многорычажка одним словом. У Камри же сзади макферсон. Ради справедливости должен признать, что Камри комфортна, но в ущерб управляемости, зато "радует" кренами. ИМХО Тиана - оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Вот так я и купил Тиану :-) Наверное, слишком много копался, но сделал осознанный выбор. Новая Тиана однозначно лучше Камри.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2009
4.8
45444
Nissan Teana, 2009
jungler, Тамбов
Nissan Teana, 2009
4.3
37628
Nissan Teana, 2009
Эдиссон, Санкт-Петербург
6156
Nissan Teana, 2009
О.Аскольд, Санкт-Петербург
Nissan Teana, 2011
4.8
20834
Nissan Teana, 2011
Kukush, Санкт-Петербург
Nissan Teana, 2010
4.6
26212
Nissan Teana, 2010
And9090, Томск
Nissan Teana, 2010
4.7
29367
Nissan Teana, 2010
kidtrader, Иркутск
Nissan Teana, 2010
4.8
33807
Nissan Teana, 2010
Егор, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5093
Хотя и нет фоток, все-равно 5!)
11
 
Ответить
Молодец! С фотками был бы супермолодец!
7
 
Ответить
bkmz707
Минус Тианы это ее дорожный просвет!
6
 
Ответить
Зря суперб не посмотрел...
3
14
Ответить
Антифашист
У Камри же сзади макферсон. Действительно?????????
1
3
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
Теана И ДОРОЖЕ!
ЗЫ: а фоты НАДО!
1
3
Ответить
54region
Барнаул
Пример самовнушения:"Я поступил праавильноо".Теана значительно быстрее аж на 0.6с и выбросов меньше 228 против 233.Хотя по внешнему виду и интерьеру Теана действительно выигрывает.Плюсы Камри клиренс и раскладываемые задние сиденья.И еще у меня впечатление что уКамри больше места сзади.
6
3
Ответить
Сам владею Теаной 2.5 в комплектации Лакшари, перед покупкой, так же проводил тест-драйв камрюхи, после поехал на тест-драйв Теаны, после ТЕаны в Камри возвращаться не хотелось однозначно.
Ответ оратору выше, на 0.6 секунд она резвее до 100, а дальше она гораааздо сильнее раскручивается чем Камри. И у Камри места сзади меньше. По всем критериям Камри проигрывает Теане. Камри уже стал "Народным автомобилем" совершенно не эксклюзивен, что не есть хорошо.
7
2
Ответить
Ну выигрывает Камри у Теаны клиренсом, его действительно не хватает и так же дорожным просветом.
1
3
Ответить
До 40км.ч вариатор раскручивает откровенно говоря - херово, но после... действительно проявляется чувство хорошей динамики, особенно в "Cпорт" режиме.
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 230
Молодец правильный выбор камри просто АТСТОЙ полный.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
6
7
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Мак ферсон у камри сзади, что-то новое или я ошибаюсь???? А так да, соглашусь с автором, Тиана интереснее во всех смыслах. Но вот что будет, если камри 3.5 литра взять и Тиану в максималке по двигателю...вот тут в части драйва можно и поспорить!!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
3
2
Ответить
Не ошибаешься... И передняя и задняя Макферсон.
 
 
Ответить
54region, всё правильно чувак написал.

0,6 сек - это 2 корпуса в разгоне, если не в курсе.
Если ты выбираешь за эти же деньги не V-образную шестёрку с вариатором, а рядную четвёреку 2.4 литра с автоматом - ты оригинал. А афтор поступил разумно.

Не взять а/м только из-за клиренса и не сладывающегося заднего сиденья? Тоже оригинально. А если афтора это не парит? Я считаю нормальный мужик а/м должен брать из-за двигателя и технической начинки, это девочки покупают по цвету, клиренсу и рюшечкам.
10
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
молодец !!!
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
h22a red top vl
+100500!
Автору - пятак за выбор!
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Хороша Теана! Правильный выбор. Чего тут ещё скажешь!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2007
2
1
Ответить
Значит рассказываю,владею Камри 2009 года, после рейсталинга. Катался и тестировал Теану. Теана, машинка очень низкая, подвеска к тому же мягкая, в ямы залетает и дном скребет только так. На камри вообще на полицейских не останавливаюсь, пролетает только так, чуть кочнув бортом. Внутреннее убранство в теане на голову выше, это факт. Но качество исполнения в камри лучше. У друга на теане стали ощутимо появлятся сверчки, у меня на камри, на 15000 все тихо (шины поменял на конти). И еще один немаловажный минус для теаны, рентабельность ее на вторичном рынке, есть две марки которые всегда плохо и по низкой цене продаются вольво и ниссан, и это тоже факт.
7
7
Ответить
Ричард 65
Камри хорошая машина, не спорю. Но она также как и Теана цепляет полицейских и сверчит в салоне даже больше, чем Теана. Выбирал между Теаной и Камри - выбрал Теану, чем очень доволен. Проехался после Теаны на Камри - Теана намного лучше!!!
5
2
Ответить
Мих000
У меня Камри в предыдущем кузове- сверчков нет!!! мягкая панель, на полицейских не притормаживаю.Но новая Теана внутри более интересная.
НЕТ МАШИН ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ - КАЖДОМУ СВОЕ (надпись на Бухенвальде).
7
 
