Отзыв автовладельца Nissan Teana 2009

Ниссан Теана 2009 — отзыв владельца

, Мурманск
10407
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Продолжение предыдущего отзыва...

Из комментариев понял, что должен обосновать людям покупку Тианы также и в сравнении со Шкодой Суперб :-)

Итак, как я уже сказал, немецкий геометризм и правильность не вдохновляют. Однако, Шкода Суперб как вариант тоже была рассмотрена и оттест-драйвлена в салоне дилера. Всё-таки, отдать 900 тысяч - это не 900 рублей.

Не скрою, к Шкоде отношусь предвзято. В 90-м году, когда Ниссан уже крушил всех 32-м GT-R'ом и прототипом R390 GT1 в Ле-Мане, Шкода ещё производила вот такие коробчонки: http://6.auto.ru/catalog_v3/images/6/61bd564d.jpg

Снова по порядку.

ДИЗАЙН.
Изначально Суперб разрабатывался для Китая. Смотриться очень хмуро. Вид сзади - вообще беда, дизайнеров Шкоды и Фолькса - на кол. Это мне сразу не понравилось. В сравнении с утончённым дизайном Тианы, Суперб смотриться немецким танком.
У Суперба та же беда, что и у Камри - толстые передние стойки, только обзорность усугубляется ещё и маленьким задним стеклом. На тест-драйве Супербра чувствовал себя не в своей тарелке - не хватает визуальной информации о внешнем мире, так сказать.
Ещё забесило, что менеджер Шкоды пытался мне выдать идею TwinDoor у Суперба за новацию Шкоды. Я-то перед тест-драйвом уже хорошенько изучил вопрос :-) Эту идею Шкода скоммуниздила у Доджа, в середине 80-х подобная тема была применена Доджем на модели Plymouth Sundance (см. в Яндексе).
Прикол вышел с ПаркАссистом Шкоды. Я типа говорю менеджеру - давайте попробуем припарковаться с его помощью. Ну давайте. Хоба-хоба, и... паркуемся на противоположную сторону улицы. Жесть. Пока ПаркАссист Шкоды косячит. Дай бог исправят. Камера заднего вида на Тиане - имхо лучшее решение. Я, конечно, купил а/м без камеры, так как брал базовую комплектацию, но кто будет думать что лучше - камера и глючный парк-ассист, должен выбрать камеру.

САЛОН.
Вот уж где реальный мрак, так это в салоне Суперба... Ни следа шика Тианы! Кресла жёсткие. Всё черное.
Первый косяк, который бросается в движении, это радиальная оцифровка приборов - цифры как бы по ободу расположены - реально неудобно и старомодно смотрится. В Тиане считывать приборы легче, мне по крайней мере.
Блок климата расположен низковато, в движении пришлось тянуться. Но если у вас руки орангутанга, то вас это не побеспокоит, поэтому на сильный недостаток списывать не буду :-)
Опять же подогрев сидений. Окончательно убедился в мысли, что у Тианы, пожалуй, лучший подогрев сидений в классе - и по быстроте нагрева и по равномерности. Сиденья Суперба греются примерно так же, как у Камри - вдвое медленнее Тиановских. Только, пожалуй, поравномернее, чем у Камри.
Так как я покупал базу, то естественно сравнил базы Суперба и Камри. Если кратко, база Суперба беднее: нет круиза, чейнджера на 6 дисков, омывателей фар, штатной противоугонки и запуска двигателя с кнопки.

МОТОР.
Не буду кривить душой, 1.8 турбо с DSG - очень недурственно. Но я рассудил так: гарантия на Шкоду меньше (2 года против 3-х у Тианы), DSG сложнее и дороже в ремонте в случае чего, чем вариатор, да и атмосферный мотор - это априори меньше проблем и ниже требования к качеству топлива, поэтому считаю, что тут между Супербом и Тианой паритет. Кому нужно DSG и турбо при малом объёме на седане D-класса - вэлкам, я лучше возьму классику в современном исполнении - атмосферный V-образный мотор хорошего объёма с вариатором последнего поколения. На бизнес-классе имхо это более уместно, чем турбированный 1.8. Да и бак топливный у Тианы больше - 70 литров против 60 у Суперба.

