Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Саяногорск
68821
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.8
5 — 450 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Название: Premium
Доброе Всем время суток!
Решил все таки написать свой отзыв о владении Nissan Teana V6 комплектации Premium. На момент написания отзыва авто во владении почти 1.5 года и пройдено 25 тыс. км. Не буду нудно и много писать о владении предыдущих авто, скажу только о последней. Это была Nissan Cefiro 2.0G на которой я отъездил  3,5 года, из которых больше 3-х хотелось её продать. Это машина в которой постоянно что-то ломалось, которая вообще ни как не ехала пока не дашь оборотов до 6 тыс. И наконец в один прекрасный день я её продал и начался подбор «нового» авто. Teaну хотелось еще до покупки Цефирки, но в силу ипотеки денег на нее не было. Мечты мечтами, но как дело дошло до момента Х, начал заглядываться  и на другие авто, классом подобные. В жесткой конкуренции остались 2 претендента Teana и Opel Insignia, а дальше рулетка, какая выстрелит по цене, состоянию, ну и чтоб ехать за ней не больше 1000км. Раз пишу отзыв по Теану, очевидно, что в данной схватке победу одержала именно она. Но Insignia 2L/249л.с. 4wd с подвеской  flex ride где то в подсознании до сих пор сидит. Авто кардинально разные: Teana - как корабль, плавно  плыть по бескрайним просторам наших дорог, Insignia - это конечно же зажигалка, драйв, адреналин, эмоции....   Такие чувства испытываю, когда друг везет нас на работу на заряженной Subaru legacy, при этом я иногда вспоминаю Отче наш....:)  
Бесконечное пролистывание страниц по продажам авто продолжалось 2 месяца, пока наконец не подошло время отпуска. Куплены билеты в Новосибирск где были выбраны несколько вариантов, плюсом недалеко Томск и Барнаул где тоже были наметки. Оставим за кадром все что пересмотрел в живую остановлюсь на варианте Теаны, которую в дальнейшем и купил. Перед покупкой будучи еще у себя в Саяногорске, попросил у продавца VIN (такую операцию проделывал со всем интересовавшими меня авто) , посмотрел историю авто на всевозможные ограничения, залоги и т.д. Нарыл, что данное авто в первый год жизни попало в незначительное ДТП, было притерто переднее левое крыло, после чего авто ушло в разряд "запасных". Но мнение изменилось, когда увидел авто уже вживую. Первые впечатление от этого экземпляра остались только положительные: салон - чистенький без затертостей, прожогов, порезов и прочей ерунды; по кузову минимум сколов, ровненький, кроме того самого левого крыла, зазорчик не бьется;) Продавец попался адекватный, рассказал что первого хозяина, прижали где то в пробке. Т.к. Новосибирск мне не очень знакомый город, а авто не особо хотелось покупать в эйфории, решил воспользоваться услугой так называемых автоэкспертов. Позвонил вышеупомянутым договорились посмотреть, пришел типа умный парень принес с собой толщиномер и сканер типа как с али-экспресс за 300 р. :)))) Пол часа чего то ходил, потом по салону лазил, короче провел процедуры не связанные с общим техническим состоянием авто, а взял аж на 2 рубаса, написал потом им отзыв на сайте на 2 станицы, а они ну типа бывает.....
В общем на отчет автоэксперта я не полагался, посоветовавшись  с женой решили брать, т.к. состояние было......... почти на 5. На следующий день купили, оформили, и домой за 1100км.
Первые впечатления:            
-Подвеска мягкая, ощущения как будто корабль плывет по дороге. На скорость по неровной дороге может раскачать, в поворотах наблюдаются крены.  Идеальная скорость для нее 120 - 150км/ч.  можно конечно и быстрее но к сожалению не на наших дорогах. -Двигатель шикарен для этого авто, динамики вполне достаточно как для езды, так и для ускорений на обгонах, плюсом у V6 приятный звук двигателя и его не так слышно в салоне, как на вдовых Теанах. Про вариатор много сказано, как хорошего, так и плохого, и честно сказать я к нему относился настороженно, пока не попробовал. Это что то с чем то, драйва конечно не испытываешь, но газ в пол обороты поднялись и держатся на уровне веса твоей ноги и при этом всем происходит это все без привычных переключений АКПП. В общем я в восторге от тандем двигатель+вариатор при скорости 120 км/ч обороты  где то 2000 и расход 8,5 л/100км, максимальный расход на трассе 11,5л при скоростях 150км/ч и частых ускорениях. Что касаемо города при 60 км/ч в режиме поддержания скорости обороты 1200-1300., расход 11-12л/100км, максимальный расход зимой 17л. Средний - 10л/100км.