Ответить
Для Zdata
Владею Тианой 2006 года, пробег 79000 км. машина просто супер, в салоне качество отделки просто класс, нет никаких сверчков. Днищем нигде не скреб, а что бы перелитать через полицейские ума много не надо, а надо много денег на ремонт. Единственное что напрягает так это при полной загрузки задняя подвеска становиться не рабочей и это факт, а в остальном Камри отдыхает, хотя она мне тоже очень нравиться.
2
2
Ответить
ЕВСоб
Ноябрьск
Страдаю сейчас какую следующую брать. Теана понравилась - мягкая, салон как у премиумов. Камри управляется менее четко, приходится подруливать чаще. Да еще сверхбюджетная кожа (кирза) и торпедо с голубым пластиком.
Зато есть парктроник и регулировка руля по вылету (почему Ниссан не делает?). Наверное Камри надежнее. Внешний дизайн пожалуй лучше у Камри. Вариатор штука менее надежная чем автомат, но зато комфортнее.
Честно говоря - цепляет больше Теана.
Я еще думаю в отношении Оутбэка, Пассата СС (задний диван отформован под две попы - не удобно).
В отношении Ниссанов: знаю историю, когда Мурано перевернулся по причине глюка системы курсовой устойчивости, еще видел где-то отзыв по Теана, что улетел с дороги по той же причине.
По Тойоте такого не слыхал.
Сейчас у меня РАВ4. Жестковат и шумноват и не очень комфортные сидения
2
3
Ответить
ЕВСоб, дак и бери то, что больше цепляет - ездить-то тебе, а не клавешным журналистам.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
во всём с автором согласен, но я Теану не взял из-за:
1. низкий клиренс!!!!!!!!
2. дорогие запчасти в сравнении с з/ч на Камри (мало неоригиналов)
3. Багажник в Теане, несмотря на дуги в Камри всё равно меньше вмещает - проверено.
2
1
Ответить
LSI.
Молодец!Отличный отзыв.
1
 
Ответить
Роман Газовщик
сейчас Теана 2009г.в. продается со скидками в 100=110тр. Получается в комплектации Лакшери 2.5 высокого уровня чего только нет: и вентиляция сидений,и подогрев задних сидений, и ДВД, и цветной экранчик с камерой заднего вида! И за все это просят 1млн рублей + КАСКО порядка 70тыс. И ты упакован по полной программе! СВЕХВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Камри курит в стронке! Странно, что в автосалон НИССАНА еще невыстроилась очередь:)
Еще забыл: у Камри ТО - каждые 10тыс км, а это минус!Минус у Теаны только один - отделка под левое дерево, уж очень его много в салоне и оно мне ненравится, лучше бы сделали под алюминий.
1
2
Ответить
Меня терзают смутные сомнения - у Камри клиренс 160 мм? Теана интереснее по всем пирогам, а про интерьер,я думаю,и спорить нечего. Отзыв 5. Где фото?
 
2
Ответить
отличное сравнение, оценка 5. Теана продолжает выигрывать перед Камри в моих глазах больше и больше.
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
ВСё!!! Беру теану и без сомнений.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
7
 
Ответить
Станислав 093
Молодец хороший отзыв! Вот таких людей и надо прислушиваться, которые все посмотрят, все прочитают, понюхают, послушают и.т.д. После этого сделают один, но правельный выбор.
Я сам просто такой, я не жадный и не зануда, просто деньги заработать нынче очень тяжело.
2
 
Ответить
Юрий Вл.
А я вот перед выбором стою, толи Теана, толи Камри, или опять Мондео(но теперь Титаниум Блек).......
1
 
Ответить
Parliament2495
У меня Accord 2009,сейчас хочу сменить из-за дорогих запчастей,не оригинал не ставил и не хочется.Стоит выбор Camry или Teana и тест драйвы проходил на Camry дважды. А после этих коментов вообще растерялся=)).Не покупайте Accord-ы.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11204
Parliament2495:
У меня Accord 2009,сейчас хочу сменить из-за дорогих запчастей,не оригинал не ставил и не хочется.Стоит выбор Camry или Teana и тест драйвы проходил на Camry дважды. А после этих коментов вообще растерялся=)).Не покупайте Accord-ы.
То есть для тебя важна стоимость ТО и обслуживания?

Так вот у Камри - оно каждые 10 тыщ, а у Тианы - 15. Разница в 50% - нехило в пользу Тианы.

Сходи к дилеру Тойоты и Ниссана и возьми прайсы на периодическое ТО - и сравнишь будущие расходы.

Кроме того, Тиану сейчас можно взять полноприводную - это вообще АРГУМЕНТ.

Аккорд менять на колхозную Камри я бы не стал точно. Уж менять - дак на Тиану полноприводную, будет хотя бы смысл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2009 в России


Добавить отзыв