ПОДВЕСКА.
По трассе Суперб едет классно, впрочем, как и Тиана, но вот на малых "городских" скоростях, Тиана показалась более комфортной. Суперб излишне жестковат.

Вот как-то так :-) Всем удачного выбора!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2009
4.8
45532
Nissan Teana, 2009
jungler, Тамбов
Nissan Teana, 2009
4.3
37685
Nissan Teana, 2009
Эдиссон, Санкт-Петербург
6158
Nissan Teana, 2009
О.Аскольд, Санкт-Петербург
Nissan Teana, 2009
4.6
47333
Nissan Teana, 2009
Vlad959, Хабаровск
Nissan Teana, 2009
4.6
57258
Nissan Teana, 2009
Порохов Владимир, Благовещенск
7745
Nissan Teana, 2009
Артур А, Санкт-Петербург
4274
Honda Accord, 2007
Павел Ломакин, Москва

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 230
Сравнивать Теану с Супербом как опу с пальцем. ИМХО
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
7
12
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
и теана и суперб вечные конкуренты.и просто так какую ниб. одну не выберешь.эт должна быть любовь с первого взгляда
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
3
Ответить
Откатав уже 9 месяцев на Теане, взял бы поиграться для разнообразия Суперб или Инсигнию :) У каждого авто есть свои плюсы конечно, да и внешне Суперб не особо страшен, как его расценивает хозяин отзыва...Базовую комплектацию я бы не приобретал никогда...Что Теана, что Суперб абсолютно голые практически в базовой...А про салон, у Суперба...в белой коже, смотрится очень даже достойно...ДСГ конечно, кот в мешке...Основная причина, по которой я не захотел приобретать Суперб и сделал выбор в пользу Теаны. Вариатор - сказка :)
1
6
Ответить
Теана на мой взгляд выглядит шикарно лишь в максимальной комплектации, посидев в комплектации по проще уже совсем не впечатляет. Суперб можно взять и со светлым салоном. Суперб практичнее из-за задней двери. Ну и суптильно в супербе все очень приятно и качественно. Мотор шустрее чем у Теаны, экономичнее опять же, можно взять вариант 4х4. Единственное, что не понравилось в супербе это его филейная часть. Хотя много ли авто с запоминающейся задницей... Я лично склонен больше к супербу.
6
 
Ответить
Кстати немаловажный момент это стоимость дальнейшего содержания авто. Помоему в "Авторевю" сравнивали стоимость зап.частей и ТО на эти машины, Теана в этом смысле просто ужаснула.
3
 
Ответить
Это да...:) Одна передняя фара стоит ~63 тысячи) Лобовое 44))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"атмосферный мотор - это априори меньше проблем и ниже требования к качеству топлива" - это в корне неверное утверждение, мотор с турбиной обладает более высоким кпд и, как следствие, более высокой мощностью именно засчет притока воздуха под давлением в цилиндры, а не засчет увеличения степени сжатия, как на атмосферных авто. из-за этого, мотор с турбиной менее требователен к качеству топлива.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
думаю, что теана хороший а/м, но европейские машины за тест-драйв не оценить. постепенно понимаешь, насколько все продумано
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Насчет TwinDoor...
8
 