-Салон -прекрасен и  предназначен по большей части для  пассажиром. Для комфорта переднего пассажира имеется: прикольная штука - оттаманка под ноги, которая выручает на дальних расстояниях; подогрев и вентиляция сидений, управление своей зоной климата. Для задних пассажиров так же предусмотрено управление климатом, но уже не своей зоной, а общим, пропорционально изменяя температуру  водителя и переднего пассажира. Так же имеется управление аудио системой, подогревом и вентиляцией сидений. Диван достаточно удобный, сам бы сзади с удовольствием ездил, если бы жена возила. Прикольная фишка для задних пассажиров это подголовник в ушами для фиксации головы. Для водителя приятная мелочь разве что память сидений:)
Немного о минусах (или так сказать пожеланиях, что бы можно было изменить или добавить):
- Свет дальний конечно оставляет желать лучшего. После покупки авто поехал значит я домой за 1100 верст, и сразу столкнулся с 2 проблемами: 1 это то, что головное устройство играло радио и музыку только с AUX. Забегу вперед что решал эту проблему почти год, но за ремонт так никто и не взялся в нашем городишке. Долго искал б/у и наконец нашел именно мою с таким же номером в Питере почти по халяве за 12500. Сразу скажу, что поставить в premium можно только оригинал и чтоб совпадал номер, связано это с управлением для задних пассажиров, кол-вом динамиков и что то еще. 2. смеркалось и тут я столкнулся с весьма неприятным  сюрпризом фары как бы горят, но вообще не светят, что дальний, что ближний.  Следствие сего сюрприза время в пути увеличилось на 5 часов, и скорость упала 80. Визит на СТО, вердикт лампы умерли в довесок одна была D2R для рефлекторной оптики. По наличию в городе у нас оригинала не нашел, т.к. ценник заоблачный и не кто их не берет. Exist в помощь, а это неделю ждать. В итоге купил китайские лампы по 800р. Итог ближний обалденный, а дальний заметно когда едешь где нибудь по отражающему пространству (типа лес), а вот в поле что есть дальний, что нет. След. замена будет на оригинал посмотрим разницу:) Да кстати, лампы D2S – для линзовой оптики.
- по лакокрасочное покрытие это все правда!!!!!! ЛКП на машине держится с трудом. Постоянные сколы, которые приходится маскировать. Ездили товарищу покупать Субарика на дороге вместо подсыпки гравий, в итоге поймал скол размером чуть больше 5 рублевой монеты. Жене это дико не нравилось, решила покрасить, а как говорится за ваши деньги любые удовольствия.  
- руль не регулируется по вылету. На трассе при езде устраиваешься по удобнее при монотонной езде, а вот длины рук не хватает. Поэтому приходится рулить на вытянутых руках, не комильфо?.
-кнопки подогрева передних сидений, это сплошная неудача, когда едешь, а тебе надо поднять подлокотник и выключить подогрев, ну или вентиляцию пятой точки.
-руль хотелось бы иметь с подогревом, при таком то наборе опций.
- память сидений это хорошо, но можно было бы сделать тандем сидения+зеркала.
- присутствует в настоящее время бесполезная штука как датчик света, а вот чего действительно хотелось бы это датчика дождя.  
- дурацкое расположение кнопок бортового компа, можно было сделать и на руле.
- светлый салон!?!?!?! Конечно спорный момент, мне нравится, смотрится как то красивее что ли (не так уныло). Но требует ухода, что регулярно и делаю!!!
Авто было взято с пробегом в 54 т.км. , кто то скажет, что сильно маленький пробег,  отвечу что возможно. Так как у дилера было сделано только первое ТО и об истинном пробеге остается только догадываться. Поэтому покупалось авто по «состоянию», которое меня вполне устроило.
По приезду в родную «деревню» решил не откладывать в долгий  ящик визит на тех обслуживание. Съездил к дилеру в Титан-Моторс по поводу того самого головного устройства и света, понял что больше туда ни ногой. На ШГУ развели руками предложили заменить за каких то скромных 254 т.р., наверно золотая. Такая же ситуация и со светом, типа в одной фаре линза помутнела и нужно менять, а лучше сразу фару т.к. линзу на найду. Масла и все остальное не стал даже и менять у них, а то наговорили бы, что спать не смог бы. До свидания ребята!!!! Выполнил замену жидкостей у нас в городе на станции замена масла Shell:  замена масла  Shell Ultra 5W-30 4,4л;  частичная замена масла в вариаторе – nissan ns-2 4,2л; тормозная жидкость; жидкость в ГУР; фильтра; ОЖ не менял т.к. прежний хозяин накануне произвел данную операцию. Цена на выходе -7т.р. Едем дальше к ребятам на Бош Сервис: для успокоения души выполнена замена свечей; замена передних линок и втулок стабилизатора; замена тех самых упомянутых ламп – по итогу получилось  работа с заменой – 13 т. р.
Не понятно как можно ездить в авто где окна не тонированы, цирк,цирк,цирк, это сугубо мое личное мнение ( или как сейчас модно писать ИМХО) поэтому и эту операцию пришлось проделать.  В планах на лето приобрести на передние стекла съемную силиконовую тонировку или поставить каркасные шторки (отзывы надо будет почитать, что лучше).
Сигналки в авто не было, и т.к. штатная сигнализация в авто имеется, нужна была только функция управления двигателем. Из опыта владения 2-мя авто с сигн.с обратной связью для себя сделал вывод, что пользуюсь только функцией дистанционного запуска. Да и т.к. Теанка живет в теплом гараже  решил  установить обходчик иммобилайзера FORTINEVO-ALL, который можно запрограммировать на запуск двигателя со штатного ключа, путем тройного нажатия кнопки блокировки. Очень удобно кстати, всего один ключ и ничего лишнего.
