Добрый день!
Достался мне этот аппарат, что называется по наследству. До этого эксплуатировал Тойоту Висту (41 кузов, движок 3S - мега-аппарат, сносу ему нет!), Хонду ЦРВ 1996 г (пруль, тоже отличный агрегат, возил меня 4 года безотказно!), Тойоту Харриер (1997г, пруль, 3 литра 4вд - классика ;)), потом еще раз ЦРВ 2002 год (европейка, пришлось отдать родителям, живут за городом). А мне отдали Таньку. Большого желания на "пузотерку" садиться не было, но как говорится, без вариантов...как временное решение лошадной проблемы. Сразу скажу, езжу я мало - дом-работа, работа-дом, зачастую дневные пробеги измеряются в 10 км ;). Так что набегал я на ней за год всего 6000 км. Наверное мало, но зато в самую суровую зиму 2009-2010 гг. Машина досталась мне как раз после последнего гарантийного ТО, так что ничего не делал, кроме установки ксенона и светодиодов, так как привык уже к хорошему свету и долговечным лампам. Встало все порядка 6000 р. и пары часов работы, так как все лампы на Теане меняются через ж.... то есть снятие защиты крыльев. Как говорится - поменял и забыл! Оптика линзованная - светит исключительно!
Что по самой машинке... надежная ниссановская рядная четверка вкупе с четырехскоростным автоматом никаких проблем не доставляет, но и сюрпризами не блещет, а так как я не лихач, то мне вполне хватало, до 100 кмчас она разгоняется вполне бодро, все что выше, думаю будет отражаться на расходе со знаком "плюс", все-таки машина тяжелая, класса Камри. Порадовал прогрев сидений, греется быстро даже в -40!!! В комбинации с велюром - просто песня. Не хватает только подогрева поясницы, но это уж жирно (хотя у жены на Кашкае есть). Суровым сибирским мужикам и такого достаточно. Салон прогревается довольно быстро, климат работает на 5 баллов, больше 24 градусов даже и не ставил, он и так понимал сколько и куда надо дуть (всегда езжу на автоматическом климате), чтобы всем было комфортно. Та же песня и летом, в общем отличный климат, сказать нечего. Радовал дорожный просвет, на этой версии он 15 см - заскакивал на бордюры, не резво, но аккуратно можно себе и такое позволить. Что еще из плюсов - хороший пластик в салоне, нет сверчков, мягкий, отделка панелей под дерово, не такая "желтая" как у Камри, более темная, приятная глазу. Музыка играет хорошо, хотя нет МР3, но я в основном слушаю радио.
Ходовка у нее приятная, но мягкая, пробивает на ямах, пришлось снова учиться объезжать их и снижать скорость (после ЦРВ). Я водитель дисциплинированный, поэтому в нужный "режим" вошел быстро, так что и к подвеске не имею никаких претензий. Недавно делал диагностику ходовки, сказали, что все целое, только стабилизаторы слабоваты, мол, скоро менять - и это после такой суровой зимы, когда я ездил на ней каждый день (отчасти еще и потому что она упорно заводилась каждое утро с первого раза...;)) Хотя сказать откровенно - в тугие морозы ставил в гараж (жалко было Таньку).
Резюме.
Плюсы:
- хорошая комплектация
- комфортная подвеска, увеличенный дорожный просвет
- большой, комфортный салон, хорошая эргономика и обзорность, привыкаешь быстро
- надежный двиг и трансмиссия (хотя и архаичные - но это кому как)
- хорошие тормоза (все 4 дисковые - выручают как надо!!!)
- недорогие расходники
- смешной дорожный налог
- теплый (учитывая, что у нас 10 месяцев в году зима ;)) и когда надо - прохладный
- вместительный багажник
Минусы:
- динамика средняя
- расход мог бы быть поменьше, хотя если брать в расчет ее вес....
- нет МР3 и поставить что-нить нештатное, думаю - головная боль
- закрывание багажника - гарантированно испачканные пальцы ;) (нет ручки)
Хороший аппарат, но продаю потихоньку, так как вторая машина в семье, хочется чего-нить Wдового и с мостами.
Всем удачи на дорогах!