Ответить
Фотки смешные. На счет рук как орангутанга, мне показалось что все под рукой, и управление климатом удобное. Вы почему то не написали про огрехи в эргономике Теаны? Как на счет включения подогрева передних сидушек, я так понял подогрев очень важен для вас (руки должны быть как у кого?). Кнопочки наверху перед дисплеем, тоже неудобно. Поднимать руку на уровень плеча не естественно для человека. Далее, да какая разница кто придумал первым этот вариант открывания задней двери. Я понимаю, что существует некое предубеждение по поводу шкоды. Ассоциации с фелицией и т.д. Но мы же думая о ниссане, в первую очередь думаем о топовых ее моделях, а не маленьких балалайках от ниссана. Шкода производила автомобили, когда ниссаном и не пахло (почитайте историю компании).
6
1
Ответить
Фара передняя стоит 10 тыс.руб не ксенон!
Стекло лобовое 30 тыс.руб, а вот заднее около 40 тыс.руб
Цены взяты с exist!
Toyota Camry получается в обслуживание намного дешевле чем Teana!!!
7
 
Ответить
xenium7
теана изначально проектировалась под китай, первая и вторая, китай основной рынок сбыта тиан. 1.8 тси супер мотор, экономичный, надежный допускается 92. да и едет шкода на скорости лучше. содержание шкоды дешевле. да и салон в хорошей комплектации у шкоды просто супер. Так что предпочтение шкоде.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 11517
083, какая разница скока стоит фара и капот. Такие а/м покупают с КАСКО.
Задняя дверь на седане бизнес-класса - дело десятое имхо. Хочешь хэтч-бэк - купи Фабию.
Максималка Суперба тоже беднее максималки Тианы - нет стеклянной крыши и кресла Ottoman.
Ты называешь автомобилями Шкоду-100 (1970 года)?
Шкода убогая компания, дела пошли только благодаря Фольксу, модельный ряд скудный, ни одного серьёзного внедорожника, ни одного серьёзного спортивного автомобиля, а это все говорит о потенциале компании в целом и её конструкторском потенциале в частности, доля рынка маленькая, дизайны убогие (силуэту Октавии уже 15 лет).
Zentner, ага, рассказывай сказки. на маланькой давке - не критично, если серьёзные мощности никто 92 не льёт. атмосфера - в любом случае более живучая, ты с чем хочешь поспорить-то?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 11517
xenium7
Суперб изначально проектировался под китай, первый и второй, китай основной рынок сбыта Супербов. VQ35DE супер мотор, экономичный, надежный допускается 92. да и едет Тиана на скорости лучше. содержание Тианы дешевле. да и салон в хорошей комплектации у Тианы просто супер. Так что предпочтение Тиане.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11517
Инсигния вообще ни о чём.
На фотках смотрелась, ходил смотрел вживую - ну ни о чём.
3
4
Ответить
Серж1111
Теана 2 2008 г. выпуска создана для продаж в Японии, Сингапуре, Тайване, Китае и России.Так что для себя японцы плохую машину не сделают!
 
