После активных поездок по озерам заметил, что подвеска стала немного "плавать". Заехал к знакомым ребятам на сервис, чтоб глянули.
Как итог приговорили передние амортизаторы, втулки стабилизаторов переднего и заднего, передний сайлентблок переднего рычага, и задний развальный сайлентблок. В принципе не особо много. Втулки решил поставить полиуретан, посмотрим насколько их хватит, т.к. оригинал ставил когда купил и их хватило на 1,5 года. С сайлентблоками сложнее, их оригинала отдельно нет, только в сборе с рычагами или тягами. Поэтому задний поставлен тоже полиуретан + к нему болт с шайбой. Передний Febest т.к. полиуретан нужно было ждать дольше на 2 недели.
К слову, не вижу смыла покупать рычаги в сборе (который стоит по 12т.р.), только ради того чтоб сайлентблоки стояли оригинал.
Амортизаторы!!! вот тут встал вопрос какие ставить.....
Оригинал, за пару 30т.р. как бы дороговато. KYB за пару 13 т.р. - вроде бы надо брать, но есть одно "НО", качество стало мягко говоря говенное. и пр-во далеко не Япония. У товарища 15 т.р. отходили и застучали. Мне лично нравятся MONROE, но чет на мою машину они амортизаторы не делают. Полез в инет, читать кто что ставит, и сколько ходит.
Вердикт - сколько людей столько мнений, однозначности никакой нет. Понравились по отзывам амортизаторы LYNX. Про передние пишут, что не плохие, ходят прилично, хорошее соотношение цена/качество. В итоге купил их, цена вопроса 6.5 т.р. за пару.
После замены, старая правая мертвая наглухо, вообще не работала. Левая - как новая.
Результатом проделанной работы доволен. Амортизаторы кстати мягенькие, но машину не раскачивает и на поворотах держат уверенно.