Одним прекрасным утром завожу авто в гараже и вижу, что левая фара то не горит….. Первым делом подумал на лампочку, т.к. недавно померла в ПТФ. Ну делать нечего поехал с мыслью, что вечером надо разобраться что к чему. А уже вечером скинул бампер, снял фару, достал лампочку, вроде все ОК, но это же ксенон так с ходу не разберешь померла она или нет. Не поленился скинул вторую фару поставил туда так сказать не работающую лампу и….. вуаля она работает, обратно не работает. Т.е. лампу отмел т.к. она рабочая, далее пошли предохранители, посмотрел тоже все целые. Вот чудеса… И тут я заметил, что фара запотевшая изнутри, а накануне шли дожди 3 дня не переставая. Вытащил фару давай её крутить, вертеть, искать откуда же могла попасть вода внутрь. Вроде все цело, герметично. Увы, оказалось что вода попадала через уплотнение блока розжига, который крепится в нижней части фары. Сняв сам блок розжига - вылил с него 20мл воды. Начала прорисовываться картинка не работающей фары – помер блок розжига. Посмотрев цены в нэте на сие чудо (новый ~ 15 наших деревянных, б/у ~ 5) нахлынула печалька. Взял снятый блок ,давай его изучать, что же могло с ним произойти….. да ничего, он хоть и стоит по дурацкому снизу, что весь шлак собирается именно в нем, но вся микросхема залита каким то силиконом и вода туда явно не попала. А вот выходной разъем был влажный и с признаками, что там происходили не хорошие дела. Подав напряжение на блок розжига мои догадки подтвердились – коротило между ножками разъема. Просушив весь блок розжига и разъем феном, промазал блок розжига по диаметру силиконовым герметиком , зачистил и промазал ножки разъема. Пошел собирать и…… все ОК!!!! Делов то было на вечер, главное во всем разобраться. Единственное сломались два крепления на крышке, которая закрывает отверстие под лампу. Пришлось заказать новую, а это как никак за злосчастную пластмасску -1 т.р.