1
Ответить
С чего вы взяли, что такие авто покупают с КАСКО, это заблуждение. Ездить на Российских дорогах, где камни летают как... и очковать Чтобы не прилетел камешек (сразу мысли о цене стекол и фанарей). По поводу сравнения максимальных комплектаций, это базар не о чем. Суперб максимальный вообще 4х4 и 6,5 сек до сотни, система помощи парковки и т.д. На скорости Теана не едет лучше, и не дешевле в содержании, с чего это так уверенно говорим... История заводов шкода началась не 1970г. а значительно ранее. Про потенциал компаний не нам рассуждать. Вот вы ездите на хонде, и наверняка являетесь ее поклонником. И что мы сейчас видим, в салонах хонда стоит например аккорд 2,4 разгон до сотни 9,7 сек. выглядит однако куда более динамичным, проходим недалеко до салона шкода, видим стоит октавия 1,8т разгон до сотни 8,6 сек, но выглядит более гражданской. Из этого я должен сделать вывод, что в хонде проблемы с инженерным потециалом что ли? Хонда уже давно со спортом ничего общего не имеет, не считая моциков. На имени заработаном в мохнатые годы далеко не уедешь. У меня был в свое время аскот 2,5, казалось ураган. Один раз закусился со старой еще октавией 1,8т со светофора, октавия просто уехала... после чего произошло некое переосмысление в плане хонды. Та же компания рено более титулованая в этом смысле(это я про формулу 1). Доля рынка дело наживное.(вы же знаете у каких машин эта доля самая большая...). Гибше надо быть товарищи, не надо так костно мыслить!
6
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
Суперб-настоящий европейский бизнес-класс,с очень крепким кузовом,с отличной управляемостью,энергоёмкой подвеской.Теана-азиатская пародия
на автомобиль.Кузов ржавеет моментально,управляемость-ника кая,больше двух человек на ней ездить нельзя-проседает на попу-пружины слабые.
Клиренс низкий,салон пластмассовый.Тормоза слабые,диски ведёт очень быстро.В последний момент клюёт носом.Передние аморты стучат с завода.
Автор ещё не раз пожалеет, что повёлся на эту сыромятину.
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
H22A RED TOP: в современные двигатели 92 уже не принято лить, даже в америкосии, где спец требования к октановому числу. это минимально допустимое значение, не более. а спорить я не собираюсь, сам борись со своими стереотипами. двигатель с турбиной-не всегда означает спортивность, турбины есть разного давления, есть разные настройки. а про повышенный КПД турбодвигателя и требования к топливу - просто почитай в яндексе.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
 
Ответить
Ричард 65
Валентине 09.
Владею Теаной 2 с сентября 2008 г. Пробег 21 000 км. прекрасная машина. Претензий по кузову, пружинам, да и вообще по всем указанным Вами проблемам нет. Когда читаю подобные отзывы - сразу вижу, что их автор никогда Теаной 2 не владел.
Повторю в 100-й раз - Теана 2 самое лучшее на сегодня предложение исходя из цена-качество.
Не верьте отстойным отзывам об этом автомобиле. Я пересел в Теану с авто более высокого класса и был готов к некоторым неудобствам. Никаких неудобств не почувствовал! Отличный автомобиль!
5
2
Ответить
Архангельск
083, взяли с того, что работаю в страховой компании.

про хонду аскот и октавию пример неудачный. я конкретно сравнил по критериям, по которым можно судить о производителе а/м в целом, а не просто 2 а/м в одном классе, разницу чуешь?:
- история
- модельный ряд
- авторитет в автомире
- доля рынка
- самостоятельность компании
- дизайн наконец
1.8Т, строго говоря, вообще не шкодовский мотор, и чего?
поэтому, ещё раз: у Шкоды ни модельного ряда, ни одного кроссовера, ни одного серьёзного внедорожника, ни одной спорт модели (чё бы им ГТР от Шкоды то не сделать? Или 370Z на край? Штамповать гражданку дело не хитрое - отсюда и потенциал компании конструкторский. Китайцы пока тоже не в состонии сделать что-то серьёзное. И Шкода также, просто ей повезло - благодаря Фольксу уровень качества другой, вот и всё), силуэтам основных моделей (Октавия) уже по 15 лет... за что вы на Шкоду запали? за то, что фольксваген ей кровь свежую влил, моторы дал и т.д.?
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
не все ли равно, почему машина хорошая, если он действительно хорошая?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
кому кто влил- это абсолютно пох, главное, что на выходе, а на выходе - хорошее авто
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
Вот есть конкретный продукт шкода суперб и ниссан теана, все остальное наносное (сейчас будем истории компаний изучать и т.д... это конечно ни к чему). Вы приходите покупать какую либо из них, Вас, что интересует в момент выбора, качество конкретного авто, возможные проблемы в дальнейшей эксплуатации, стоимость этой самой эксплуатации, ну и вообще нравится - ненравится. Когда человек покупает конкретную модель ниссана или шкоды, он не особо думает о том, что у ниссана есть ГТР (его доля на рынке микроскопическая). Чем вам не нравится силуэт новой Октавии? Я не вижу новизны в силуэтах Теаны, класический вид седана. И вообще, мне лично нравится внешность Мицубиси Грандиса, вот на него до сих пор народ реагирует, а на Теану вряд ли, ну нету в ней изюминки.
8
 
Ответить
А если китайцы сейчас выпустят авто, копию Суперба, только дешевле, тоже также будете рассуждать и, главное, купите?