На этой ноте первая часть моего рассказа подошла к концу т.к. авто в полном порядке и можно ездить ни о чем не переживать.

Пришло лето 2016г. Техническое состояние авто на 5, а денег на нее потрать хочется. Заказал на али подсветку для ног с логотипом nissan, дети вообще в восторге:).
Далее решил сделать вибро-шумоизоляцию дверей. Никогда не нравился звук закрывающихся дверей, сделаны как будто из консервной банки. В добавок музыка играла, "играли" и двери. Узнал ценник сего мероприятия, и решил что не за горами отпуск и выполню данную процедуру сам. Два дня работы и четыре двери + передние арки были заклеены stp-шкой + спленом. Вышло дешевле в 2 раза:). На выходе качество звука улучшилось, и в салоне немного тише стало.
Следующее мое желание было изменить выхлоп, а точнее поставить красивые насадки на глушак. Вообще не понятно почему это изначально нельзя было сделать, а спрятали где то выхлоп под бампером.  Листав форумы и читав что люди предпринимают по этому поводу наткнулся на отзыв который мне понравился. К отзыву было все прикреплено какие насадки, где купить, ну и конечно фото со всех ракурсов. Кому интересно насадки Buzzerzz120x, заказаны на promaster-shop.  Параллельно заказал задний спойлер, тут без комментариев т.к. он "родной" и мастрячить его не надо. Пришло все добро за неделю. Распечатал с отзыва фото установки насадок со всех ракурсов и вперед к мастерам. Показал, объяснил, установили прям как и хотел, радости полные штаны. В довесок ко всему решил еще заклеить белую юбку заднего фонаря, не наглухо конечно, а так слегка. Тонировкой не получилось, заклеили темной "броней". Вот теперь вид сзади вообще огонь:)
Далее участь дошла до вечно напрягающих висячих проводов регистратора и радара-детектора. Хотел сначала сам все сделать, но подумал что ребята автоэлектрики на сто лучше справятся с этой задачей. Отдал, сделали, приехал во двор не горит левый задний фонарь. Поехал обратно, говорю что мол так и так не горит задний фонарь, ответ прост мы же в заднюю часть не лазили, наверно само сгорело как то. Я: может коротнули что, предохранители посмотрите, ответ не заставил себя долго ждать: предохранитель тут ни при чем т.к. правый фонарь горит. Во логика!!!!!:) Ну что значит, далеко не отъезжая начал перебирать все предохранители, и нашел именно то что искал, и даже больше. Эти тугодумы взяли "+"  тупо подоткнули (не припояли) под предохранитель второго положения ключа. А денег взяли как за квалифицированную помощь. После "махания шашкой" переделали и даже предохранитель дали для заднего фонаря. Больше к таким электрикам ни ногой.
По технической части к концу лета выполнены процедуры по замене масла в ДВС с фильтрами, ну это само собой и об этом можно и не писать. Заменены тормозные колодки в круг. Скажу сразу их можно было и не менять, но переднее правое колесо начало попискивать при торможении. Поехал на замену попал под какую то акцию, поэтому и решил сразу все колодки заменить. Там же сразу сделал диагностику подвески: правая рулевая тяга приказала долго жить. Выполнили её замену + сделали развал-схождение обеих осей.
Этап второй жизненного цикла моей Таньки подошел к концу. Полет нормальный!!!!

На дворе весна 2017г. Авто по прежнему радует каждый день. Поэтому и я решил порадовать свою Таньку  очередной раз впулив денег на внешний вид, т.к.  техническое состояние по прежнему на 5, и выполняются только плановые ТО. В общем захотелось сделать полировку кузова, ну люблю я когда машина в полном порядке не только технически, но и внешне:) А с хорошими полировщиками у на в городе беда, есть единственное место где реально делают хорошо, но там очередь чуть ли не за месяц и ценник как бы многоват. Поискал на бескрайних просторах интернета где делают поблизости, и чтоб хорошо, качественно, не дорого. Нашел не по далеку от Абакана. Позвонил договорился, в выходные отогнал.  Томные 2 дня ожидания и вуаля, красавица засияла. А у меня радости как у ребенка, которому киндер купили.:) Подсказали купить твердый воск, для поддержания блеска. Заказал 3М на али, еще правда не пришел. Вторым на очереди пошла хим.чистка салона т.к. салон светлый а у меня двое меленьких детей. Не сказать, что салон был в печальном состоянии, может просто захотелось... С хим.чисткой почти та же история, что и с полировкой. в итоге так же поехал в аАбакан (80км). Думал, что будет мне счастье как же как с полировкой, но тут увы ребята попались у которых руки из пятой точки растут. Хотя отзывы читал про них, а так же типа результаты из работ видел. Но как сказать, там экземпляры были где машинам по 20 лет и ни разу хим.чистку не делали, конечно там люди от увиденного кипятком писались от счастья.