Привет всем. Владею Теаной 2 года. Купил с аукциона с оценкой 4 "А" или "+" точно не помню, но было состояние новой машины. Фото 2-х годичной давности, но щас точно такая же. При покупке пробег был 60 000 км, сейчас 120 000 км.
Про плюсы:
- Серьезная, большая, уважаемая на дороге машина.
- Нормальная шумоизоляция (за исключением шумки колесных арок). По началу пытался завести двигатель повторно при заведенной машине (его на паркинге не слышно) но потом привык смотреть на стрелку тахометра.
- Комфортна при езде на дальние расстояния (есть опыт езды более 6000 км за одну поездку).
- Двигателя в общем и в городе и на трассе хватает.
- Просторный салон и багажник.
- Камера заднего хода, цветной монитор позволил поставить в машину проигрыватель с жесткого компьютерного диска (закачал кучу фильмов и смотри в пробках, блокировка изображения при движении снята). Хочу поставить камеру обгона- часто мотаюсь по региональным трассам (обгон колонны фур большая проблема).
- Салон замшевый, лучше всего чистится очищающей пеной "Саламандра" для замшевой обуви, продается в обувных магазинах!
- .... Ну и т.д...... много уже написано... Мои знакомые которым Теаны в принципе не нравятся говорят что моя исключение... и именно из за белого цвета... совсем по другому белые машины смотрятся... Теане по крайней мере точно идет)))
Про минусы и болезни:
- У большинства на правом руле перестают работать замки дверей. Люди могут и через несколько месяцев узнать что ставя машину на сигналку не все двери закрываются!!! Это дефект моторчиков замков - лечится либо разбором и ремонтом моторчака (там детальку надо выкинуть - "варистр") либо установкой доводчиков или заменой замков на новые или б/у но обязательно с леворукой. Я уже поменял все замки на б/у с леворукой... пока норм....
- Умирают моторчики стеклоподъемников... Замена всего стеклоподъемника. Я поменял передний левый....
- Очень мягкие пружины - у каждого второго просевшие... При том новые оригинальные за несколько месяцев проседают так же... На новых Теанах та же болячка! Спереди я не трогал (их меняют на не оригинал "ОВК"), а над задними пружинами ставят Жигулевские проставки с металлической накладкой (за комплект 140 руб.) и все приходит в норму. Я поменял и проехал на этих проставках уже 40 000 км - все ОК!
- Иногда, особенно в мороз дребезжит пластик у лобового стекла...
- Нет ручки крышки багажника - я поставил штатную от новой Камри (она очень аккуратная и прикручивается к металлу крышки)
- У некоторых изнашивается и течет шланг высокого давления гидроусилителя (новый стоит примерно 10 000 руб.)
- Передняя подушка двигателя стоит около 10 000 руб!!! Она электронная (автоматически меняет жесткость)
- У многих течет а конкретно у меня потеет рулевая рейка (но так было еще из Японии)
- У многих на кочках глухо стучит в передней подвеске... Это изнашиваются отбойники передних амортизаторов.
- Слабые шрусы (гранаты)... У Мурано то же самое... У многих начинают трещать. У меня затрещал на 110 000 км, но пока не умрет буду ездить - не понятно какой именно трещит.
- Малый клиренс 13 см - когда поднял задние пружины стало намного лучше. (перед тоже немного поднялся - правда не понятно почему). Все зиму во дворе по снежным колеям ползаю на пузе- по началу напрягало но потом привык.
- Вся передняя пластиковая защита на пистонах, ни одного болта... На ТО сто процентов какие то пистоны да понадобятся- они ломаются и отлетают на раз!!!
- Это то что щас на вскидку вспомнил ... много еще чего рассказать могу... спрашивайте...
Итог:
Не смотря на все выше перечисленное лично я машиной очень доволен. Раньше были разные машины - и левый и правый руль... Русских не было ни разу))) но в основном Тойоты. )))
За весь пробег за исключением детских и очень глупых проблем с замками, стеклоподъемником, проставками пружин и недавно одной шаровой внепланово ничего не менялось... Все ТО делались вовремя и по необходимости.
Мое личное мнение:
- Да, конечно на Тойоте таких глупых проблем (проблем с замками, стеклоподъемником, проставками пружин) не было.... НО - блин... Тойоты какие то без души... изюменки что ли... Да, все хорошо, но машина просто едет, пусть бодро, хорошо, но ПРОСТО ТУПО едет... После Тойот развилась фобия что все остальные машины г.... но, но в итоге....
У других японцев - Субару, Ниссан, Хонда есть изюминка... специфика чтоли... машину и двигатель нужно знать и чувствовать...
Всем на заметку! На всех Ниссанах с этим движком V6 машины на автомате стреляют только после 3000 оборотов, а до этого они вялые... но потом... Я сравнивал с новой Камри 2.4 - до 3000 об. Камри от меня уходила, но когда я набирал трешку и скорость под 60-80 я от нее уезжал... После 120 км/ч Теана даже с этим движком довольно бодрая и шустрая, но валкая (мягкая подвеска). Сразу скажу я не гонщик, один раз с товарищем (у него Камри) попробовали, для галочки))) Но это все так... покатушки)))
Следующая машина будет кроссовером- либо Мурано, либо Опель Антара (очень нравится), но у Мурано есть большой плюс... Это конструкривно фактически та же Теана, а ее особенности я уже знаю))) В общем дальше видно будет)))
Вот вроде и все... Особо не пинайте... пошел я дальше пиво пить)))
К стати кому надо заходите на сайт www.myteana.ru и читайте... Там про старые и новые Теаны все разжевано (самый большой форум). Всем удачи!