P.S. Грандис мне тоже нравится, но практика показывает, что оф дилеры продают их еденицы, т.е. они вообще не продаются. Особенно в регионах. На моей практике есть примеры, когда Грандисы по 2 года (!) у дилера стояли.

Этот класс в России почти никому не нужен. А а/м, да, красивый. Правда 2.4 ему мало и бенза жрёт много.
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
h22a red top vl: если китайцы выпустят а/м такого же качества как Superb и обеспечат такой же сервис, да еще и цену сделают китайскую, я его куплю без проблем.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
Zentner, то есть для тебя важен:
1. ... для тебя важен сервис. Тогда вопрос: почему Суперб, если у него гарантия на год меньше, чем у Тианы? Чо-то как-то не вяжется с тем, что ты хочешь...
2. ... для тебя важна цена. Тогда вопрос: почему Суперб, если Тиана начинается от 892.000, а Суперб от 949.000, при этом Тиана богаче оснащена?
3. ... для тебя важно качество. Пусть, условно, Суперб и Тиана по качеству равны, хотя такого понятия как "чешское качество" нет. Вот японское качество - есть, а чешского - нет (выше ты где-то говорил, что тебе не важно, что Шкода - это Фолькс, поэтому считаем, что это чешская марка). Никаких нареканий по новой Тиане в плане качества нет даже у автоэкспертов, а вот Шкоду ругают за глючную электрику... Ну да ладно, раз уж договорились что чешкое качество = японское качество...

Так вот, если по 2-м из 3-х обозначенных тобой важных для тебя параметром, перевес в пользу Тианы, то почему ты за Суперб агитируешь, объясни?
1
6
Ответить
У Киа гарантия 5 лет, это говорит, что она более качественна чем ниссан? Я не увидел в теане ничего интересного в простой комплектации. В супербе можно самому сформировать комплектацию какую тебе надо. Что значит есть понятие японское качество, а чешского нет, это как? То есть вы не способны предположить, что в этом мире кроме япов ни кто качественно делать ничего не может. В Японии много марок авто, они все по качеству равны, нет? Тогда, что есть японское качество? Я все практически перечитал про суперб, но нигде не видел, чтобы кто то жаловался на глючность электрики. На ниссан надо полагать никто не жалуется, там не может быть глюков (это же "японо качество"). Читая ваши доводы приходишь к мысли о стереотипном мышлении.
По поводу Грандиса, это же хорошо, что их мало продают, есть некая эксклюзивность авто, впрочем как и у суперба. По поводу что грандису мало 165 сил, ну как сказать 10 сек. до сотни и 200 макс. скорость думаю вполне. Не так уж и много вэнов более быстроходных. Расход получается от 10,5 до 12 л/100км, как ехать. Пишу со знанием дела, так как проехал на грандисе уже 97000 км. за четыре года.
7
2
Ответить
083, то, что гарантия на КИА 5 лет говорит о том, что КИА разводит потребителей. Возьми сервисную книжку на Хундай или КИА - при заявляемой общей гарантии 3 и 5 лет соответственно, гарантия на подвеску всего 1 год... А что на наших дорогах ломается чаще всего? А год-то мигом пролетит. Это как раз косвенно говорит о качестве корейской подвески. Ну в общем механики оф сервиса КИА или Хундай, тебе подтвердят, что подвески у корейцев - шляпные. Пообщайся :-)

На Грандисе тоже ездил, не 97.000 км. Прожорливый, тормоза не айс, коробка 4-ступ, мотор шумный, но не убиваемый, но дизайн супер.

Ты судишь как любитель, а я как проыессионал, так как в этой сфере работаю (не в обиду). Грандисы ОЧЕНЬ тяжело продаются, дилеры их ненавидят, ибо это замороженные миллионы стоящие на складе. Не нужны в России большие бензиновые минивены на переднем приводе.

Ради бога, покупай Суперб. Только мрачный он, как ни крути.
2
6
Ответить
Почитайте внимательнее, я не утверждал, что киа надежнее, просто вы пишете выше, что у ниссана 3 года гарантия, а у шкоды 2 года. Ну я и написал про киа... Здесь выложил отзыв один товарищ про теану (уже после этого отзыва) почитай его, как раз про стоимость ТО от ниссана.
Чем не угодили тормоза на грандисе, хорошие тормоза, ни чем не хуже и не лучше других подобных машин, мотор шумный - это да, хотя я уже не "слышу его" если так можно выразиться (у сестры паджеро пинин кстати шумка существенно лучше, чем на грандисе). Поверишь, нет за пробег под 100 тыс.км. по нашим драным дорогам из внеплановых вложений только рулевые тяги менял и все! Я даже как то зауважал мицубу. То, что минивены новые не слишком продаются в России, я согласен, но для меня ни когда не была приоритетной машина которая продается в массовом порядке. Вот кэмри например, хорошая такая машинка, но я даже не рассматриваю ее как вариант, потому что "как грязи". В 2005г. в городе где я живу это был единственный грандис, ощущения эксклюзивности сами понимаете, приятные, пальчиком тычут (особенно на задние фонарики) а ты сидишь весь такой... На крузер так внимания не обращали. Суперб может быть и мрачный, но еще раз повторюсь, есть комплектация с комбинированной отделкой. Покупать кстати его пока я не собираюсь, но не скрою, это единственная на сегодняшний момент машина, которая меня "зацепила". Теана мне тоже нравится, но суперб больше.
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отзыв предвзят сильно. Новый СуперБ действительно лучший в классе. Оценка 2.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
5
Ответить
Читаю и плачу. Специально для Ричард 65.
Личный опыт: Teana 2, 2,5 литра. Японка. За 4 месяца зацвел капот. Перекрасили. Ровно через 11 месяцев - еще раз начал цвести. Жду замены. За 4 месяца сгнил задний хром. Ровно через 11 месяцев сгнил новый, который поменяли, причем в том же месте.

На 26 000 км - сожженые передний тормозные диски с небольшой деформацией. Задний - чуть чуть подожглись. Я не экстремал и вожу машину спокойно - для справки.

Опять же к 26 000 км передний суппорты закисли так, что колодки невозможно было вынуть с внутренней стороны.

После профилактики всей тормозной системы, замены дисков, остается эффект подтормаживания. Ломали голово на СТО, теперь под подозрением вариатор, щас смотрят, типа мозги сошли с ума, тормозят машину.

Короче -*****о. И это из личного опыта. Про остальные приятные мелочи даже говорить не хочу. До всего этого я радовался как ребенок. Мне все нравилось. Теперь для меня ниссан - закрытая книга.

А да цены на запчасти - аут. Поэтому я все покупаю сам.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
h22a red top vl:
Zentner, то есть для тебя важен:
1. ... для тебя важен сервис. Тогда вопрос: почему Суперб, если у него гарантия на год меньше, чем у Тианы? Чо-то как-то не вяжется с тем, что ты хочешь...
2. ... для тебя важна цена. Тогда вопрос: почему Суперб, если Тиана начинается от 892.000, а Суперб от 949.000, при этом Тиана богаче оснащена?
3. ... для тебя важно качество. Пусть, условно, Суперб и Тиана по качеству равны, хотя такого понятия как "чешское качество" нет. Вот японское качество - есть, а чешского - нет (выше ты где-то говорил, что тебе не важно, что Шкода - это Фолькс, поэтому считаем, что это чешская марка). Никаких нареканий по новой Тиане в плане качества нет даже у автоэкспертов, а вот Шкоду ругают за глючную электрику... Ну да ладно, раз уж договорились что чешкое качество = японское качество...
Так вот, если по 2-м из 3-х обозначенных тобой важных для тебя параметром, перевес в пользу Тианы, то почему ты за Суперб агитируешь, объясни?
1) я знаю, какой в Москве сервис у Ниссана, особенно "радует" У-Сервис, более известный как Усер. К Супербу наверняка дадут еще 1 год гарантии на основные узлы и агрегаты от сервиса, как это было у меня с Пассатом.
2) Теана оснащена не богаче, она смотрится "бохгато" и все. И нижняя планка цены меня все-равно не интересует. Не люблю демо-версии. Даже в демо-весиях, базовый двиг Суперба -1,8TSI - современнее, экономичнее и для меня интереснее
3) понятие "чешское качество" или "японское мне не важно", этими стереотипами не пользуюсь. Тем более, система контроля качества там давно немецкая.
4) я не агитирую, я голосую.
объяснил?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
PaRaNoEk
Автор бы поглядеть что остается от теаны после столкновения км на 60-ти.... Кузов хлам! Слегка оперевшись на дверь, можно почувствовать как она вминается. Одноразовая машина, т.к. даже после небольшого ДТП восстановлению она не подлежит, ну либо придется отвалить пол стоимости нового авто... КАСКО для водителей стажем меньше 7 лет в среднем 150-200тыщ! от 7 лет 100-120, можно и меньше найти фирмы, но в случае чего, вам и за повреждения выплатят 50% от реального.
 
 
Ответить
Млин
083:
У Киа гарантия 5 лет, это говорит, что она более качественна чем ниссан? Я не увидел в теане ничего интересного в простой комплектации. В супербе можно самому сформировать комплектацию какую тебе надо. Что значит есть понятие японское качество, а чешского нет, это как? То есть вы не способны предположить, что в этом мире кроме япов ни кто качественно делать ничего не может. В Японии много марок авто, они все по качеству равны, нет? Тогда, что есть японское качество? Я все практически перечитал про суперб, но нигде не видел, чтобы кто то жаловался на глючность электрики. На ниссан надо полагать никто не жалуется, там не может быть глюков (это же "японо качество"). Читая ваши доводы приходишь к мысли о стереотипном мышлении. По поводу Грандиса, это же хорошо, что их мало продают, есть некая эксклюзивность авто, впрочем как и у суперба. По поводу что грандису мало 165 сил, ну как сказать 10 сек. до сотни и 200 макс. скорость думаю вполне. Не так уж и много вэнов более быстроходных. Расход получается от 10,5 до 12 л/100км, как ехать. Пишу со знанием дела, так как проехал на грандисе уже 97000 км. за четыре года.
А вот пятилетняя гарантия - фуфло!!! 20000 км пробега гарантии на детали подверженные износу. А на Ниссане до ста тысяч меняют совершенно всё!!! И стойки и рулевые наконечники, точнее рейку всборе!!! Нет у них ограничений по гарантии!!!
1
1
Ответить
   
Урай Хмао
Сообщений: 783
У меня татьяна 2003 японец 4вд комплектация JK - Вариаторов Старонюсь как уазиков в заднем зеркале.У меня 5-я ATF + хелдекс от ХИТРАИЛА .Когда говорите про суперб сравниваю цены на обслуживание .Чешу голову и не пойму откуда такие ценники (+Бензин к месту назначения ,Для меня актуально 1500км до ближайшего центра ) шкода и теаной ? Донороы для татьяны есть для первого поколения и их не мало , появятся и для второго поколения .Лакокрасочное покрытие и хром --- ну да есть такое на европейцах. Чаше всего о нем вспоминают владельцы теан сделанных в России .
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ "НИКОГДА" !!!

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2009 в России


Добавить отзыв